Дорогой, 1, вы в своей конторке все такие или есть посообразительнее? Неужели вы не понимаете, что ваши "аргументы" полностью дискредитируют компанию? Это же абсолютный совок. Вы должны суетиться, если вам пока платят и сразу уведомлять, с извинениями, клиентов.
За прогресс: Ну, да. За, якобы "не дорогие" тарифы не работает сеть целыми днями (перед форумом тоже сбои были), прикрадывают и спамят, 3g нет, роуминга достойного и недорогого тоже нет... Зато есть армия невероятно преданных, но периодически скулящих и жалующихся на судьбу абонентов. Парадокс! и это в 2013 году! Будто податься больше некуда и сотовиков больше нет.
Если номер в записных книжках у полгорода людей - то податься некуда.
Да потому что писали уже, что никто этот Красраб не читает, и писать там можно всё что угодно. Самое честное-это уведомлять о повышении тарифов через СМС, и разговоры пор загруженность оборудовани при этом - полная фигня,т.к. смсок ненужных приходит множество, в том числе и от етк... [/quote] по мимо газеты КрасРаб. существует сайт http://www.etk.ru который тоже является СМИ и можно мониторить его.
Да потому что писали уже, что никто этот Красраб не читает, и писать там можно всё что угодно. Самое честное-это уведомлять о повышении тарифов через СМС, и разговоры пор загруженность оборудовани при этом - полная фигня,т.к. смсок ненужных приходит множество, в том числе и от етк...
похоронное бюро: [quote="1"] [quote="!"] тарифы повышают без предупреждения
информация размещается в газете Красноярский рабочий [/quote] Это ребята песня про Красраб, отмаза СУПЕР!!! Сразу видна борьба за клиента, т.е. послание на 3 буквы. Если организация начинает собачиться с клиентом, то это последняя стадия разложения. [/quote] почему отмаза?
информация размещается в газете Красноярский рабочий [/quote] Это ребята песня про Красраб, отмаза СУПЕР!!! Сразу видна борьба за клиента, т.е. послание на 3 буквы. Если организация начинает собачиться с клиентом, то это последняя стадия разложения.
Ну, да. За, якобы "не дорогие" тарифы не работает сеть целыми днями (перед форумом тоже сбои были), прикрадывают и спамят, 3g нет, роуминга достойного и недорогого тоже нет... Зато есть армия невероятно преданных, но периодически скулящих и жалующихся на судьбу абонентов. Парадокс! и это в 2013 году! Будто податься больше некуда и сотовиков больше нет.
Дед Мороз: Ежики морщились, но все равно лезли на кактус-ЕТК. Там же все абоненты, кого не спросишь, за качество связи переплачивают, вот и получите-распишитесь:-)
В ЕТК давно уже тарифы не дорогие. Ну и качество стало соответствующее - чудес не бывает.
За прогресс: 1, Абонентам не нужно понимание сути происходящего в технических подробностях. Для нас главная подробность - это получение качественной услуги за наши деньги. Эта ситуация - полнейшее издевательство над нами. Ухожу в Мегафон. Пусть Етк скорее загнется.
1, Абонентам не нужно понимание сути происходящего в технических подробностях. Для нас главная подробность - это получение качественной услуги за наши деньги. Эта ситуация - полнейшее издевательство над нами. Ухожу в Мегафон. Пусть Етк скорее загнется.
Серый: [quote="1"] Нет я сотрудник IT- фирмы по этому понимаю всю суть происходящего
А получается, что Вы троллите красноярцев, которые остаются без связи и не знают, когда это кончится... [/quote] Красноярцы сами себя тролят тем что без мобильника жить не могут, прогресс чо, как же нашим биомассам без остиря прогресса. Хотя без лоха и жисть плоха :)
Хватит накалывать: 1, эт вы в ЕТК, видимо, работаете, хвосты тут подчищаете? Уйдут от вас абоненты, все равно уйдут. От такого свинского отношения, высоких цен и публикаций в "Красноярском рабочем" информации... Кто его читает сегодня, этот "Красраб"? Вы еще в "Мурзилке"публикуйтесь. Отстой и стыд, а не компания. УХОЖУ от вас, терпение лопнуло.
