И не колбасило его никогда как АН-2, один минус был - шумные двигатели, уши закладывало, но в новых наверняка будет с этим гораздо лучше, а так самолет что надо, для местных перевозок!
Нифига, новый самолет покупают - а они и это обсерут!!! Самолет действительно новый, видел его на МАКСе несколько раз. Для региональный перевозок то что надо! А сравнивать его с АН-2 просто глупо - это бред людей, которые не летали ни на том, ни на другом самолете!
АН-2 лучше? Вы вообще летали на них? Вот я летал (как пассажир) и на том и на другом, причём много раз и в различную погоду. Л-410 - лучше. Тот - кто такую ерунду пишет, по моему абсолютно не в теме или просто нагло врёт.
патрон: позор российской авиации! старый хлам в новой краске и ничего нового кроме впичканого авиагоризонта! пускай кузнецов его испытает лично! пускай летает по краю хотя бы годика два а там посмотрим нужен нам этот хлам или нет!
Уважаемый, неправду пишете. См. мой комментарий С Криволуцкому. Указываю свой е-мейл для Ваших вопросов.
С Криволуцкий: Вот пусть Кузнецов и летает на этой колотушке. АН-2 после этого хлама просто суперлайнер. Летишь на этом самалёте, как как по железной дороге на квадратных колёсах. Какой-то чиновник себе виллу в Испании построит за помощь в протеже этого хлама к нам в Красноярск. Страна дураков.
Самолет куплен напрямую с завода (с использованием лизинга) по заводской цене.
С Криволуцкий:Вот пусть Кузнецов и летает на этой колотушке. АН-2 после этого хлама просто суперлайнер. Летишь на этом самалёте, как как по железной дороге на квадратных колёсах. Какой-то чиновник себе виллу в Испании построит за помощь в протеже этого хлама к нам в Красноярск. Страна дураков.
Ребята, но неправду же пишете! Я как представитель завода-изготовителя готов аргументированно доказать, что самолет надежный, безопасный, значительно модифицированный от 70-х годов (установлена вся современная необходимая авионика для безопасности полетов). Укажите подходящую по Вашему мнению "живую" альтернативу с сервисными центрами в России?
Вот пусть Кузнецов и летает на этой колотушке. АН-2 после этого хлама просто суперлайнер. Летишь на этом самалёте, как как по железной дороге на квадратных колёсах. Какой-то чиновник себе виллу в Испании построит за помощь в протеже этого хлама к нам в Красноярск. Страна дураков.
В каком смысле новый?:-) Новый как модель или новый,что не старый хлам?Так они уже лет 40 эксплуатируются...и чего радостно трубить,тоже мне нашли ,чем хвастаться...не российский ,а чешский...своих то нет ...все разворовали и похерили...от самолетов до заводов... есть распоряжение только положительные новости писать ,так сказать устроим праздники из буден!Радуйся народ!!!
позор российской авиации! старый хлам в новой краске и ничего нового кроме впичканого авиагоризонта! пускай кузнецов его испытает лично! пускай летает по краю хотя бы годика два а там посмотрим нужен нам этот хлам или нет!
Я на таких в детстве в конце 80-х начале 90-х в Ярцево к Дедушке с Бабушкой летал - их насколько знаю много было. Потом в 90 всё растащили и разбазарили. Это очень хорошо - что начинают собирать заново. У меня другой вопрос - когда в Ярцево летать начнут?! Хочу к деду зимой за полтора часа по воздуху а не весь день и пол ночи по зимнику трястись. Да и в межсезонье туда другого транспорта нет. Полтора раза вертолёт летает - и это при наличии нормального аэропорта в селе!!!
"элка" дело хорошее! Если не старая. Есть еще Ан-28, вообще бешеный зверь, на 4200 на 7 минут подниматеся и вход сзади как у грузовых самолетов. Взлетает вообще с любого поля. Вмещает 20 человек. Был бы по богаче купил бы себе в частное использование!
Завидуете что у вас нет такого лексуса? Таким как вы завистникам надо только на велосипедах ездить. Ваша задача - только винить во всем власть, а на свои безолаберность и лень вы внимания не обращаете.
не на жыгулях ездят :) пусть сделают рейсы красноярск-магадан. и один такой самолет с решетками на окнах из администрации потихоньку вывозит кого надо на шахты с подпиской о невыезде(подпиской там преступников нынче модно наказывать)
А сравнивать его с АН-2 просто глупо - это бред людей, которые не летали ни на том, ни на другом самолете!
Л-410 - лучше.
Тот - кто такую ерунду пишет, по моему абсолютно не в теме или просто нагло врёт.
Уважаемый, неправду пишете. См. мой комментарий С Криволуцкому. Указываю свой е-мейл для Ваших вопросов.
Самолет куплен напрямую с завода (с использованием лизинга) по заводской цене.
Ребята, но неправду же пишете! Я как представитель завода-изготовителя готов аргументированно доказать, что самолет надежный, безопасный, значительно модифицированный от 70-х годов (установлена вся современная необходимая авионика для безопасности полетов). Укажите подходящую по Вашему мнению "живую" альтернативу с сервисными центрами в России?
Новый как модель или новый,что не старый хлам?Так они уже лет 40 эксплуатируются...и чего радостно трубить,тоже мне нашли ,чем хвастаться...не российский ,а чешский...своих то нет ...все разворовали и похерили...от самолетов до заводов...
есть распоряжение только положительные новости писать ,так сказать устроим праздники из буден!Радуйся народ!!!
У меня другой вопрос - когда в Ярцево летать начнут?! Хочу к деду зимой за полтора часа по воздуху а не весь день и пол ночи по зимнику трястись. Да и в межсезонье туда другого транспорта нет. Полтора раза вертолёт летает - и это при наличии нормального аэропорта в селе!!!
Был бы по богаче купил бы себе в частное использование!