Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
В Красноярском крае резко выросло число смертельных ДТП
Дык посты ГАИ многие поубирали!
Вот и едут пьяные за городом свободно!
Чему удивляются то?!
профиссионал с 27 летним стажем
+ 2 0
15 августа 2012 г. 15:04
Молодой ещё встревать и советы давать, ,,бакланы в кителях,, на постах сейчас свой ценик задрали, за проезд фуры, в Казани вообще беспридел и в Новосибе тоже. И вообще если у тебя ещё есть вод. права это не твоя заслуга лошара , а это полицаев не доработка. Смотри проотвечаешся и самого об нары ё...нут на 15 суток за 100р. штрафа забытого...
Сява Репер
+ 0 -3
14 августа 2012 г. 16:40
Ездите правильно и проблем у вас не будет уважаемые. за мои 10 лет вод.стажа никогда серьезных проблем не было с гибдд кроме 7 штрафов
Порядочный маргинал
+ 0 0
14 августа 2012 г. 13:44
Каждое увеличение системы штрафов, даёт им дополнительные права. И пятихатки уже не берут, надо пресс круче. Зарплата, мелочи жизни. Скоро распладят такую корумпированную кодлу, что раньше и не снилось. Главное теперь стало сорвать тонер в Красноярске и отчитаться перед высшими небожителями о ,,проведённых комплексных мероприятиях,,
Слушая эфир одной радиостанции, я б ни сказал что у этих "одуванов" будущее есть )
"бакланы в кителях" - как тонко подмечено. Меня последнее время останавливают какие-то молодые гайцы (не старше 25) летехи да мамлеи, все что могут это права посмотреть и стску. Если я (теоретически конечно) буду ехать выпивший, то они этого не заметят. Это я к тому что профессионализм в гибдд не на высоте. Понабрали одуванов с высшим образованием на большую зарплату)))
Купер:Вот объясните мне, почему тогда силы на тонировку тратятся, гаи заняться нечем?

Тонировку у всех содрал начальник Трухин у людей, а вот аварийность увеличилась, вывод понятен , бакланы в кителях, учат жить..... Толкую для первоходочников ,,Баклан,, -начинающий, ещё не опытный вор...
да просто гайцев сократили на 20%. И сокращали как раз низовой аппарат (причем больше чем на 20 %), тех кто на дороге стоит - а начальников как было так и осталось. Только толку от начальства никакого, впрочем как и всегда.
Вот объясните мне, почему тогда силы на тонировку тратятся, гаи заняться нечем?
Мужик из элеватора: И вот зачем надо было делать такой опасный маневр?

Он опасный для тех, кто понимает, что водитель отвечает за жизнь тех людей, которые рискнули сесть к нему в авто.
Для недоумков он не опасен, для них это игра.
Да пофиг же, пусть дохнут! Меньше народа - больше кислорода.
да да. Этих уродов полно. Вчера ехал поздно вечером из Хакасии. Уже темно было, упрутся в жопу, а обогнать не могут, а если и обгонять, то сами потом тащутся не больше чем 90 км/ч. И вот зачем надо было делать такой опасный маневр?
люди жить не хотят, я каждые выходные вижу как они едут по дороге. зато все бесятся когда едешь 90км/ч, начинают сзади нервничать, в жопу дышать. их все меньше и меньше, но никак все не перебьются. видимо пока рождаемость еще выше чем их смертность
  • Оставить комментарий
  • Войти