про афишу я просто к слову привела, без укора) а про типтон можно было бы просто упомянуть, вот такая-то барышня прекрасная снова появилась на экране) но это мое мнение всего лишь, хозяин барин.
а что мисс Типтон? у неё тут куда менее выразительная роль, чем в Любви. в смысле, она милашка и прекрасна, да, но об этом мы уже говорили как-то. про Малковича такая же история - ну да, Малкович, мы знаем, чего он может, и конкретно здесь он демонстрирует всего процентов сорок от этого, не больше. а блондинку, например, я вижу в первый раз :) а про Дж, Р и друга М - ну да, это забавная параллель, но она что-то сильно меняет в восприятии фильма? насколько я могу судить, они дальше набора имён с первоисточником никак особо не работают - вот и получается, что это просто ещё один бантик.
Я поражаюсь вашей ветрености, Сережа. Восхищаетесь блондинкой, и ни слова о мисс Типтон, так покорившей ваше сердце (или что иное) в этой дурацкой любви! (я уж молчу про малковича:))) на афише обсуждают первоисточник, с трагическим концом (в фильме заменен на хэппи-энд), у которого был свой первоисточник - небезызвестная пьеса Шескпира. В таком ракурсе история Джули, Р, и его друга М сразу играет новыми красками.
с чего это вдруг первый раз? Ты же смотрел "Ученика чародея" с Кейджем, да? Вот там она тоже задействована.
а про типтон можно было бы просто упомянуть, вот такая-то барышня прекрасная снова появилась на экране) но это мое мнение всего лишь, хозяин барин.
а про Дж, Р и друга М - ну да, это забавная параллель, но она что-то сильно меняет в восприятии фильма? насколько я могу судить, они дальше набора имён с первоисточником никак особо не работают - вот и получается, что это просто ещё один бантик.
на афише обсуждают первоисточник, с трагическим концом (в фильме заменен на хэппи-энд), у которого был свой первоисточник - небезызвестная пьеса Шескпира. В таком ракурсе история Джули, Р, и его друга М сразу играет новыми красками.