Вчера видел тело накрытое и крузер разбитый, фарой его зацепил и капот смяло тоже нормально.. Бывало и сам переходил там дорогу не доходя до перехода, но редко правда.. да и на нерегулируемом переходе часто не уступают пешеходам! А учитывать плохие погодные условия нужно было и водителю и пешеходу!
1941карбофос: [quote="Умница"][quote="ака"]видел.. тело и прадо с разбитой мордой.. пешеход переходил в неположенном месте, за 30 метров до положенного перехода. но тропы там натоптаны не одним поколением пешеходов,кто с нижнего академа в верхний ходят. вчера было холодно вечером, вот видимо и поленился пешеход лишние 30 метров пройти до перехода.. нам, с нашим бешеным ритмом потока машин (расстояния то большие при переезде от А до Б, поэтому водятлы и спешат всегда куда то) нужно огораживать дорогу 3-х метровым забором, с вырезами только на переходах и перекресках!!!!!!!
полностью согласна,неужели так трудно пройти несколько метров когда цена вопроса жизнь или здоровье? а еще,у нас фонари освещают сами себя и пешеходов просто не видно, особенно если вечер+дождь![/При разрешенных 60км\ч"автомобиль не получит значительные разрушения".Это значит ехал он быстрее!Какая разница ,задавят Вас на пешеходном переходе или возле него?Невозможно представить себе что за 100метров от перехода водитель скинул скорость и ехал аккуратно(а это могут быть и 50,40,30км\ч),проехал переход и через 100,ЧЕРЕЗ 100 МЕТРОВ увеличил скорость до разрешенных 60км\ч.Может для соблюдения СКОРОСТНОГО РЕЖИМА втыкать ломы в неожиданных местах?Кто не увидел,сам виноват!Значится не ехал а низко летел! [/quote][/quote] я стараюсь вблизи пешеходных переходов снижать скорость и держать ногу над педалью тормоза,мало ли что... Да,возможно водитель превысил скорость, но не думаю что до скорости "полета", на мокрой дороге не так уж легко под горку остановить авто такой массы! И все-таки первопричиной стал выход пешехода в НЕПОЛОЖЕННОМ месте на проезжую часть... ИМХО
Умница:[quote="ака"]видел.. тело и прадо с разбитой мордой.. пешеход переходил в неположенном месте, за 30 метров до положенного перехода. но тропы там натоптаны не одним поколением пешеходов,кто с нижнего академа в верхний ходят. вчера было холодно вечером, вот видимо и поленился пешеход лишние 30 метров пройти до перехода.. нам, с нашим бешеным ритмом потока машин (расстояния то большие при переезде от А до Б, поэтому водятлы и спешат всегда куда то) нужно огораживать дорогу 3-х метровым забором, с вырезами только на переходах и перекресках!!!!!!!
полностью согласна,неужели так трудно пройти несколько метров когда цена вопроса жизнь или здоровье? а еще,у нас фонари освещают сами себя и пешеходов просто не видно, особенно если вечер+дождь![/При разрешенных 60км\ч"автомобиль не получит значительные разрушения".Это значит ехал он быстрее!Какая разница ,задавят Вас на пешеходном переходе или возле него?Невозможно представить себе что за 100метров от перехода водитель скинул скорость и ехал аккуратно(а это могут быть и 50,40,30км\ч),проехал переход и через 100,ЧЕРЕЗ 100 МЕТРОВ увеличил скорость до разрешенных 60км\ч.Может для соблюдения СКОРОСТНОГО РЕЖИМА втыкать ломы в неожиданных местах?Кто не увидел,сам виноват!Значится не ехал а низко летел!
Видел где сбили. Действительно там метров 30 до пешеходного перехода, и считаю, что пешеход сам виноват что переходил дорогу в неположенном месте. Если он шел в нижний академ, то можно было вообще пойти через перекресток, где светофор, ну или дойти до пешеходного на остановке. Хотя конечно, жалко человека.
Степанов Дмитрий: независмо от скорости удар об прадо летален
пешик виноват 100%
вечер дождь водила его просто не видел скорей всего
Виноваты дорожные службы и водители.Эти тропы там годами протаптывались для удобства,а переход сделали в другом месте.Если машина идет 60км час то остановить ее можно и за 10-15м,а если летит почти то так как случилось.
ака:видел.. тело и прадо с разбитой мордой.. пешеход переходил в неположенном месте, за 30 метров до положенного перехода. но тропы там натоптаны не одним поколением пешеходов,кто с нижнего академа в верхний ходят. вчера было холодно вечером, вот видимо и поленился пешеход лишние 30 метров пройти до перехода.. нам, с нашим бешеным ритмом потока машин (расстояния то большие при переезде от А до Б, поэтому водятлы и спешат всегда куда то) нужно огораживать дорогу 3-х метровым забором, с вырезами только на переходах и перекресках!!!!!!!
полностью согласна,неужели так трудно пройти несколько метров когда цена вопроса жизнь или здоровье? а еще,у нас фонари освещают сами себя и пешеходов просто не видно, особенно если вечер+дождь!
нужно огораживать дорогу 3-х метровым забором, с вырезами только на переходах и перекресках!!!!!!! )))) Стену в поле под солонцами поставить,квадратом 5x5км и с колючей провлокой и всех туда и пусть там гарцуют.
видел.. тело и прадо с разбитой мордой.. пешеход переходил в неположенном месте, за 30 метров до положенного перехода. но тропы там натоптаны не одним поколением пешеходов,кто с нижнего академа в верхний ходят. вчера было холодно вечером, вот видимо и поленился пешеход лишние 30 метров пройти до перехода.. нам, с нашим бешеным ритмом потока машин (расстояния то большие при переезде от А до Б, поэтому водятлы и спешат всегда куда то) нужно огораживать дорогу 3-х метровым забором, с вырезами только на переходах и перекресках!!!!!!!
