Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
В Хакасии построят новую железнодорожную ветку
Какие пьяные придурки, пропившие компас, строили участок автодороги у Лесосибирска?
Valen:[quote="?"]
[quote="Valen"][quote="?"]А старая чем не нравится?

Этот участок восстановили, но, учитывая весенние паводки, экспертиза предупредила о возможных рисках грузоперевозок по данному участку железной дороги.[/quote]
Столько лет служила верой и правдой. А восстанавливать может надо как то по технологии, специально для таких мест, а не просто привезли гравий, шпалы бросили, рельсы сверху, и вперед, но учтите типа ненадежно мол все это.
[/quote]
Вы же знаете, иногда проще построить новое, чем отремонтировать старое.[/quote]
Помня в какой стране живу, неоднократно убеждался, что в итоге построенное новое оказывалось хуже заброшенного старого, к которому в потом и возвращались. Ну а если надо строить, хочется, чтоб качественно, не получилось, что через год понадобится кап. ремонт по стоимости строительства, ну и бабла отмыть маленько :)
?:
[quote="Valen"][quote="?"]А старая чем не нравится?

Этот участок восстановили, но, учитывая весенние паводки, экспертиза предупредила о возможных рисках грузоперевозок по данному участку железной дороги.[/quote]
Столько лет служила верой и правдой. А восстанавливать может надо как то по технологии, специально для таких мест, а не просто привезли гравий, шпалы бросили, рельсы сверху, и вперед, но учтите типа ненадежно мол все это.
[/quote]
Вы же знаете, иногда проще построить новое, чем отремонтировать старое.
Valen:[quote="?"]А старая чем не нравится?

Этот участок восстановили, но, учитывая весенние паводки, экспертиза предупредила о возможных рисках грузоперевозок по данному участку железной дороги.[/quote]
Столько лет служила верой и правдой. А восстанавливать может надо как то по технологии, специально для таких мест, а не просто привезли гравий, шпалы бросили, рельсы сверху, и вперед, но учтите типа ненадежно мол все это.
?:А старая чем не нравится?

Этот участок восстановили, но, учитывая весенние паводки, экспертиза предупредила о возможных рисках грузоперевозок по данному участку железной дороги.
Дайте просмеяться. Одна из крупнейших. Заемные средства банков. Обобрение Владимира Путина. 71 километр.
Ребята, ау, страшно подумать, что "там" будут думать, когда надо будет Транссиб лет через 20 на маглев переводить. Ща представлю.
ГИГАНТСКИЙ ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ МОДЕРНИЗАЦИИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ РОССИИ
Вчера в Кремле, Президент Московской Руси Владимир Абрамович достиг стратегического соглашения с главой Волжской Руси и главами Сибири и компартии Китая. С помощью привлеченного 100-летнего консолидированного кредита мировых банков будет строиться вторая транссибирская магистраль. С ее помощью китайские предприятия смогут экспортировать свои товары напрямую во Францию и Германию, минуя анархические земли Восточной Европы и находящиеся в упадке осколки Российской Федерации. Маглев-трасса будет проходить на опорах высотой в 20 метров. Поезда не будут совершать остановок по пути и будут доезжать от Амура до Бреста за 20 часов. За аренду земли бюджеты земель будут получать очень высокую арендную плату, а также на участках пути, проходящих через центры крупных городов, будет размещена обширная реклама.
Вот примерно так)
А старая чем не нравится?
  • Оставить комментарий
  • Войти