Вот ведь как получается-то! воспитывали гуманизм, любовь друг к другу, а навоспитывали сплошных оборотней в погонах,педофилов, бандитов, спекулянтов, чинуш и прочий малосимпатишный народ, яростно ненавидящий друг друга. Может всё ж не воспитывали, а говорили что воспитывают? :-) Вкусность лекарства и его полезность не одно и то же...
Инициатива, безусловно, благая. Я сам учитель и готов немедленно включится в процесс. Но, именно потому что я учитель не вижу перспективы у этого проекта в том формате работы любого учебного заведения, который есть сегодня. Уже то что он не влезет ни в одно расписание, сводит идею на нет. Внедрить что-либо в школах пытаются многие потому что дети практически не смогут отказаться от этого "чего-либо" (например попытки церкви внедрить "Закон Божий" и т.д.) Однако, если данная инициатива сможет быть органично вписана в школьную жизнь - однозначно "ЗА". Можно начать с киноклассики по литературным произведениям, включенным в школьную программу.
Изя: Он даже заявил, что любимым фильмом его сына является не «Человек-паук» какой-нибудь или «Трансформеры», а самый настоящий черно-белый «Александр Невский».
буба:[quote="Иван Чо"]требовала прочтений произведений и делала по прочтению определенных глав тест на внимательность: вроде "что лежало на столе тогда то, или какого цвета была шляпа у такого то героя".
Так вот кто тесты ЕГЭ по литературе составлял...[/quote] +100500
Он даже заявил, что любимым фильмом его сына является не «Человек-паук» какой-нибудь или «Трансформеры», а самый настоящий черно-белый «Александр Невский». А сынок-то и не в курсах...
буба: [quote="Иван Чо"]требовала прочтений произведений и делала по прочтению определенных глав тест на внимательность: вроде "что лежало на столе тогда то, или какого цвета была шляпа у такого то героя".
Так вот кто тесты ЕГЭ по литературе составлял... [/quote] А ну ша! Это уже на современный манер! Тогда еще контрольная называлась!