еее:"а автомобиль получил достаточно сильные повреждения" - можно было и не писать. Какая разница вообще, какие там повреждения получил чертов автомобиль, когда человек погиб?
это написано для того, чтоб было понятно, что автомобиль не ехал, а "летел"...
еее:"а автомобиль получил достаточно сильные повреждения" - можно было и не писать. Какая разница вообще, какие там повреждения получил чертов автомобиль, когда человек погиб?
Это показатель скорости автомобиля. Что не ехал, а летел, что даже пешеход оставил серьёзные повреждения. И вообще, в том районе много аварий с пешеходами - переход есть, но стоит так, что его не видно из-за автобусов, людей тоже не видно, дорога узкая, все пытаются объехать автобусы, не любящие заезжать в карманы остановок (хотя, какие там карманы? Так, одно название). А на перекрёстке... это, скорее всего тот нерегулируемый, где многие переходят. Там авто почти никогда не пропускает пешеходов, хотя знак перехода исправно висит и виден хорошо.
"а автомобиль получил достаточно сильные повреждения" - можно было и не писать. Какая разница вообще, какие там повреждения получил чертов автомобиль, когда человек погиб?
полностью согласна,неужели так трудно пройти несколько метров когда цена вопроса жизнь или здоровье? а еще,у нас фонари освещают сами себя и пешеходов просто не видно, особенно если вечер+дождь![/При разрешенных 60км\ч"автомобиль не получит значительные разрушения".Это значит ехал он быстрее!Какая разница ,задавят Вас на пешеходном переходе или возле него?Невозможно представить себе что за 100метров от перехода водитель скинул скорость и ехал аккуратно(а это могут быть и 50,40,30км\ч),проехал переход и через 100,ЧЕРЕЗ 100 МЕТРОВ увеличил скорость до разрешенных 60км\ч.Может для соблюдения СКОРОСТНОГО РЕЖИМА втыкать ломы в неожиданных местах?Кто не увидел,сам виноват!Значится не ехал а низко летел!
[/quote][/quote]
я стараюсь вблизи пешеходных переходов снижать скорость и держать ногу над педалью тормоза,мало ли что... Да,возможно водитель превысил скорость, но не думаю что до скорости "полета", на мокрой дороге не так уж легко под горку остановить авто такой массы! И все-таки первопричиной стал выход пешехода в НЕПОЛОЖЕННОМ месте на проезжую часть... ИМХО
Нет просто клопов давим!ссссссссс!
полностью согласна,неужели так трудно пройти несколько метров когда цена вопроса жизнь или здоровье? а еще,у нас фонари освещают сами себя и пешеходов просто не видно, особенно если вечер+дождь![/При разрешенных 60км\ч"автомобиль не получит значительные разрушения".Это значит ехал он быстрее!Какая разница ,задавят Вас на пешеходном переходе или возле него?Невозможно представить себе что за 100метров от перехода водитель скинул скорость и ехал аккуратно(а это могут быть и 50,40,30км\ч),проехал переход и через 100,ЧЕРЕЗ 100 МЕТРОВ увеличил скорость до разрешенных 60км\ч.Может для соблюдения СКОРОСТНОГО РЕЖИМА втыкать ломы в неожиданных местах?Кто не увидел,сам виноват!Значится не ехал а низко летел!
думаешь он мечтал забодать пешехода?
Откуда инфа про 10-15 метров и 60 км/ч на мокрой дороге?
Вы за рулем кроме как на коленях сидели ?
Виноваты дорожные службы и водители.Эти тропы там годами протаптывались для удобства,а переход сделали в другом месте.Если машина идет 60км час то остановить ее можно и за 10-15м,а если летит почти то так как случилось.
Думаешь с родственников погибшего преступника надо еще денег стрясти на ремонт автомобиля потерпевшего?
удар об прадо летален
пешик виноват 100%
вечер дождь
водила его просто не видел скорей всего
Сами побъются.Просто не вмешиваться.
полностью согласна,неужели так трудно пройти несколько метров когда цена вопроса жизнь или здоровье? а еще,у нас фонари освещают сами себя и пешеходов просто не видно, особенно если вечер+дождь!
Стену в поле под солонцами поставить,квадратом 5x5км и
с колючей провлокой и всех туда и пусть там гарцуют.
пешеход переходил в неположенном месте, за 30 метров до положенного перехода.
но тропы там натоптаны не одним поколением пешеходов,кто с нижнего академа в верхний ходят.
вчера было холодно вечером, вот видимо и поленился пешеход лишние 30 метров пройти до перехода.. нам, с нашим бешеным ритмом потока машин (расстояния то большие при переезде от А до Б, поэтому водятлы и спешат всегда куда то) нужно огораживать дорогу 3-х метровым забором, с вырезами только на переходах и перекресках!!!!!!!
это написано для того, чтоб было понятно, что автомобиль не ехал, а "летел"...
вот кукурузер и пострадал
Это показатель скорости автомобиля. Что не ехал, а летел, что даже пешеход оставил серьёзные повреждения.
И вообще, в том районе много аварий с пешеходами - переход есть, но стоит так, что его не видно из-за автобусов, людей тоже не видно, дорога узкая, все пытаются объехать автобусы, не любящие заезжать в карманы остановок (хотя, какие там карманы? Так, одно название).
А на перекрёстке... это, скорее всего тот нерегулируемый, где многие переходят. Там авто почти никогда не пропускает пешеходов, хотя знак перехода исправно висит и виден хорошо.