Ребята, спасибо, что пишите, что не равнодушны... Вася мой друг... Очень хороший, очень граммотный водолаз... Масштаб потери с его уходом невозможно оценить.... Безолаберность работников ГЭС привела к этой трагедии...
Это бл**ская политика наших кремлевских умников. Ну кто придумал, скажите, эту дебильную систему тендеров? Выигрывает тендер по дешевке явно такая компашка, где дешевая раб. сила. Специалист не будет работать за 3 копейки. Или наоборот, мужики берутся заработать и выполняют большой объем работ малым количеством людей. И то и другое-травмоопасно. Соглашусь с Ильей и Бомжем и еще алкашем, ТБ у нас-в ж**е. Вообще-то в Правилах по ТБ нет лишних пунктов. Они, без лишнего пафоса, на самом деле кровью писаны. А то, что на должности инженера по ТБ зачастую назначают "чьих-то дочек"-так это сплошь и рядом. И еще, нужна ПЕРСОНАЛЬНАЯ техническая грамотность инженеров, допускающих субподрядчиков на опасные работы. А у нас, с такой, с позволения сказать, зарплатой, инженерами идут работать ну не те люди, которых бы хотелось видеть на этих должностях. А потом, блин, за голову хватаемся: ах, Саяно-Шушенская...ах, "Протон" упал...Дальше будет только хуже. Плоды Фурсенковской реформы поистине ужасают! А мужиков правда жаль. Я не знаю, что там случилось, но по-любому, допускающий обязан был предусмотреть и обеспечить безопасное проведение работ. :(
Может при в таких делах ставить дядьку с топором вместо плакатика или таблички?Сейчас уже поздно рассуждать,но может на будущее?Не так это дорого поставить отморозка который рубанет в случае несанкционированного подхода к рубильнику?Насчет денег,они не от хорошей жизни туда полезли!Они же не с горы в Куршавеле решили прокатиться без подготовки!Спасибо пУТИНУ за это!При нынешних завозах гастарбайтеров работа дешевеет и местным ПРИХОДИТСЯ работать за меньшие деньги!Глобализация блин!Конечно про гастарбайтеров не этот случай ,но тенденция,однако!Опасные работы ДОЛЖНЫ ОПЛАЧИВАТЬСЯ СООТВЕТСТВЕННО!!!Там НЕЛЬЗЯ экономить!
жаль что так всё обычно и жестоко. жопошники сидели в кабинетах, тезнадзор бухал в кабаке, руководитель работ чьята дочка... и т.д. и.т.п. как всегда и везде - у нас на Кразе электрику оторвало голову... просто кто-то снял табличку "не включать", ему надо было на кран подняца... другой рабочий попал под 380в. точно так же и был вынужден спрыгнуть с 5 метров на калильную печь (спрыгнешь када тебя 380 в. жалят), пробил свод, печь была на ремонте, переломал себе всё что можно, а того кто включил рубильник не нашли... просто убивает - единственным средством обеспечения безопасности работ, является картонка с надписью, которую порой и прочитать нельзя... земля им пухом!
Мы 3 года обсасывали эту работу. Я 2 раза ездил осмптривать эту плотину. Работа опасная, стоимость около 30 лимонов. Мы снизили цену до 4. Я смету составлял и забивал в договор предоплату 30%. Когда узнал условия тендера даже не выставили свое предприятие. А когда увидел, что поставили цену 800 тыс, сразу сказал, - это любители. За такие деньги эту работу не сделать. С верхнего бъефа такие работы нельзя проводить, нужна тех. подготоака, поэтому и бабки такие забили. А за задвижки... - составляется ППР, в котором прописана программа водолазных спусков, на основании сих бумаг пишется наряд- задание, где указывается в том числе следующий пункит, - "закрыть задвижки, разобрать эл.схемы, на ключи управления повесить плакаты - Не включать, работают люди". Мое мнение, сидеть должен руководитель работЮ спусков и (если в н.з. это все было указано, но не соблюли) и дежурный маш. цеха станции, или ДИС или нач. смены, как у них там все организовано, не знаю. Парней жаль. Я предполагал такой исход и заранее сожалел об этом...
Знала одного из ребят. Отличный парень, муж, отец. Остались двое мальчишек. Очень жалко и его, и оставшихся жить без него родных. Профи высочайшей квалификации. Очень опытный специалист, не верится в его ошибку. Однозначно, темнят.
Представьте, как Пу рисковал, когда амфоры со дна морского поднимал для музея!! Вот утоп бы сокол ясный и не было бы стабильности. А ведь не за деньги нырял! Парням - царствие небесное...
Не так все было. Один водолаз работал на водоводе, открывают задвижку, его засасывает. Второй поплыл на помощь - его тоже засасывает. Включают реверс - второго выкидывает, мертвого, первого так и не нашли. Прямая вина руководителя - организатора подводных работ. А пацаны подзаработать хотели, деньги нужны были очень. Жалко ребят.
мастера своего дела, опытнейшие водолазы.
сами не могли допустить ошибку, ну ни как...
Вот утоп бы сокол ясный и не было бы стабильности.
А ведь не за деньги нырял!
Парням - царствие небесное...
Очень жаль.
Буду помнить всегда.
теперь им деньги не нужны
Прямая вина руководителя - организатора подводных работ.
А пацаны подзаработать хотели, деньги нужны были очень.
Жалко ребят.