Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Не попасть под машину поможет одежда
Да тупость это все, очередное отмывание бабла.
Вячеслав КПСС: Накаркаете, введут потом утилизационный сбор на обувь для пешеходов :D

ага, на белые тапочки...
Хозяин:Сначала заставим пешеходов нанести на одежду светоотражающие элементы,потом введём обязательный техосмотр или техобслуживание,потом страховку пешеходногражданской ответственности,ну а потом дойдём до утилизационного сбора!

Накаркаете, введут потом утилизационный сбор на обувь для пешеходов :D
Сначала заставим пешеходов нанести на одежду светоотражающие элементы,потом введём обязательный техосмотр или техобслуживание,потом страховку пешеходногражданской ответственности,ну а потом дойдём до утилизационного сбора!Задрали!Может вообще нвогодней гирляндой обмотаться!Ведь ежу понятно!Сбили пешехода на пешеходном переходе - виноват водитель,плати ущерб и т.д.,сбили пешехода в неустановленном для перехода месте - виноват пешеход,плати за ремонт машины и т.д.,сам виноват.
Будут, конечно. Но, автобусов просто меньше будет, чем машин. Так что, в любом случае, станет безопасней. :)
Америка, как всегда, особый случай. У них эта культура симбиоза машины и человека десятилетиями росла. Как сказал Познер: люди-кентавры. :) Поэтому и все остальное учитывалось. И строительство и дороги и общая культура. А у нас что? Прошло двадцать лет и машина из роскоши превратилась в обыденную вещь. По цене. Но, не по всему остальному.
Вячеслав КПСС:> Например, увеличить сумму штрафа за непропуск человека на переходе. Это связано с тем, что четверть от всех наездов происходит именно на «зебре».
Зашибись. Всего 25% наездов на зёбре, а штраф увеличивать надо водителям.
Ау, а про увеличение штрафов для пешеходов где? Ведь перебегание не в том месте даёт 75% наездов, это в три раза больше!

А почитать ПДД слабо?
Вячеслав КПСС
+ 1 0
3 августа 2012 г. 20:39
Так эти же ваши тепличные пешеходы и под автобусы будут прыгать с точно таким же усердием. Вот на 146% просто уверен :)
Ну а насчёт машин и центра да, согласен. Жесть ) Машина на семью нужна, но в центре появление транспорта бы как-то ограничить. Т.е. наладить _нормальный_ ОТ до центра, машины - только по пропускам. И ок. За город на любимой членовозке, на работу - в душной лоховозке ;D (не моё определение, увидал где-то на просторах инета от бешеного автодрочера)
Ну а в той же Америке количество машин вообще превышает количество водителей. Иметь 2-3 машины на семью у них - нормально. Справляются же как-то, госдеповцы!
Что еще меня убило. Стоят две машины на перкрестке. Вроде столкнулись. Я в присматривался, всматривался - ну не вижуу них там. Мож царапина какая. Но, стоят! И пробка! И все стоят. Ждут, пока они свой сторублевый вопрос урегулируют. Черте что...
Вячеслав КПСС:
Да пусть гуляют где хотят. Лишь бы ответственность несли. Вылез не там, попал под колёса, погнул бампер, умер - родственнички чтобы ремонт бампера оплатили ;)

Потому что пешеход в принципе не может больше прав иметь, хотя бы по конституции. Все люди равны. А байки про "средство повышенной опасности" протухли ещё в конце 20го столетия, когда машина перестала быть роскошью и стала обыденным средством передвижения.

Про права я говорю в смысле ПДД. :) Вот, сейчас приехал с работы. Давно я в час пик не ездил.. Ведь это же ужас какой-то! Пробки, куча людей сидит в железных коробках по одному человеку, а места на дороге занимают в них столько же сколько пол-автобуса! В котором людей поболее будет. И стоят в пробке все. Я считаю, что личный транспорт в черте города - это недоразумение, от которого надо избавляться. Никаких поблажек машинам! :) Только пешеходам и общественному транспорту.
Вячеслав КПСС:
Да боже упаси. У нас и так пешком по автобанам ходят, а Вы про привилегии. Пешеход, погибая не на переходе, знай: ты был прав!

Про автобаны не знаю, но в городе пешеход должен иметь право переходить дорогу и в неположенном месте. Сейчас, конечно, переходов наделали гораздо больше, но все равно, пока есть улицы, которые чтобы перейти надо ого-го сколько топать. Вот, у нас на Щорса, например. Ведь не так давно не было переходов ваще!
Изначально город был для пешеходов. Машины - это "понаехали тут".. :)
Вячеслав КПСС
+ 0 0
3 августа 2012 г. 19:52
Опечатался. "Репрессивными" следует читать как "разрешительными". Решается-то как раз репрессивными :)
Вячеслав КПСС
+ 0 -1
3 августа 2012 г. 19:51
vit.:А в городе пешеход должен быть в более привилегированном положении чем водитель.

Да боже упаси. У нас и так пешком по автобанам ходят, а Вы про привилегии. Пешеход, погибая не на переходе, знай: ты был прав!
vit.:Вот когда будут переходы через каждые сто метров - тогда другое дело.

Ну это же вообще отмазка уровня детсада, как у автомобилистов насчёт парковок :( "Вот когда будет парковок на всех хватать - тогда и будем ставить по правилам".
Ни то ни другое репрессивными мерами не решается. Одно ведёт к увеличению автомобилей в городах, второе - к увеличению смертности.
Взаимоуважение нужно. Сказано в ПДД "низя!" - это значит "низя" и точка, блин. А не "я тут вторым рядом на 5 минут всего" или "я не помешаю вооон тому камазу с отказавшими тормозами, если у него перед носом перебегу".
Вячеслав КПСС:
Зашибись. Всего 25% наездов на зёбре, а штраф увеличивать надо водителям.
Ау, а про увеличение штрафов для пешеходов где? Ведь перебегание не в том месте даёт 75% наездов, это в три раза больше!

А в городе пешеход должен быть в более привилегированном положении чем водитель. Вот когда будут переходы через каждые сто метров - тогда другое дело.
Дремучий:
Страшнее всего -- когда на зебре порядочные водители останавливаются, а какой-нибудь мудак, летит на всех парах как наскипидаренный из-за остановившихся машин...

вот, вот.. Именно поэтому стараюсь переходить, когда вообще машин нет.
Страшнее всего -- когда на зебре порядочные водители останавливаются, а какой-нибудь мудак, летит на всех парах как наскипидаренный из-за остановившихся машин...
Вячеслав КПСС
+ 3 0
3 августа 2012 г. 18:50
> Например, увеличить сумму штрафа за непропуск человека на переходе. Это связано с тем, что четверть от всех наездов происходит именно на «зебре».
Зашибись. Всего 25% наездов на зёбре, а штраф увеличивать надо водителям.
Ау, а про увеличение штрафов для пешеходов где? Ведь перебегание не в том месте даёт 75% наездов, это в три раза больше!
  • Оставить комментарий
  • Войти