Самое противное время года - вот то, в котором мы сейчас находимся. Я вообще не любитель зимы и холодов, но если ещё до Нового года их можно вытерпеть, предвкушая все многочисленные новогодние и околоновогодние праздники, то после... Следующий масштабный праздник, как минимум, через месяц, до первого тепла так можно и вообще не дожить, а ещё и зеркало, явно издеваясь, показывает какую-то жабу, отъевшуюся на праздничных обедах и ужинах...
В такой момент как нельзя кстати пришло сообщение о новой разработке мозговитых японцев. На днях появилась информация о выпуске дамского белья и колготок из новой линии VIFA, разработанной компанией Gunze Ltd (Япония). По утверждению специалистов компании, их продукт обладает удивительным свойством - он поможет похудеть его обладательнице, за что он, несомненно, достоин звания "Модной одежки".
Ткань, из которой изготовлено белье серии VIFA, содержит экстракты и отдушки кофеина, грейпфрута, перца и укропа. При разработке ткани была использована технология крупнейшего японского производителя косметических средств компании Shiseido. Её специалисты считают, что некоторые запахи способны особым образом воздействовать на симпатическую нервную систему, а кофеин известен как эффективный "жиросжигатель" (в подтверждение своих теорий в апреле 2002 года Shiseido выпустила в свет лосьон для тела Inicio Body Creator, который стал прорывом в сфере сжигающей жир косметики). Стоить продукция серии VIFA будет от $4 до $35 и, что немаловажно, "похудающий" эффект белья и колготок, как обещают производители, будет действовать даже после многочисленных стирок.
"Модной технучкой" (технической штучкой) в пику японцам объявляю продукт отечественного производства МР3-плейер МР-3210 Гелиос.
Форму для плейера его создатели выбрали оригинальную - с виду Гелиос напоминает обыкновенную магнитофонную кассету. Однако поработали они не только над формой, но и над содержанием. С помощью плейера песни, записанные в МР3 формате, можно будет прослушать и на обыкновенном кассетном магнитофоне, вставив плейер в деку старой доброй "Веги" или "Романтика" или кто-там-у-вас-живет-дома.
"Модным советиком" объявляется рекомендация Олега Яковлева из "Иванушек Int.". Всем парням, чьи девушки внезапно (или давно и безнадежно) потеряли форму, он советует проявить честность: "Скажи ей прямо: "Корова, хватит жрать все подряд! Как тебе не стыдно? Я с тобой рядом просыпаюсь весь мокрый, потому что ты очень сильно потеешь! Срочно худей! Сроку даю три дня". Вот какой милый тактичный мальчик!
Кстати, о еде. Оказывается, питаясь одной шаурмой (тесто с мясом и овощами) можно протянуть от 10 до 20 лет, а вот потягивая пивко (и только его) - не дольше 3-х месяцев. Вот такое прискорбное известие для всех любителей пива, вот такая находка для оригинальных самоубивцев. Это любопытнейшее исследование провел мужской журнал FHM, за что мы ему выносим благодарность, а результат исследований безоговорочно зачисляем в разряд "Модный фактик".
Помните, висела одно время на щитах в Красноярске гениальная в своем роде реклама - на белом фоне четыре сцепленных кольца (фирменный знак "Ауди") и подпись - "Стань властелином колец". И вот сейчас, когда в Красноярске гремит фильм "Две башни", когда один из кинотеатров Крска собирается показывать фильм о кольце и его властелинах 6! раз в день вплоть до следующего воскресенья, вот на этой неделе в "Планете Красноярск" пройдет презентация "Ауди-8", которую минувшей осенью европейские эксперты признали лучшей моделью в своем классе.
Ну вот, а я все ломала голову, кто же выступает спонсором этой киноэпопеи: . В общем, предстоящая презентация элегантно завоевывает право быть названной "Модной тусой", а я на том и откланиваюсь.
Рита Меднес.