Нет я сотрудник IT- фирмы по этому понимаю всю суть происходящего
Хватит накалывать: 1, эт вы в ЕТК, видимо, работаете, хвосты тут подчищаете? Уйдут от вас абоненты, все равно уйдут. От такого свинского отношения, высоких цен и публикаций в "Красноярском рабочем" информации... Кто его читает сегодня, этот "Красраб"? Вы еще в "Мурзилке"публикуйтесь. Отстой и стыд, а не компания. УХОЖУ от вас, терпение лопнуло.
давно уже все знакомые и коллеги на мегафон перешли, не жалуются ни на качество, ни на ценник.
1, эт вы в ЕТК, видимо, работаете, хвосты тут подчищаете? Уйдут от вас абоненты, все равно уйдут. От такого свинского отношения, высоких цен и публикаций в "Красноярском рабочем" информации... Кто его читает сегодня, этот "Красраб"? Вы еще в "Мурзилке"публикуйтесь. Отстой и стыд, а не компания. УХОЖУ от вас, терпение лопнуло.
!: [quote="1"] [quote="!"] тарифы повышают без предупреждения
информация размещается в газете Красноярский рабочий [/quote] могли бы присылать уведомление абоненту [/quote] Тогда это очень большая загруженность на оборудование, для этого и существуют СМИ.
321:[quote="1"] При замене оборудования с поддержкой новых стандартов связи естественно будет происходить ухудшение качества связи. Это не так то и просто как в компьютере взял и поменял какую нибудь запчасть и то в пк надо производить установку ПО, так же и здесь надо ждать.
Ну а сколько ждать то нужно? Уже почти месяц связь то есть то нету...[/quote] когда все оборудование полностью переведут,и протестируют тогда все устаканится.
а как вы узнаете мой номер? Я про вас плохо не писал, вы мне связь плохую делали, а я вам деньги платил!!!
а для чего мониторить? узнать не повысились ли тарифы? и как часто надо мониторить?
[/quote]
раз в месяца свой тариф думаю можно посмотреть
а для чего мониторить? узнать не повысились ли тарифы? и как часто надо мониторить?
Если номер в записных книжках у полгорода людей - то податься некуда.
Да потому что писали уже, что никто этот Красраб не читает, и писать там можно всё что угодно. Самое честное-это уведомлять о повышении тарифов через СМС, и разговоры пор загруженность оборудовани при этом - полная фигня,т.к. смсок ненужных приходит множество, в том числе и от етк...
[/quote]
по мимо газеты КрасРаб. существует сайт http://www.etk.ru который тоже является СМИ и можно мониторить его.
Да потому что писали уже, что никто этот Красраб не читает, и писать там можно всё что угодно. Самое честное-это уведомлять о повышении тарифов через СМС, и разговоры пор загруженность оборудовани при этом - полная фигня,т.к. смсок ненужных приходит множество, в том числе и от етк...
информация размещается в газете Красноярский рабочий
[/quote]
Это ребята песня про Красраб, отмаза СУПЕР!!!
Сразу видна борьба за клиента, т.е. послание на 3 буквы.
Если организация начинает собачиться с клиентом, то это последняя стадия разложения.
[/quote]
почему отмаза?
информация размещается в газете Красноярский рабочий
[/quote]
Это ребята песня про Красраб, отмаза СУПЕР!!!
Сразу видна борьба за клиента, т.е. послание на 3 буквы.
Если организация начинает собачиться с клиентом, то это последняя стадия разложения.
Вали
А получается, что Вы троллите красноярцев, которые остаются без связи и не знают, когда это кончится...
[/quote]
Красноярцы сами себя тролят тем что без мобильника жить не могут, прогресс чо, как же нашим биомассам без остиря прогресса. Хотя без лоха и жисть плоха :)
А получается, что Вы троллите красноярцев, которые остаются без связи и не знают, когда это кончится...
Нет я сотрудник IT- фирмы по этому понимаю всю суть происходящего
информация размещается в газете Красноярский рабочий
[/quote]
могли бы присылать уведомление абоненту
[/quote]
Тогда это очень большая загруженность на оборудование, для этого и существуют СМИ.
информация размещается в газете Красноярский рабочий
[/quote]
могли бы присылать уведомление абоненту
информация размещается в газете Красноярский рабочий
070011 бесплатно
[/quote]
ну эт звонить надо
[/quote]
а разницы, подумаешь к уху трубку поднесешь
070011 бесплатно
[/quote]
ну эт звонить надо
070011 бесплатно
Ну а сколько ждать то нужно? Уже почти месяц связь то есть то нету...[/quote]
когда все оборудование полностью переведут,и протестируют тогда все устаканится.