Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Они мостят дороги...
Не, ну из текста задачи следует, что гены красивости и умности - рецессивные, и раз это качество проявилось в фенотипе - особь имеет пару таких генов. Скрещивание только особей с таким проявившимся качеством должно приводить к появлению только особей с проявившимися такими качествами.
2 отбор: вы предлагаете другую схему эксперимента. Тоже хорошую. Возьмём на вооружение... :)
При скрещивании обезьян этой породы с обычными в первом поколении гибридов все обезьянки были самыми обычными. Когда они выросли, их скрестили между собой.
Зря с обычными скрещивать стали, нужно было между собой породистых поскрещивать - посмотреть сколько будет обычных в потомстве)
Понял. Нет, этой задачи на биатлоне не было. Она непреодолимо сложна для биатлона.
Михаил Садовский:Какую, пардон, "ту"?

Про два круга, хорду и касательную...
2, кстати, следующее соотношение стоит ожидать: 4 обычных, 2 красивых, 2 умных, 1 красивая и умная.
Какую, пардон, "ту"? Уже два выпуска как (если не больше) нет задач и биатлона...
Михаил Садовский:
Тут уж пусть ув_ридер скажет, чего он имел в виду...

Я ту задачку решал, неделю почти... А дети - на математическом биатлоне за считанные минуты?
reader делает святое дело (причём в двойное, так сказать))))
Он не только решает, но ещё и списать даст отстающим, таким образом улучшит показатели решимости... решаемости...
(ааа ... какая разница раз речь идёт об улучшении)))))
Тут уж пусть ув_ридер скажет, чего он имел в виду...
Михаил Садовский:
Что решающие? Как им преобразовать рабкрин?

Для меня правильнее будет, наверное, уже о преобразовании "рабкрина по ликбезу в некоторых областях" говорить))))
reader:
Ах, да, бедные дети или взрослые, решающие по неделе?

Нуууу......
Это как посмотреть.....
(ну некоторые ... уже давно не школьники.... а работа реально распределяется не равномерно.... это моя отмазка есличо)
Что решающие? Как им преобразовать рабкрин?
Ах, да, бедные дети или взрослые, решающие по неделе?
О.к, текста много, надо собраться!
reader, спасибо от тугой общественности
(дашь списать?)
2 reader: ну, тады и за прошлый раз поздравления! :)
С прошлого раза задача про окружности, тоже решена.
1.В соотношении пополам. Решение:
1.1 Итак, рисуем всё, что дано. Соотношение длин оснований нам не дано,предположим, что ВC>АD (или равны).
1.1.2 Строим биссектрису, пусть она пересечёт СD в точке О. Продолжим её до пересечения с продолжением АD, пусть это будет точка Е. По условию, биссектриса выходит из прямого угла, значит угол АВЕ равен 45 градусам. Рассмотрим треугольник ЕАВ. Угол ЕАВ прямой по условию задачи. Так как сумма углов треугольника равна 180 градусов, угол АЕВ как и угол АВЕ равен 45 градусам. треугольник ЕАВ равнобедренный, так как его углы при основании равны. АЕ=АВ, как соответствующие стороны равнобедренного треугольника, АЕ=АВ=АD+ВС, по условию.
1.1.3 АЕ состоит из АD и DЕ, поэтому ВС=DЕ.
1.1.4 Рассмотрим получившиеся треугольники ВОС и ЕОD. Углы ОВС и ОЕD равны, как внутренние накрест лежащие при секущей ВЕ и параллельными ВС и АD. углы ВСО и ОDЕ так же равны при секущей CD. Получаем, что треугольники ВОС и ЕОD равны при равных ВС и DЕ и углах при них. СО=ОD, биссектриса угла ABC делит сторону CD пополам.
1.2 Предположим, что ВC<АD. Снова рисуем всё, что дано.
1.2.1 Выполняем 1.1.2.
1.2.2 Строим высоту трапеции из точки С, пересекающую АD (АЕ) в точке F. Получим прямоугольник АВСF. АF=ВС, как соответствующие стороны прямоугольника, АЕ=ВС+АD=АF+АD=АF+FЕ (первое равенство по условию, второе с условием равенства АF=ВС, третье по построению). Из второго и третьего равенства получаем АD=FЕ, из него получаем, что DЕ=АF=ВС.
1.2.3 Смотрим 1.1.4
Задача решена!
Наконец, прочитала материал...
Очень жаль что проверку на вменяемость чиновников будут проверять только после достижения какого-то возраста.
Этих новаторов надо бы проверять... однозначно...
Они вообще о сути, методах и (главное) целях образования что-либо-нибудь знают?
При таком подходе совершенно нет речи о развитии способностей детей, а при такой массовом сборище детей одной возрастной группы, даже социальное развитие окажется под большим вопросом....
Грубо говоря - огромный детдом с калейдоскопом разной информации вместо развития......
(на мой взгляд таких новаторов всё-таки надо изолировать и лечить принудительно ибо опасность для общества очевидна)
Артем:А почему Вы думаете, что кто-то собирается внушать, что "он теперь супер-пупер"?

