Сергей, присоединяюсь по 70-м. Далее, возможно, 80-е и не были настолько новаторскими (хотя Tin Machine восхитительна), но в 90-е маэстро просто превзошёл себя. Главное, на мой взгляд, что в музыке Боуи всегда присутствовала неповторимая аура, которая отличала его от всех, манера построения композиций, новаторство в сочетании инструментов, стилей, звучания. Наверно, поэтому от его музыки разветвляются многие направления, каждый находит что-то своё, и всё снова обьединяется в творчестве ДБ.
по музыке, дорогой мой, по музыке. то звучание, которое он нашёл в конце 70-х, позже так или иначе перенимали примерно тысячи полторы групп. от новой волны до Franz Ferdinand и LCD Soundsystem и ещё кучи всего остального. вы сколько альбомов слушали, в 70-е записанных? вы их вообще слушали? :)
Да, бросьте чего он такого незаменимого сделал. Может если бы его не было на сцене, то и альтернатива была бы лучше. Таких фриковатых, как он, шоу-биз всегда с удовольствием раскручивал и возвеличивал.
Да бросьте, какой гений? Взблеснул на глэме в своё время, игрался с наркотой и своей ориентацией, есть неплохие у него песенки, но кто их слушает? Унылый гнусавый вокал "элитного гения", тьфу. Пусть скажет спасибо Нирване, что люди вспомнили о нем в 2000-х.
согласен, просто я не могу постигнуть его музыку периода Lets Dance; до этого периода - отлично, и затем начиная с Outside - но Lets Dance - это какая то ошибка
Главное, на мой взгляд, что в музыке Боуи всегда присутствовала неповторимая аура, которая отличала его от всех, манера построения композиций, новаторство в сочетании инструментов, стилей, звучания. Наверно, поэтому от его музыки разветвляются многие направления, каждый находит что-то своё, и всё снова обьединяется в творчестве ДБ.
скажем спасибо Нирване, что без альбомов Боуи 70-х не было бы половины современной альтернативной музыки, давайте
но всё равно - альбом то никакой
я вот например решительно не понимаю причину существования альбома hours :)
начиная с Outside - это голос из другого мира
ждем