Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Директор «Билайн» в Красноярске ответит на вопросы о мобильной связи и качестве сети
Обычный юзер
+ 0 2
21 марта 2013 г. 15:02
Отличный проводной интернет и через 3G, техподдержка работает оперативно, у меня кабель в подъезде обрезали, они прилетели и восстановили всё очень быстро.....не реклама
ленивый:
[quote="фондю"]после косяков у етк,подключил билайн.связь отличная!
это не реклама.по честному.

ну и нах оно нужно? у мегафона уже 4G и связь намного лучше и деньги со счета не уходят бесследно. а если нужна техподдержка, то нет необходимости болтаться 40-50 минут на линии, как это есть у Билайна
[/quote]
Реально дозвониться просто невозможно, интернет откровенное Г....НО. Тарифы не самые дешевые, но связь нормальная.
Ну бывает в 12 ночи, минут по 5 с перерывами на 15. Но не каждый день.
За прогресс
+ 3 0
20 марта 2013 г. 18:53
Да нет его, 3G в Билайне нормального, нет. И не было никогда.
Вот и пусть за качество связи ответит! $ka ненавижу этот Билайн 3G то есть то нет.
фондю:после косяков у етк,подключил билайн.связь отличная!
это не реклама.по честному.

ну и нах оно нужно? у мегафона уже 4G и связь намного лучше и деньги со счета не уходят бесследно. а если нужна техподдержка, то нет необходимости болтаться 40-50 минут на линии, как это есть у Билайна
после косяков у етк,подключил билайн.связь отличная!
это не реклама.по честному.
  • Оставить комментарий
  • Войти