Оля:"Отметим, Правила дорожного движения запрещают движение и парковку других автомобилей на данной полосе." - гыы! У нас в стране конституция то большинству никуда не упиралась, а тут какие-то ПДД! Вот пример отношения: [quote="1"]Надо маршрутчиков гонять чтобы за пределы полосы не вылазили и тащились друг за другом!
Тоесть, пусть автобусы с кучей пассажиров не вылазят за пределы "своей" полосы, которая заставлена автомобилями пофигистов, а он один на своём авто всё равно быстрее автобусов желает добираться куда-бы то ни было?[/quote] Я стараюсь не выпускать автобусы из этой полосы на маркса за искл авт.остановки. Что за однобокое решение - полосу им сделали, нам штрафы и сужение движения, а м***ков паркующихся на полосе можно значит не убирать?
Вад:[quote="321"] без отмены точечной застройки такие меры как припарка мертвому надо всех строителей выгнать за черту города а открывать не торговые потреблялки а нормальные производства а рейдеров ссылать на санитарные вырубки и строительство народохозяйственых обьектов это касаеться и остальных преступников . только честный труд и поднятие его престижа могут помоч в выходе из социального религиозного общественого тупика в котором оказалась страна благодаря финасистам и певцам рыночного чуда . когда деньги становяться мерой по которой оценивают людей ценость труда падает а безделье поднимаеться над ним но безделье в конце концов само себя не сможет удержать отому что безделье тела и ума приводит к параличу и деградации всего .
Мы более 70-ти лет так жили, и народу почему-то это не понравилось. Пришли к тому, чего сами хотели.[/quote] Во первых,кто это мы. А во вторых кто народ когда нибудь спрашивал,хочет он этого или нет.Если наверху захотят что нибудь сделать,народ хоть заорись ,будет сделано так как решили наверху.
"Отметим, Правила дорожного движения запрещают движение и парковку других автомобилей на данной полосе." - гыы! У нас в стране конституция то большинству никуда не упиралась, а тут какие-то ПДД! Вот пример отношения:
1:Надо маршрутчиков гонять чтобы за пределы полосы не вылазили и тащились друг за другом!
Тоесть, пусть автобусы с кучей пассажиров не вылазят за пределы "своей" полосы, которая заставлена автомобилями пофигистов, а он один на своём авто всё равно быстрее автобусов желает добираться куда-бы то ни было?
Вад:[quote="321"] без отмены точечной застройки такие меры как припарка мертвому надо всех строителей выгнать за черту города а открывать не торговые потреблялки а нормальные производства а рейдеров ссылать на санитарные вырубки и строительство народохозяйственых обьектов это касаеться и остальных преступников . только честный труд и поднятие его престижа могут помоч в выходе из социального религиозного общественого тупика в котором оказалась страна благодаря финасистам и певцам рыночного чуда . когда деньги становяться мерой по которой оценивают людей ценость труда падает а безделье поднимаеться над ним но безделье в конце концов само себя не сможет удержать отому что безделье тела и ума приводит к параличу и деградации всего .
Мы более 70-ти лет так жили, и народу почему-то это не понравилось. Пришли к тому, чего сами хотели.[/quote] меньше сказки слушать надо так не жили с тех пор как цари и тд бюрократы у власти . но так жить придеться хочешь того или нет .
Все правильно сделали, я давно говорил сделать отдельную полосу для общественного транспорта и скорых. Кто спешит по делам, тот будет успевать, кто по делам не спешит, тот будет в пробках стоять на удобных авто.
54ф:[quote="патруль"]2 дня гаи про патрулирует этот участок, а дальше... паркуюсь где хочу
Паркуйся))) Но, можешь и на штраф попасть))) Или наказатель на маршрутке таких уродов накажет)) Маршрутчикам давно пора пускать пустой автобус который начнет наказывать тех кто неправильно паркуется в карманах на остановках. ГИБДД тоже предупредили один раз, а больше рекламировать свой Паркон не будут, будут просто проезжать несколько раз в день, и хозяевам авто будут приходить "письма счастья" и знать про это широкая публика не будет, будет также народ машины ставить и попадать на штрафы, со временем как будет попадать на штрафы будет умнеть. А по идее если водителя нет, то могут и эвакуатор пригнать если у них работы мало. С эвакуатором еще сильней на бабки водители попадают. [/quote] С эвакуаторами давно лафа закончилась....
патруль:2 дня гаи про патрулирует этот участок, а дальше... паркуюсь где хочу
Паркуйся))) Но, можешь и на штраф попасть))) Или наказатель на маршрутке таких уродов накажет)) Маршрутчикам давно пора пускать пустой автобус который начнет наказывать тех кто неправильно паркуется в карманах на остановках. ГИБДД тоже предупредили один раз, а больше рекламировать свой Паркон не будут, будут просто проезжать несколько раз в день, и хозяевам авто будут приходить "письма счастья" и знать про это широкая публика не будет, будет также народ машины ставить и попадать на штрафы, со временем как будет попадать на штрафы будет умнеть. А по идее если водителя нет, то могут и эвакуатор пригнать если у них работы мало. С эвакуатором еще сильней на бабки водители попадают.
