Даже при повреждениях авто. Есть скрытые повреждения. ГИБДДшник ведь не будет двигатель разбирать, электронику, подвеску, что бы все повреждения переписать. Эспертиза помот эти скрытые повреждения выявляет. Самая обычная практика. Странно, что кто то это не знает.
"Повторный удар автобуса в легковой автомобиль привел к смещению слухового импланта." Что значит повторный? Он что 2 раза выехал в авто? Что-то новенькое.
Наплеватель:Я видел все происходящее в этой стране на протяжении 50 лет. У меня энгурез от этого не проходит. Кто мне выплатит по 50 тыщ за каждый случай фикации?
ленивый:[quote="Ес оф кос"] [quote="Bah"]Мне не надо гуглить. Я батенька судмедэксперт,в некотором роде.И выражение"реально наблюдаемый первичный ущерб"слышу впервые.Хотя в гугле и не такое можно нагуглить.И с каких это пор на основании протокола гайцов,определяется степень полученного вреда здоровью.Эта процедура иной раз очень долгая и хлопотная,не одну экспертизу порой приходится проходить.
И я не сантехник. Десятки дел с отказом. Если в протоколе отсутствует описание ущерба, в последствии доказать связь невозможно. Ребенок мог чихнуть через пару дней после или десятью минутами до проишествия. А судмедэксперт ты или нет, судье по-барабану твои писульки, там решения быть не может в принципе, если ты конечно сам читал хоть раз свою писанину. [/quote] Бред больного человека[/quote] Чего? Чем мой вариант хуже темы? Хачик за рулем не сидел? Тут на сайте 99% желтезны для поднятия эрекции, а не какие не новости
Ес оф кос: [quote="Bah"]Мне не надо гуглить. Я батенька судмедэксперт,в некотором роде.И выражение"реально наблюдаемый первичный ущерб"слышу впервые.Хотя в гугле и не такое можно нагуглить.И с каких это пор на основании протокола гайцов,определяется степень полученного вреда здоровью.Эта процедура иной раз очень долгая и хлопотная,не одну экспертизу порой приходится проходить.