Начну с предыстории. Программа Oonlife совместно с молодежным журналом «Первый» придумали совместный проект под названием «Первый эксперимент». Название вполне отражает его суть: известные среди молодежной аудитории персоны добровольно-принудительно помещаются в такие ситуации, в которых до этого не бывали. Коркин - бывший мтвшник и закоренелый экстремал, например, делал макияж одной девочке. Стоит ли говорить, что девочку потом можно было смело отправлять на кастинг фильма ужасов. Её бы взяли даже без проб.
Авторы проекта – дамы с диагнозом «хронические выдумщицы». Поэтому и иллюстрировать проект на страницах журнала решили какими-нибудь «тематическими» (по-нашему мнению) фотографиями. Цепочка логических размышлений была такова: эксперимент-врачи-медсестры… Медсестры! Раздобыть медхалатики было несложно. Провести фотосессию решили в медицинской палатке бара Че Гевара.
…По виду медсестры получились больше похожими на героинь немецкого фильма, чем на обычных сотрудниц медзаведения. Мы честно старались сделать подобающе-эротическое выражение лица, раз уж так вырядились… Мешало только одно. Точнее, одна – крыса Настасьи Поползиной (главный редактор Первого). Затрудняюсь вспомнить, как в миру называется эта порода мелких кипишистых собачонок. Как Настасья величала свою псинку, я тоже подзабыла, помню только, что первая буква Ж. Ну, она и вправду Ж!!! Так и норовила побегать по клубу, за что получала несметное количество угроз от охранника пустить собаку на шашлык. Помимо этого, постоянно пыталась запрыгнуть на кушетку, всенепременно уцепившись за мои чулки своими длинными когтями. И при этом так жалостливо похаркивала, почихивала и покашливала!
В итоге вместо отведенного на съемки часа, мы проторчали в палатке не меньше 2,5—3 часов.
Что из фотографий попадет в июльский номер «Первого молодежного», затрудняюсь сказать. Но вот некоторые решила выложить здесь. А какая больше нравится вам?
Мила Яблочная
Фотограф Лена Солодова.