Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Красноярские маршрутчики просят повысить цену проезда в автобусах до 18 рублей
гдето чтото не договорено или не дочитано. 2 евро. а хотя будь у меня зарплата как там в 4 раза больше так я и за 50 рублей поехал бы, точнее не уменя а у всех
Доброжелатель
+ 5 0
13 августа 2012 г. 13:39
Нужно чаще пользоваться http://www.ktovputi.ru/ или http://podorozhniki.com/ что бы было меньше недовольных :)
to Лек:
" А будут перевозчики рыпаться. Национализировать все автобусы"
Забыли национализированные автобусы СССР и бензин отобранный у Юкоса? Как только пройдет "национализация" будете по 100 рублей платить за проезд и еще на одном автобусе на всю линию.
Orion:Реально тех копеек, что перевозчики получают от проездов едва хватает чтобы вести бизне си платить зп. Ни о каких новых автобусах и речи быть не может. Чтобы сейчас им можно было думать о новых автобусах, надо проезд делать по 50-60 р. (евроцена).

Европоведение водил и контролеров еще.
И еврозарплаты.
И сразу заживем !
Orion:Реально тех копеек, что перевозчики получают от проездов едва хватает чтобы вести бизне си платить зп. Ни о каких новых автобусах и речи быть не может. Чтобы сейчас им можно было думать о новых автобусах, надо проезд делать по 50-60 р. (евроцена).
Я с вами полностью согласен. Цена проезда у нас реально мизерная, и должна стоить ну не 50-60 р., хотя так наверно и есть, а учитывая наши реалии рублей 30-40. Малоимущим пусть власти помогают а остальные пусть платят. А где то можно и пешком пройтись, некоторые из за двух остановок будут пол часа стоять автобус ждать. Родственник работает на маршрутке, иногда вообще день за спасибо работают, даже в долг перед хозяином. Почему по вашему чебуреки стали ездить? Выхлоп ни о чем.
Стоимость разового билета внутри города осталась прежней – 2,1 евро, но цены многих других билетов … Билеты берлинского городского транспорта действуют в автобусах.
Понедельник
+ 13 0
13 августа 2012 г. 13:36
Тен:да пускай автобусы останутся старыми, мне важно другое:
1)Стабильный интервал движения (бывает, через 5-7 мин ходят, а бывает и полчаса ждёшь автобуса)
2)Водитель не курит и не разговаривает по мобильнику
3)Водитель не лихачит
4)Кондуктор не хамит
5)Автобус останавливается на всех остановках
6)Автобусы в исправном техническом состоянии (а то бывает газами в салоне воняет, сиденья разваливаются, колёса полуспущенные, в дверях большие щели)
7)Автобусы зимой тёплые
А иначе зайцем буду ездить!!! Я даже 13 руб за такое, как сейчас - не заплачу! Понятно вам, перевозчики?

То, что ты перечислил отношения к ценам не умеет. Это и так соблюдать должны в обязательном порядке. Подъемом цен этих проблемы решать не собираются.
Значит так, ни каких повышений!! А будут перевозчики рыпаться. Национализировать все автобусы в пользу государства. Перевозчиков расстрелять. Так же убить их жен, и всех членов их семей. Чтоб был урок всем остальным уродам, что нас грабят своими завышенными тарифами. Реальные проезд установить в размере 5 рублей.
у нас когдато так рассуждали про цену на бензин. типа вот как хорошо, у нас бенз 6 рублей стоит а за бугром примерно 1 бакс (20 с лишним за штуку). но с тех пор бензин лучше в 3 раза не стал. а за 50-60 рублей за проезд в автобусе это в какой стране позвольте полюбопытствовать. это должен быть как минимум автобус с климатконтролем и с телевизорами на спинках чтобы ехать сидя и смотреть какой нить канал.
я бы так сказал: а з..упу на воротник им не надо случайно?
Byasha:Как только научатся перевозить людей,каждому будет сидячее место и они будут ездить не до 9 вечера,а хотя бы до 12 и каждые 7 минут(ну 10),а не раз в полчаса,кондуктора перестанут "ТЫкать",думаю многие тогда согласятся...

Многие и сейчас регулярно соглашаются. Соглашаются на то, что называется такси и стоит от 150 рублёв :-)
БТМ:Если я правильно поняла, то в больших и более комфортабельных автобусах проезд маршрутчики хотят сделать дороже, а в маленьких - дешевле.
Стало быть не обязательно на словах копья ломать о комфорте ибо предполагается выбор.
Хочешь комфорта - плати за комфорт.
Хочешь сэкономить, экономить можно будет на комфорте.

нее,написано,что вообще все.
Понедельник
+ 22 0
13 августа 2012 г. 13:35
А соблюдать график движения и нормальные условия в салоне они обязаны и по текущим ценам.
Понедельник
+ 17 0
13 августа 2012 г. 13:33
БТМ:Если я правильно поняла, то в больших и более комфортабельных автобусах проезд маршрутчики хотят сделать дороже, а в маленьких - дешевле.
Стало быть не обязательно на словах копья ломать о комфорте ибо предполагается выбор.
Хочешь комфорта - плати за комфорт.
Хочешь сэкономить, экономить можно будет на комфорте.

