Светлая: так в том то и дело, что ЧПисты в основном и берут на работу не русских, не компетентных водителей. Во-первых это дешевая рабочая сила, им много платить не надо. Во-вторых они чуть что с жалобами в вышестоящие органы не полезут, их там также не воспринимают. А такие водилы в основном и создают аварийные ситуации на дорогах.
Пока не перестанем думать о подешевле и попроще, надежнее и безопаснее на дорогах не станет. Всё понимаю, что люди приезжают сюда по различным условиям и должны иметь возможность заработка. Но должны же быть хоть какие-то критерии, чтобы не приносить такой вред прочему населению.
Олег: Марья, вы как себе это представляете? Расширять дороги там некуда. Нормальных объездов - нет. Конечно какое-то время назад предлагали проект - пустить в центре все автобусы по Мира, запретив туда въезд остальному автотранспорту, но это уже совсем идиотизм.
Ну есть же варианты, которые хоть как-то могут облегчить жизнь: объезды, парковки, система регулировки дорожного движения (не раз в неделю или по праздникам, а постоянная)... так с миру по нитке и глядишь чуть полегче станет.
Голос разума: Я вот вчера ехал на автобусе вечером, часов в 10,и было страшно. Со скоростью ~90км/ч по третьему ряду мы пролетаем уже вторую остановку подряд. А люди то хотели выйти! Водитель не адыкват, кондуктор вообще куда то пропал! Толпа чаловек в 5 пробирается по салону с руганью к водителю. Он едет. Начинается ругать, пассажиры требуют остановить автобус и вызвать полицию. Он едет. Пассажиры начинают орать и психовать. Он едет. позади остается уже четвертая пропущенная остановка. Появляется кондуктор и объясняет что водитель не русский, и ничего не понимает... Автобус останавливается. Их недолгих объяснений мы понимаем что водитель подумал будто бы пассажиры ругаются между собой, и не стал обращать на них внимание.
Самое печальное, что это не единичная ситуация, а уже почти регулярная практика в системе нашего общественного транспорта. Не понимаю, как незнание официального языка страны, в которой ты работаешь, может быть объяснением невыполнения твоих служебных обязанностей. Бред какой-то...
так в том то и дело, что ЧПисты в основном и берут на работу не русских, не компетентных водителей. Во-первых это дешевая рабочая сила, им много платить не надо. Во-вторых они чуть что с жалобами в вышестоящие органы не полезут, их там также не воспринимают. А такие водилы в основном и создают аварийные ситуации на дорогах.
Ну, почему бы тогда всех на муниципал не перевести? Пусть город за общественный транспорт отвечает. Пусть более затратно, зато безопаснее на дорогах станет.
Да ничего подобного! Муниципалы ездят аккуратно. У них есть четкое расписание, которое не поправляется кукушками. Поэтому им пофиг. У них есть время и глонасс, вот по нему они и ездят.
Даже имея оклад и строгий надзор они все равно умудряются правила нарушать, и в аварии попадать не на много меньше ЧПшников. Правда они за это огребаются сильнее, но сам факт.
Макс, маршрутчики катаются по расписанию. Но есть такая фигня - конкуренты. И тут на арену выходит промежуточный диспетчер, так называемая "кукушка". Он сообщает не только, где находится свой (дабы не затягивать и не гнать, т.е. не подставлять своего заднего и собрать народ после своего переднего), но и сообщает о предвижениях основных конкурирентов на некотором отрезке маршрута. И это засада. Потому как водитель хочет кушать, да и кондуктор тоже. А вот з/п у них сдельная целиком и полностью. Это не муниципальные АТП, где кондуктор и водитель имеют оклад и строгий надзор.
Макс: [quote="Маэстро"] И тем не менее проблема от этого никуда не денется, пока автобусы в догоняшки играют. Знаете, реально страшно ехать в потоке, когда два огромных автобуса обгоняют...
Страшно, факт. Тут проблема в несбалансированности их расписания. Есть расписание, согласно которому они должны выезжать в определенное время, к определенному времени быть на такой-то остановке, и к определенному времени подъезжать на вторую конечную. В итоге - когда они попадают в пробки они едут как попало, чтобы уложиться в расписание, зато по свободной дороге могут ползти еле-еле, потому что не хотят опережать график. [/quote] Вот это вообще бесит! Едешь куда-нибудь, опаздываешь, радуешься что дорога чистая и еще есть шанс успеть, а этот гад едва едет, потому что у него график! Убить хочется!
