Главная
>
Статьи
>
Экономика
>
«Контроль над бизнес-процессами»: как цифровые технологии помогают красноярскому бизнесу

«Контроль над бизнес-процессами»: как цифровые технологии помогают красноярскому бизнесу

20.06.2018
0
Фото: Ростелеком

Полный контроль над бизнесом

Одна из крупных розничных сетей Красноярского края и Хакасии «Русский разгуляй» подключила «Видеонаблюдение» в феврале этого года. «Нам требовался контроль за кадрами на складах и в магазинах, — рассказывает представитель компании Олеся Иванькина. — Дисциплинированность персонала, ответственное отношение к работе имеют большое значение для нашего бизнеса. Опоздания, несоблюдение правил охраны труда, случаи повреждения товара, — это далеко не полный список нарушений, который порой приносит значительный ущерб компании. Самое сложное, что установить виновного в таких ситуациях почти невозможно, а распределять ущерб на всех сотрудников — не очень справедливо».

Видеонаблюдение от «Ростелекома» в общественном месте

Видеонаблюдение помогло «Русскому разгуляю» исключить все проблемы разом. На самом деле сфера применения видеокамер гораздо шире, чем наблюдение за сотрудниками с целью их дисциплинировать. Услуга позволяет контролировать максимум бизнес-процессов. Для любого современного бизнеса, который стремится заставить эффективно работать каждый рубль, это очень актуально.

Основной плюс «Видеонаблюдения» в том, что руководитель может удаленно контролировать абсолютно все точки и все филиалы. Четкое изображение с камер со звуком транслируется прямо в его смартфон через бесплатное мобильное приложение или на монитор компьютера.

«Самое главное для нас то, что мы повысили персональную ответственность каждого сотрудника, добились практически идеальной трудовой дисциплины, организовали учет и контроль товара, свели к минимуму технологические потери. Благодаря видеонаблюдению наш прежний ущерб свёлся к нулю», — делятся в компании.

В сети «Русский разгуляй» — 51 магазин, а число сотрудников — почти 300 человек. Камеры помогли добиться не только прозрачности бизнес-процессов, но и наладить оперативный диалог с персоналом. «Ростелеком» оборудовал помещения компании IP-камерами с возможностью двусторонней передачи звука.

«В любое время я могу включить мобильное приложение на смартфоне, оценить, насколько загружены сотрудники в любом из филиалов, задать вопрос и получить необходимую информацию, что называется, здесь и сейчас. Это можно делать даже в заграничных командировках, главное, чтобы был интернет», — рассказывает Олеся Иванькина.

Услуга «Видеонаблюдение» — это возможность контроля даже в отпустке
Фото: Ростелеком

Настроить под свои потребности

Клиент может настроить под себя все параметры оборудования и тем самым регулировать размер платы за услугу. Тариф зависит от сроков хранения видео или, например, от продолжительности записи.

«Хранить записанное видео можно от трех суток до трех месяцев. Мы выбрали разные параметры для каждого склада и магазина в зависимости от важности объекта. Удобно, что в Личном кабинете можно менять сценарий работы камеры: вести запись постоянно или только во время события, то есть, когда в помещении кто-то есть (за счет детектора движения). Такая функция исключает переплаты за лишнюю работу камеры. „Видеонаблюдение“, кстати, помогло обеспечить еще и охрану наших объектов: при любом движении в помещениях моментально приходит сообщение на телефон и на e-mail», — говорят в «Русском разгуляе».

«Видеонаблюдение» уже год работает для аптечной сети «Витамед», позволяя максимально точно анализировать посещаемость точек.

«Эта услуга изначально была интересна нам в части конверсии продаж, — рассказывает директор по развитию аптечной сети „Витамед“ Евгений Ващенко. — „Ростелеком“ сделал очень крутую штуку: с помощью IP-камеры можно легко анализировать входящий трафик. Прямо на мониторе я выставляю так называемые „линии пересечения“ в обзоре камеры. Каждый клиент, пересекающий их, будет учитываться. Могу выделять зоны, смотреть, кто дошел до кассы, а кто — нет, у какой витрины дольше задерживаются посетители и т.д. Вторжение в разные зоны настраивается очень гибко, индивидуально, по помещениям».

Другой плюс услуги — клиент может подобрать видеокамеру по всем ключевым параметрам: угол обзора, разрешение, наличие встроенных микрофона и динамика и др. В «Ростелекоме» помогут выбрать вариант, оптимальный по деньгам и потребностям как для индивидуального предпринимателя, так и крупной компании. Клиентам «Ростелекома» также доступна рассрочка до 24 месяцев.

«Мы предоставляем нашим корпоративным абонентам отличные технические возможности, индивидуальный подход и хорошие скидки, — отмечает Евгений Герасимчук, ведущий специалист отдела продаж обслуживания среднего и малого бизнеса Красноярского филиала ПАО „Ростелеком“. — Самое главное преимущество нашей услуги в том, что она не требует лишней инфраструктуры. Вся информация с камер хранится в облаке. Благодаря этому клиенту не нужно содержать ИТ-специалиста, покупать и содержать собственное оборудование».

Услуга «Видеонаблюдение» входит в пакет предложений «Ростелекома» для бизнеса «Быть в плюсе». Он также включает «Виртуальную АТС», «Интерактивное ТВ», «Управляемый Wi-Fi». Клиент может сформировать пакет услуг под свои персональные нужды.

О предложениях для бизнеса от «Ростелекома» Newslab.ru уже рассказывал подробно.

Интернет-газета Newslab.ru

На правах рекламы

Рекомендуем почитать