-:Даже лень говорить о том, что это все чепуха. Точно такие же выделенные полосы сделали в центре. Три дня погоняли парковавшихся и успешно бросили. К тому же не стоит забывать о такой малости, что правила движения писаны для всех участников движения, в т.ч. и пешеходов. Нарушают все, а за всеми следить неохота. Вот рейд организовать и громко отрапортовать это да, а попробовать, к примеру прекратить ежедневные гонки на маршрутках или состязания маршрутчиков да хоть бы в самом центре города, когда они перестраиваются сос воей выделенной полосы в крайний левый ряд, а потом, подрезая всех и перекрывая движение всему потоку устремляются к остановке - нет, это хлопотно. Уж лучше у медакадемии постоять погонять десяток частников. Так что главное - отчет красивый!
Хоть что то делают и то польза. Если нормально пойдет, то может по всему городу авто с Парконами запустят. Хватит вам на дорогах машины бросать.
Даже лень говорить о том, что это все чепуха. Точно такие же выделенные полосы сделали в центре. Три дня погоняли парковавшихся и успешно бросили. К тому же не стоит забывать о такой малости, что правила движения писаны для всех участников движения, в т.ч. и пешеходов. Нарушают все, а за всеми следить неохота. Вот рейд организовать и громко отрапортовать это да, а попробовать, к примеру прекратить ежедневные гонки на маршрутках или состязания маршрутчиков да хоть бы в самом центре города, когда они перестраиваются сос воей выделенной полосы в крайний левый ряд, а потом, подрезая всех и перекрывая движение всему потоку устремляются к остановке - нет, это хлопотно. Уж лучше у медакадемии постоять погонять десяток частников. Так что главное - отчет красивый!
Предлагаю устройство "Паркон" запихать Артюхову в анал по самые гланды. Ведь благодаря этому недалекому на ПЖ весь правый ряд от мединститута до Зенита запаркован посетителями Краевой больницы и т.д. ВОт это действительно будет иметь смысл
Вика Солнцепёкова:[quote="Вад"]Если бы по всему городу сделали выделенные полосы для общественного транспорта, я бы за руль и не садился бы.
Вероятно сделают, приучают водителей к этому постепенно. Да и нововведения желательно постепенно вводить. Молодцы! Одобряю. Если сделают так по всем крупным улицам Красноярска, то пробок для автобусов считай не будет, поэтому будет выбор или стоять в пробках на своем авто или проехать на общественном транспорте без пробок. Это шаг к решению проблем с пробками.[/quote] полностью согласен. хотя как автоводятлу буду в неудобстве.
Shoora68:"в целях профилактики будет работать патрульный экипаж ГАИ, оборудованный системой видеофиксации «Паркон»" - чей та доблестная ГАИшка путает понятие "профилактика" и "административное наказание". с русским языком ну совсем не дружат уже
Они в целях профилактики дали эту информацию в СМИ, кто услышал, тот парковаться там не будет, вот и профилактика.
Вад:Если бы по всему городу сделали выделенные полосы для общественного транспорта, я бы за руль и не садился бы.
Вероятно сделают, приучают водителей к этому постепенно. Да и нововведения желательно постепенно вводить. Молодцы! Одобряю. Если сделают так по всем крупным улицам Красноярска, то пробок для автобусов считай не будет, поэтому будет выбор или стоять в пробках на своем авто или проехать на общественном транспорте без пробок. Это шаг к решению проблем с пробками.
А доблестный дежурный экипаж ГИБДД хотя бы во время своего дежурства будет замечать, что автобусы левый поворот на Аэровокзальную в час пик исполняют из любого ряда, создавая затор на Железняка? Там, на перекрестке, для проезда "прямо" остается всего один ряд, а судя по знакам, свободными должно быть около 60% проезжей части.
"в целях профилактики будет работать патрульный экипаж ГАИ, оборудованный системой видеофиксации «Паркон»" - чей та доблестная ГАИшка путает понятие "профилактика" и "административное наказание". с русским языком ну совсем не дружат уже
321: без отмены точечной застройки такие меры как припарка мертвому надо всех строителей выгнать за черту города а открывать не торговые потреблялки а нормальные производства а рейдеров ссылать на санитарные вырубки и строительство народохозяйственых обьектов это касаеться и остальных преступников . только честный труд и поднятие его престижа могут помоч в выходе из социального религиозного общественого тупика в котором оказалась страна благодаря финасистам и певцам рыночного чуда . когда деньги становяться мерой по которой оценивают людей ценость труда падает а безделье поднимаеться над ним но безделье в конце концов само себя не сможет удержать отому что безделье тела и ума приводит к параличу и деградации всего .
Мы более 70-ти лет так жили, и народу почему-то это не понравилось. Пришли к тому, чего сами хотели.
