Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Виновником ДТП с грузовиком в Красноярске назвали водителя трамвая
вообще нервы у трамвайщиков наверно железные - никто не уступает, особо не разгонишься, меланхоликов вероятнее всего набирают?
2 reader:
Не внимаетльно читаешь, что тебе пишут, повторюсь в более развернутой форме:
ПДД:13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.
На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения.
В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 "Круговое движение" в сочетании со знаком 2.4 "Уступите дорогу" или 2.5 "Движение без остановки запрещено", водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами.

У нас в Красноярске, перед каждым кольцом на любой дороге стоит знак 2.4 "Уступите дорогу". Соответственно, трамвай выезжал с второстепенной дороге и должен был уступить дорогу всем, кто двигался по главной дороге, которой в данном случае является само кольцо. Чтобы расставить все точки над Ё, в вашем случае "без знаков" трамвай бы имел приемущество, но повторюсь, в Красноярске перед всеми кольцами стоят знаки, указывающие на то, что кольцо - это главная дорога.
про то что трамвай гавно громыхающее сказали какието 3 старых бапки. если прислушаться в их доме к дорожному шуму то думаю трамвай будет тускло смотреться на фоне проезжающих грохочущих шушлаек и кибаржачих машин с прямотокаме и сабами. видать все это организовали на чьи то деньги видать кто-то имеет финансовую заинтересованность в сносе рельсов это 100 пудов
Сочувствующий
+ 3 0
17 октября 2012 г. 07:54
Началась травля трамваев. Это оказывается самый ужасный вид транспорта,который должен быть уничтожен в Красноярске.
У нас вроде всего два города (один Новосибирск, Тагил), где дорога, завернутая в кольцо - второстепенная, в остальных случаях - главная, обозначенная соответствующими знаками. Это "нововведение" я сдавал на права лет 25 назад.
СКП:"Вроде" - это если оба транспортных средства на равнозначных дорогах, а не как в этом случае - трамвай на второстепенной.

Не, ну это инновационное нововведение - на пересечении автодороги, завёрнутой в кольцо с трамвайными путями без дополнительных знаков трамвай не имеет преимущества?
Спиртовоз F-1
+ 0 0
16 октября 2012 г. 19:34
reader:Это что, получается, я всё время тупил, смотря, не выезжает ли оттуда трамвай, чтоб ему уступить? А в правилах, вроде, записано, что при пересечении автодороги и трамвайных путей, рельсовое транспортное средство имеет преимущество перед безрельсовым, или правила уже переписали?
сейчас с гайцем общался специально на эту тему - ничего не меняли, трамвай имеет приоритет перед безрельсовым транспортом, с кольца с*езжая, например. а при в*езде на кольцо он один пёс пропустить должен был, на предмостной особо не наглеют, а тихонько заползают, тут уж хочешь - не хочешь пропускать приходится.
Не попасть бы на пути rederУ, а то он правила знает "вроде". "Вроде" - это если оба транспортных средства на равнозначных дорогах, а не как в этом случае - трамвай на второстепенной.
не удивлюсь, если в ближайшее время произойдет еще ряд ДТП, в которых виновными признают водителей трамвая. После этого оборзевшие депутаты получат еще один козырь для ликвидации финансово затратного, народного транспорта. А именно, что его наличие на улицах повышает аварийность. У нас умеют подрабатывать статистику под решения депутатов.
Вот пункт "участник дорожного движения должен ожидать соблюдения ПДД от других участников движения" же ликвидировали, так что участник движения теперь обязан не ожидать, что другие ПДД исполнять будут. Так и проезд трамвая...
Кук-клус-клановец
+ 4 1
16 октября 2012 г. 17:36
reader:Это что, получается, я всё время тупил, смотря, не выезжает ли оттуда трамвай, чтоб ему уступить? А в правилах, вроде, записано, что при пересечении автодороги и трамвайных путей, рельсовое транспортное средство имеет преимущество перед безрельсовым, или правила уже переписали?

Переписали, в свете последних решений депутатов ЗС края, по многочисленным просьбам трудящихся
Это что, получается, я всё время тупил, смотря, не выезжает ли оттуда трамвай, чтоб ему уступить? А в правилах, вроде, записано, что при пересечении автодороги и трамвайных путей, рельсовое транспортное средство имеет преимущество перед безрельсовым, или правила уже переписали?
[quote="Шпикачка"]
Я вообще поражаюсь как эти махины умудряются просунуться на это кольцо в час пик. Все едут, уступают немногие. Это не легковушка у которой тормоза с мгновенным откликом. Соболезную водителю трамвая, потерял бедолага четверть зарплаты.
[/quote
А у них график движения тоже есть наверное?
Я вообще поражаюсь как эти махины умудряются просунуться на это кольцо в час пик. Все едут, уступают немногие. Это не легковушка у которой тормоза с мгновенным откликом. Соболезную водителю трамвая, потерял бедолага четверть зарплаты.
То перевернулся,то не перевернулся.Разобрать им рельсы что бы не лихачили.
вот и трамваи.. бруты.. куда катится этот мир
Ну и хорошо, последнее время водители трамваев совсем оборзели, считают что у них прям везде преимущество, вот пускай всем депо ПДД пересдают
  • Оставить комментарий
  • Войти