Маэстро: И тем не менее проблема от этого никуда не денется, пока автобусы в догоняшки играют. Знаете, реально страшно ехать в потоке, когда два огромных автобуса обгоняют...
Страшно, факт. Тут проблема в несбалансированности их расписания. Есть расписание, согласно которому они должны выезжать в определенное время, к определенному времени быть на такой-то остановке, и к определенному времени подъезжать на вторую конечную. В итоге - когда они попадают в пробки они едут как попало, чтобы уложиться в расписание, зато по свободной дороге могут ползти еле-еле, потому что не хотят опережать график.
А вот что водители не останавливаются на остановках и на перегонки гоняют, это действительно большая проблема. Они постоянно ради 13 рублей готовы рисковать.
Я вот вчера ехал на автобусе вечером, часов в 10,и было страшно. Со скоростью ~90км/ч по третьему ряду мы пролетаем уже вторую остановку подряд. А люди то хотели выйти! Водитель не адыкват, кондуктор вообще куда то пропал! Толпа чаловек в 5 пробирается по салону с руганью к водителю. Он едет. Начинается ругать, пассажиры требуют остановить автобус и вызвать полицию. Он едет. Пассажиры начинают орать и психовать. Он едет. позади остается уже четвертая пропущенная остановка. Появляется кондуктор и объясняет что водитель не русский, и ничего не понимает... Автобус останавливается. Их недолгих объяснений мы понимаем что водитель подумал будто бы пассажиры ругаются между собой, и не стал обращать на них внимание.
И тем не менее проблема от этого никуда не денется, пока автобусы в догоняшки играют. Знаете, реально страшно ехать в потоке, когда два огромных автобуса обгоняют...
Маэстро: [quote="Марья"] есть достаточно автобусов, которые по маркса-ленина реально проезжают 2-3 остановки (99, 88), и смысла их переносить никакого.
Не только эти маршруты так делают. Так делают все. И с этим надо бороться. Иначе люди так и будет проезжать свои остановки. [/quote] Вообще-то это нормальный маршрут этих автобусов. Я имела в виду, что отнюдь не все автобусы ходят прямо через весь центр.
Маэстро: Да дело в том, что маршрутники, водилы в частности, не соблюдают правила пассажирских перевозок в нашем регионе. А пассажиры то ли не хотят жаловаться, то ли бояться. Проблему с обеих сторон решать надо.
А куда жаловаться то? Меня регулярно провозят мимо моей остановки, особенно ближе к вечеру, когда водилам уже не терпится в гараж побыстрее. В ответ на мои возмущения услышала что-то вроде "Дура выметайся отсюда и вали домой". В ответ на мою угрозу мне рассмеялись и сказали "Жалуйся на здоровье!". И в общем-то были правы. Ну записала я номер маршрутки, и что? Куда мне с этим идти? Они творят что хотят, потому что точно знают, что им ничего не грозит, потом что жаловаться на них тупо некуда.
Ну, предположим, что люди начнут в департамент транспорта жаловаться. Но вот подействует ли на маршрутников? И как? Главное, чтобы ситуация http://www.newslab.ru/news/434061 не повторилась...
Да дело в том, что маршрутники, водилы в частности, не соблюдают правила пассажирских перевозок в нашем регионе. А пассажиры то ли не хотят жаловаться, то ли бояться. Проблему с обеих сторон решать надо.
Олег: Марья, вы как себе это представляете? Расширять дороги там некуда. Нормальных объездов - нет. Конечно какое-то время назад предлагали проект - пустить в центре все автобусы по Мира, запретив туда въезд остальному автотранспорту, но это уже совсем идиотизм.
Нет, это конечно не вариант. Да и смысла мало - есть достаточно автобусов, которые по маркса-ленина реально проезжают 2-3 остановки (99, 88), и смысла их переносить никакого. Да и толку от этого не будет - пробки будут все равно. А вот нормальные объезды - это уже другое дело.
Марья, вы как себе это представляете? Расширять дороги там некуда. Нормальных объездов - нет. Конечно какое-то время назад предлагали проект - пустить в центре все автобусы по Мира, запретив туда въезд остальному автотранспорту, но это уже совсем идиотизм.