без отмены точечной застройки такие меры как припарка мертвому надо всех строителей выгнать за черту города а открывать не торговые потреблялки а нормальные производства а рейдеров ссылать на санитарные вырубки и строительство народохозяйственых обьектов это касаеться и остальных преступников . только честный труд и поднятие его престижа могут помоч в выходе из социального религиозного общественого тупика в котором оказалась страна благодаря финасистам и певцам рыночного чуда . когда деньги становяться мерой по которой оценивают людей ценость труда падает а безделье поднимаеться над ним но безделье в конце концов само себя не сможет удержать отому что безделье тела и ума приводит к параличу и деградации всего .
Тоесть, пусть автобусы с кучей пассажиров не вылазят за пределы "своей" полосы, которая заставлена автомобилями пофигистов, а он один на своём авто всё равно быстрее автобусов желает добираться куда-бы то ни было?[/quote]
Я стараюсь не выпускать автобусы из этой полосы на маркса за искл авт.остановки. Что за однобокое решение - полосу им сделали, нам штрафы и сужение движения, а м***ков паркующихся на полосе можно значит не убирать?
Мы более 70-ти лет так жили, и народу почему-то это не понравилось. Пришли к тому, чего сами хотели.[/quote]
Во первых,кто это мы.
А во вторых кто народ когда нибудь спрашивал,хочет он этого или нет.Если наверху захотят что нибудь сделать,народ хоть заорись ,будет сделано так как решили наверху.
Дурак? Аварийка не дает права находиться на этой полосе. Не имеют права туда люди заезжать. Стой в своей полосе и мгай там аварийкой)
Тоесть, пусть автобусы с кучей пассажиров не вылазят за пределы "своей" полосы, которая заставлена автомобилями пофигистов, а он один на своём авто всё равно быстрее автобусов желает добираться куда-бы то ни было?
Мы более 70-ти лет так жили, и народу почему-то это не понравилось. Пришли к тому, чего сами хотели.[/quote]
меньше сказки слушать надо так не жили с тех пор как цари и тд бюрократы у власти . но так жить придеться хочешь того или нет .
Кто спешит по делам, тот будет успевать, кто по делам не спешит, тот будет в пробках стоять на удобных авто.
Паркуйся))) Но, можешь и на штраф попасть))) Или наказатель на маршрутке таких уродов накажет))
Маршрутчикам давно пора пускать пустой автобус который начнет наказывать тех кто неправильно паркуется в карманах на остановках.
ГИБДД тоже предупредили один раз, а больше рекламировать свой Паркон не будут, будут просто проезжать несколько раз в день, и хозяевам авто будут приходить "письма счастья" и знать про это широкая публика не будет, будет также народ машины ставить и попадать на штрафы, со временем как будет попадать на штрафы будет умнеть.
А по идее если водителя нет, то могут и эвакуатор пригнать если у них работы мало. С эвакуатором еще сильней на бабки водители попадают. [/quote]
С эвакуаторами давно лафа закончилась....
Паркуйся))) Но, можешь и на штраф попасть))) Или наказатель на маршрутке таких уродов накажет))
Маршрутчикам давно пора пускать пустой автобус который начнет наказывать тех кто неправильно паркуется в карманах на остановках.
ГИБДД тоже предупредили один раз, а больше рекламировать свой Паркон не будут, будут просто проезжать несколько раз в день, и хозяевам авто будут приходить "письма счастья" и знать про это широкая публика не будет, будет также народ машины ставить и попадать на штрафы, со временем как будет попадать на штрафы будет умнеть.
А по идее если водителя нет, то могут и эвакуатор пригнать если у них работы мало. С эвакуатором еще сильней на бабки водители попадают.
Хоть что то делают и то польза. Если нормально пойдет, то может по всему городу авто с Парконами запустят. Хватит вам на дорогах машины бросать.
Вероятно сделают, приучают водителей к этому постепенно. Да и нововведения желательно постепенно вводить. Молодцы! Одобряю.
Если сделают так по всем крупным улицам Красноярска, то пробок для автобусов считай не будет, поэтому будет выбор или стоять в пробках на своем авто или проехать на общественном транспорте без пробок. Это шаг к решению проблем с пробками.[/quote]
полностью согласен. хотя как автоводятлу буду в неудобстве.
Они в целях профилактики дали эту информацию в СМИ, кто услышал, тот парковаться там не будет, вот и профилактика.
Вероятно сделают, приучают водителей к этому постепенно. Да и нововведения желательно постепенно вводить. Молодцы! Одобряю.
Если сделают так по всем крупным улицам Красноярска, то пробок для автобусов считай не будет, поэтому будет выбор или стоять в пробках на своем авто или проехать на общественном транспорте без пробок. Это шаг к решению проблем с пробками.
Там, на перекрестке, для проезда "прямо" остается всего один ряд, а судя по знакам, свободными должно быть около 60% проезжей части.
Ежедневно - не надо.
Лучше за каждый факт нарушения.
Мы более 70-ти лет так жили, и народу почему-то это не понравилось. Пришли к тому, чего сами хотели.
даешь на копылова, маркса/ленина!