Нет неправильно ты поняла. Про комфорт ты полностью придумала.
"Вечно голодные и жадные частники, со своими разваливающимися ПАЗиками и чурками-кондукторами":
именно по причине, что бабла не так много. Объявления о водителях автобусов висят в каждом автобусе, что мешает "белым" идти туда работать? Немного желающих смену баранку крутить и график держать. Раздолбанные ПАЗики из этой же серии. Откуда взять деньги на новые автобусы, которые имеют миллионные ценники? Не верите, сделайте кольцо на автобусе в час пик, посчитайте людей (выходящих) кто оплатил проезд, убедитесь, что денег очень мало идет. Учтите цену, бензина, техосомтров, ГЛОНАССов и пр.
Понедельник
+ 4 0
13 августа 2012 г. 13:32
Проснулись.... Новость недельной давности опубликовали:)))
О качестве услуг (например, интервал 7 минут) говорить не приходится с нашими городскими дорогами... Хачей уберут, кто возить будет? Там очередь что ли кто водителем не может устроится??
Сдается мне, совсем скоро без метро в этом городе жизни не будет.
Пусть владельцы себе котеджи и машины (а также всем своим родственникам и любовницам)поскромнее покупают, тогда и на зп и на новые автобусы деньги остануться. Ну и конечно чиновников надо разогнать, так как им тоже доля немалая причитается.
Если я правильно поняла, то в больших и более комфортабельных автобусах проезд маршрутчики хотят сделать дороже, а в маленьких - дешевле.
Стало быть не обязательно на словах копья ломать о комфорте ибо предполагается выбор.
Хочешь комфорта - плати за комфорт.
Хочешь сэкономить, экономить можно будет на комфорте.
Orion:
Реально тех копеек, что перевозчики получают от проездов едва хватает чтобы вести бизне си платить зп. Ни о каких новых автобусах и речи быть не может. Чтобы сейчас им можно было думать о новых автобусах, надо проезд делать по 50-60 р. (евроцена).
Проваливайте из сферы перевозок, раз это так не выгодно )))
да пускай автобусы останутся старыми, мне важно другое:
1)Стабильный интервал движения (бывает, через 5-7 мин ходят, а бывает и полчаса ждёшь автобуса)
2)Водитель не курит и не разговаривает по мобильнику
3)Водитель не лихачит
4)Кондуктор не хамит
5)Автобус останавливается на всех остановках
6)Автобусы в исправном техническом состоянии (а то бывает газами в салоне воняет, сиденья разваливаются, колёса полуспущенные, в дверях большие щели)
7)Автобусы зимой тёплые
А иначе зайцем буду ездить!!! Я даже 13 руб за такое, как сейчас - не заплачу! Понятно вам, перевозчики?
Если бы частники работали "за гранью рентабельности", то давно бы ушли с рынка, продали парк и занялись бы другим бизнесом - закон рынка. Иначе что-то не верится.
Вечно голодные и жадные частники, со своими разваливающимися ПАЗиками и чурками-кондукторами, горите в Аду!!!
Orion:
Реально тех копеек, что перевозчики получают от проездов едва хватает чтобы вести бизне си платить зп. Ни о каких новых автобусах и речи быть не может. Чтобы сейчас им можно было думать о новых автобусах, надо проезд делать по 50-60 р. (евроцена).

а что так мелко-то? давайте по 3$ сделаем. или уж тогда евро?
Уважаемый, ты случаем не Перевозчик?
Согласен на повышение, но при условии:
1. Водил научат (именно НАУЧАТ, а не продадут права) ездить.
2. Кондуктарам объяснят что с людьми нужно на Вы разговаривать, а не "ТЫкать" им.
3. Салон транспорта будет содержаться в чистом состоянии.
4. И В конце концов, уберите Хачиков из-за руля! Дайте им по Ослу и отправьте их в горы, пусть так гонки на ИШАКАХ устраивают.
Orion:Реально тех копеек, что перевозчики получают от проездов едва хватает чтобы вести бизне си платить зп. Ни о каких новых автобусах и речи быть не может. Чтобы сейчас им можно было думать о новых автобусах, надо проезд делать по 50-60 р. (евроцена).

а качество предоставляемых услуг где?
Реально тех копеек, что перевозчики получают от проездов едва хватает чтобы вести бизне си платить зп. Ни о каких новых автобусах и речи быть не может. Чтобы сейчас им можно было думать о новых автобусах, надо проезд делать по 50-60 р. (евроцена).
Интересно, обоснованность каким образом рассматривать будут?
Для отвода глаз бумажки полистают или проверят откуда цифры взялись?
И вопрос о топливе конечно не последний - у нас топливо дорожает обоснованно или просто так для того что бы инфляцию не забыли хотя и пирамида финансовая уже не так "пену взбивает"?
Инкогнито
+ 44 0
13 августа 2012 г. 13:17
Давайте ещё до 40 поднимем мы ведь такие богатые
Как только научатся перевозить людей,каждому будет сидячее место и они будут ездить не до 9 вечера,а хотя бы до 12 и каждые 7 минут(ну 10),а не раз в полчаса,кондуктора перестанут "ТЫкать",думаю многие тогда согласятся...
  • Оставить комментарий
  • Войти