так это выгодно работать на старой технике не знамо какой авось пронесет,если бы была новая техника так и проблем было бы гараздо меньше и ездить приятней было бы людям!
ответить
Никто не вкладывает бабло в развитие, бизнес делают на изношенных ресурсах - вчера обсуждали туризм в крае, сегодня вот общественный транспорт!
ответить
Техосмотр за несколько тысячь рублей проходят, а автобыс сам заехать даже в пункт техосмотра не может. ДЛЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА техосмотр может быть ТОЛЬКО ГОСУДАРСТВЕННЫМ. Даже несколько лет назад частные перевозчики умудрялись проходить техосмотр на таком хламе, что не вышепчешь. Пример из жизни: стоим со своими авто (легковыми) с другом и ждём на пункте технического осмотра своей очереди. Подъезжают два ПАЗа, их загоняют на инструментальный осмотр, и работник пункта орёт на водителя: "ты чё, глуши скорее, хочешь чтобы мы все тут задохнулись?" А проблема в том, что двигатель одного ПАЗа так изношен, что из трубы валит ЧЁРНЫЙ дым клубами, дышать нечем. После того, как ТО отдали частникам, думаю столо ещё хуже.
ответить
Достали уже маршрутники- чурбанье, они и здесь ездят как попало, кто их сюда пускает в таких количествах?
ответить
а потом опять тишь и благодать. все всем простят и забудут.
ответить
как всегда: пока гром не грянет..
ответить