Многие мужчины наступление весны на улицах города определяют по количеству девушек в коротких юбках (и наоборот, как печально говорил один мой знакомый: «осень — это когда девушки устали от жарких мужских взглядов»). А как модницы, не глядя в окно и на термометр, способны безошибочно вычислить, что настал весенний сезон? Правильно, по обилию солнцезащитных очков на лицах таких же любительниц моды.
Этой весной диктующие модные дома отнеслись с пониманием ситуации. Основные тренды соответствуют модным направлениям предыдущих сезонов, так что можно гордо чувствовать себя и в прошлогодних очках, и в очках своей бабушки (правда, если ваша бабушка подобно Жаклин Кеннеди носила Nina Ricci). Если же без обновки не обойтись или ваши очки для солнечной погоды и радостного настроения по каким-то причинам утратили «товарный» вид, вот основные ориентиры. Причем, сейчас модели соответствующих тенденций в Красноярске можно встретить, как в специализированных оптиках (например, в «Сове» в ТК на Свободном), так и в магазинах модных торговых марок, вроде Mexx.
Oversized
Oversized (будто слишком большие для лица) очки. Их способность придавать любой носительнице загадочность по заслуге ценят и модные дома, и сами модницы. В моде оправы имени стрекоз, совы и прочих чрезвычайно глазастых существ. Поэтому выбирать форму таких очков стоит исходя из овала собственного лица по методу «от противного» — если лицо круглое, то очки должны быть ближе к квадрату, если лицо прямоугольное — то скругленных форм. В любом случае большие овальные линзы к лицу практически всем (в городе модели Lecarre high middle класса есть, например, в оптике «Давыдов»).
«Авиаторы»
Очки «авиаторы» (в народе также известные, как «капельки») давшие жизнь торговой марке Ray-Ban. Сейчас «авиаторы» выпускают все кому не безразлична идея «заработать много денег» на модных аксессуарах. Модники любят их за универсальность (хорошо смотрятся с любым стилем одежды, уместны на полигоне и на дискотеке, а еще их можно позаимствовать у собственного бойфренда).
Ретро
Ретро-стиль 60 — х и 70- х. Это очки с приглушенными тонами и скругленной формой линз. Внешность их обладательниц махом приобретает схожесть с обликом кинозвезд (в Красноярске такие есть в «Оптик Сити» от брэнда Alessandro Dell` Acqua).
Модный «умный» и одновременно стильный вид помогут придать лицу очки в «черепаховой» оправе. В Красноярске таковые есть от Donna Karan все в том же «Оптик Сити».
Общая тенденция, отличающая модные модели солнцезащитных очков именно этого сезона — градиентно окрашенные линзы (сверху темные, внизу светлые). Переход между оттенками может быть как четко выраженным, так и плавным.
Злата N