Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Б/у или не б/у — вот в чем вопрос
Александр Павлов
+ 1 0
20 сентября 2012 г. 08:57
Обращаясь и к Димону и к Тому кто за скажу, что в принципе вы можете спорить до бесконечности, потому что правы в какой то степени оба. Есть множество проблем с постпродажным сервисом, но это не означает, что нет нормальных фирм, есть большое количество мастеров, которые обманывают клиента и могут взять деньги за замену абсолютно рабочей запчасти, но опять же есть и нормальные сервисные центры, которые дорожат своей репутацией и никогда себе такого не позволят. Именно поэтому при выборе магазина или сервисного центра надо обращать внимание не только на цену, но и на их репутацию, мнение друзей, знакомых и т.д. Думаю, что велосипед в этом плане не выдумал, но к сожалению, далеко не все люди понимают такие элементарные вещи и в результате потом страдают и клеймят все сервисы без разбора в том, что они обманывают людей.
Димон:[quote="Тот, кто За"]Сталкивался. Купил вот так же холодильник в общагу... Собственно, у меня к Надежде в этом плане пока нет претензий, дай Бог, чтоб все было по словам Вашим... Но проблема постпродажного сервиса в городе стоит необычайно остро, согласитесь?
Болтун.На ровном месте волну гонишь. Отремонтировать любое барохло нет никаких проблем и стоит копейки.[/quote]
Так чего ж за копейки-то не ремонтируют? Проблем в ремонте нет, согласен, щаз чего только нету в продаже из запчастей... Но вот собственно сама стоимость работ - тут да, тут ремонтники накручивают по полной: и для себе, и для пана бригадира... И выезд, и то, и се, и еще вот тут у вас непорядок, а это вот столько стоит... И накидывает, как банк, процент на процент... Так что за "болтунов" я бы подумал на Вашем месте, уважаемый...
Насчет постпродажного сервиса конечно соглашусь. Я бы сказал, что это основная проблема вообще всей нашей торговли. И тот бизнесмен, который сможет организовать постпродажный сервис на высоком уровне получит серьезное конкурентное преимущество. На самом деле все об этом знают, но вот сделать нормально мало кто может. Причем зачастую в крупных компаниях проблема с сервисом острее, чем в мелких. На мой взгляд проблема в том, что рядовой сотрудник там ничего не решает и действует согласно инструкциям, а инструкции разработаны зачастую не с точки зрения комфорта покупателей, а точки зрения экономии. В мелких компаниях к покупателю относятся лояльнее (если конечно руководитель там вменяемый) по той простой причине, что там руководитель может разобраться с любой претензией и решить ее исходя из интересов клиента, а не каких-то там инструкций.
Тот, кто За:Сталкивался. Купил вот так же холодильник в общагу... Собственно, у меня к Надежде в этом плане пока нет претензий, дай Бог, чтоб все было по словам Вашим... Но проблема постпродажного сервиса в городе стоит необычайно остро, согласитесь?
Болтун.На ровном месте волну гонишь. Отремонтировать любое барохло нет никаких проблем и стоит копейки.
Сталкивался. Купил вот так же холодильник в общагу... Собственно, у меня к Надежде в этом плане пока нет претензий, дай Бог, чтоб все было по словам Вашим... Но проблема постпродажного сервиса в городе стоит необычайно остро, согласитесь?
Александр Павлов
+ 0 -1
17 сентября 2012 г. 15:42
Тот, кто За:Да ну уж... Как обычно: ты главное купи, а за сервис потом подумаем... Или ценник такой вывалят, что за один вызов цена и сравняется с новой...

Возникает вопрос по вашему комментарию. Вы реально сталкивались с такой проблемой или это просто предположение?
Да ну уж... Как обычно: ты главное купи, а за сервис потом подумаем... Или ценник такой вывалят, что за один вызов цена и сравняется с новой...
  • Оставить комментарий
  • Войти