Ну, потому, что это там прямым текстом написано.
Артем:Творческие лаборатории. Если люди, которые эти творческие вещи будут организовывать - профи, ничему это не навредит.

Этого мало. Понимаете, профессионализм -- это как ни крути, достаточно долгий и не самый простой учебный труд. Работа профей есть вещь хорошая. Если только они не начинают всякую шнягу, сделанную детьми, тут же называть гениальным продуктом.
Артем:Мне здесь претит "глобальность" и именно это вполне возможно повлечет те проблемы, о которых Вы пишете.

А это вообще отдельная песня...
Именно такие проекты как "английский за две недели" - очень опасны. Как раз те, кто организуют специализированные курсы за очень короткий срок и внушают ложное чувство, что ты - "супер-пупер."
Английский за две недели - бред. Согласен. А почему Вы думаете, что кто-то собирается внушать, что "он теперь супер-пупер"? Творческие лаборатории. Если люди, которые эти творческие вещи будут организовывать - профи, ничему это не навредит. Разнообразный образовательный опыт в подростковом возрасте - это круто. Мне здесь претит "глобальность" и именно это вполне возможно повлечет те проблемы, о которых Вы пишете.
2 Хм: готов согласиться, что это не самый частотный ответ. Но заметная доля так делает... :) Шутят-с... Правда, правда!
2 Артём: вы не видите, а я -- знаю. Видел. Не надо путать две вещи. Мы тоже работаем со школьниками интенсивно по три дня. Спрашивается -- чему можно научить школьника за три дня? Ну, во-первых, как ни странно, кое-чему целостному вполне можно. А во-вторых, тут очень важно не обманывать его и не утверждать, что он теперь супер-пупер. Короче "английский за две недели в совершенстве" -- это всегда обман.
Ваше "Я, напрмимер, очень настороженно отношусь к ситуации, когда родители отправляют детей в специализированные летние школы, не спрашивая желания ребенка" тоже настораживает... :) А я вам в ответ скажу, что я знаю без преувеличения ТЫСЯЧУ случаев, когда такое решение потом самими же школьниками оценивалось как очень правильное и положительно повлиявшее на жизнь этих самых школьников. Короче, не там вы ищите проблему. Она, повторюсь, в обмане со стороны этих милых прогрессистов...
Безопасность в том виде, как они себе представляют эти "деревни" обеспечить нельзя. Это я вам ответственно говорю. Вот вам модельная ситуация: набрали они очередных десять тысяч, и попало к ним десяток мажоров с хорошим наркоманским опытом. "Лечение" одно: только гнать и как можно быстрее. Но они же, ....я, гуманисты! Они же там убеждены, что добрым словом смогут нарков (тем более, мажоров) исправить... Нет, очень опасный проект. А ваши слова про гигантоманию лишь хорошо эти опасения дополняют.
В тезисе "один день - одно направление" ничего страшного не вижу. Вы же не со студентами вуза специализацией занимаетесь. Напротив, это поможет ребенку разобраться, к чему у него лежит душа, в чем именно состоит его уникальность и талант. Я, напрмимер, очень настороженно отношусь к ситуации, когда родители отправляют детей в специализированные летние школы, не спрашивая желания ребенка. И безопасность организовать можно, если верить тому, что они планируют одного педагога на 6 ребятишек. Смущает лично меня - гигантомания. Никогда такие "гигантские" проекты не работали, ( начиная с Титаника)). Все гигантское очень негибко, непластично, а значит неэффективно. Не вижу реального будущего у этой затеи.
"снимая трубку, русский скажет: Внимательно".
Какие, однако, странные представления о русских. Для Голливуда писать не пробовали?
du hast mich gefragt:Потом снимут ремейк "Повелителя мух".

Браво! :)
du hast mich gefragt:А вообще,конечно, настолько утопичный проект, что можно не волноваться.

Вы не знаете этих проходимцев так, как их знаю я... :( Эти, к сожалению, могут. Пока счастье только в одном: проект требует стройку, а это может всё отодвинуть действительно далеко. Но возьми эти педупыри какой-нибудь готовый заброшенный лагерь -- и всё. "Пропал дом!" (с)
du hast mich gefragt
+ 0 0
12 ноября 2012 г. 15:40
Потом снимут ремейк "Повелителя мух". А вообще,конечно, настолько утопичный проект, что можно не волноваться.
БТМ:Только уровень культуры общения....

Ах, если бы...
Однако....
По заданию номер 4.....
Любой звук на другом конце провода после гудков обозначает что трубку взяли и возможно, приложили к уху, для чего-то... наверное для того что бы слушать. А если ещё и заговорят, то либо что бы показать то что готовы выслушать либо "перезвоните позже" - то есть не готовы.....
А какая принципиальная разница в том ЧТО хрюкнули что бы показать готовность к разговору?
Только уровень культуры общения....
  • Оставить комментарий
  • Войти