Алина: [quote="Андомед"] При чем нет контроля практически во всем: начиная от правил дорожного движения до банальных нормативов для общественного транспорта (проехать остановку при отсутствии выходящих пассажиров - плевое дело, и не важно, что на остановке человек 10 стоит). В общем всю структуру нужно поднимать с нуля.
Они даже при наличии выходящих пассажиров умудряются проехать. А потом ты еще оказываешься виноватым, поскольку якобы не нажал кнопку. А в целом про структуру верно.. Проблемы везде: и с маршрутками, и с личными авто, и с дорогами, и с парковками.. Непонятно только как это исправлять :( [/quote] думаю начать надо все же с дорог. Потому что немало дтп случаются из-за изъянов дороги (яму там объехать попытался, или выбоину), плюс стоит подумать о системе дорог в целом. Потому что центр нашего города просто физически не приспособлен к тому количеству машин, которое сейчас по нему ездит.
Пока не перестанем думать о подешевле и попроще, надежнее и безопаснее на дорогах не станет. Всё понимаю, что люди приезжают сюда по различным условиям и должны иметь возможность заработка. Но должны же быть хоть какие-то критерии, чтобы не приносить такой вред прочему населению.
Ну есть же варианты, которые хоть как-то могут облегчить жизнь: объезды, парковки, система регулировки дорожного движения (не раз в неделю или по праздникам, а постоянная)... так с миру по нитке и глядишь чуть полегче станет.
Самое печальное, что это не единичная ситуация, а уже почти регулярная практика в системе нашего общественного транспорта. Не понимаю, как незнание официального языка страны, в которой ты работаешь, может быть объяснением невыполнения твоих служебных обязанностей. Бред какой-то...
Страшно, факт. Тут проблема в несбалансированности их расписания. Есть расписание, согласно которому они должны выезжать в определенное время, к определенному времени быть на такой-то остановке, и к определенному времени подъезжать на вторую конечную. В итоге - когда они попадают в пробки они едут как попало, чтобы уложиться в расписание, зато по свободной дороге могут ползти еле-еле, потому что не хотят опережать график.
[/quote]
Вот это вообще бесит! Едешь куда-нибудь, опаздываешь, радуешься что дорога чистая и еще есть шанс успеть, а этот гад едва едет, потому что у него график! Убить хочется!
Страшно, факт. Тут проблема в несбалансированности их расписания. Есть расписание, согласно которому они должны выезжать в определенное время, к определенному времени быть на такой-то остановке, и к определенному времени подъезжать на вторую конечную. В итоге - когда они попадают в пробки они едут как попало, чтобы уложиться в расписание, зато по свободной дороге могут ползти еле-еле, потому что не хотят опережать график.
Не только эти маршруты так делают. Так делают все. И с этим надо бороться. Иначе люди так и будет проезжать свои остановки.
[/quote]
Вообще-то это нормальный маршрут этих автобусов. Я имела в виду, что отнюдь не все автобусы ходят прямо через весь центр.
А куда жаловаться то? Меня регулярно провозят мимо моей остановки, особенно ближе к вечеру, когда водилам уже не терпится в гараж побыстрее. В ответ на мои возмущения услышала что-то вроде "Дура выметайся отсюда и вали домой". В ответ на мою угрозу мне рассмеялись и сказали "Жалуйся на здоровье!". И в общем-то были правы. Ну записала я номер маршрутки, и что? Куда мне с этим идти? Они творят что хотят, потому что точно знают, что им ничего не грозит, потом что жаловаться на них тупо некуда.
Не только эти маршруты так делают. Так делают все. И с этим надо бороться. Иначе люди так и будет проезжать свои остановки.
Нет, это конечно не вариант. Да и смысла мало - есть достаточно автобусов, которые по маркса-ленина реально проезжают 2-3 остановки (99, 88), и смысла их переносить никакого. Да и толку от этого не будет - пробки будут все равно. А вот нормальные объезды - это уже другое дело.
Они даже при наличии выходящих пассажиров умудряются проехать. А потом ты еще оказываешься виноватым, поскольку якобы не нажал кнопку. А в целом про структуру верно.. Проблемы везде: и с маршрутками, и с личными авто, и с дорогами, и с парковками.. Непонятно только как это исправлять :(
[/quote]
думаю начать надо все же с дорог. Потому что немало дтп случаются из-за изъянов дороги (яму там объехать попытался, или выбоину), плюс стоит подумать о системе дорог в целом. Потому что центр нашего города просто физически не приспособлен к тому количеству машин, которое сейчас по нему ездит.