Главная
>
Статьи
>
Культура
>
Ритмы по виниловой спирали

Ритмы по виниловой спирали

14.03.2011
4

Ну что — в пятницу я сходил-таки в ночной клуб Da Vinci послушать их знаменитого ди-джея, о котором не знает даже Google. И знаете, что? По-моему, это было вполне неплохо.

Я сразу скажу — то, что Renson играл в пятницу в Da Vince, мне в принципе за пределами танцпола ночного клуба не то чтобы сильно интересно. У него там всплывали какие-то r&b треки, хаус-ремиксы на Nirvan’у, всё такое (я честно старался запомнить немногочисленные знакомые вещи, но к понедельнику всё забыл всё-таки, чёрт). То есть, с точки зрения более-менее актуальной электронной музыки это была, конечно, чистая попса. Но — по мне, так подобную танцевальную попсу надо играть вот именно так, как это Renson делает. У него очень легкая рука — ты умом понимаешь, что звучит сейчас какая-то ерунда, но при этом такая энергетика прёт, что совершенно не хочется копаться в деталях. Резко, весело и энергично — что ещё нужно для дискотеки.

Ещё занятно было, что поначалу вместе с Renson’ом пытался играть барабанщик — и это было бы здорово, если бы ребята хотя бы на пару раз больше попробовали поиграть вместе до пятничного выступления (то есть, чтобы количество их репетиций равнялось хотя бы двум). А так хорошая идея была запорота тем, что барабанщик вечно сбивался с ритма и не успевал реагировать на смены треков. К счастью, он быстро понял, что лучше без него и скрылся со сцены. Один мой знакомый, пока товарищ ещё играл, прямо изнывал — ну что он делает, говорил он, лучше бы меня пустили, я за барабанами несколько лет не сидел, но и то лучше получилось бы. Администрации клуба на заметку — и среди публики есть самородки, приглашайте их.

В целом я бы выразился так — когда снова возникнет желание просто так потусоваться в клубе под приличную бездумную музыку, я, пожалуй, схожу ещё.

Сергей Мезенов

Рекомендуем почитать