Красноярский край оказался на грани превращения в очаг отчаянного хозяйственного неблагополучия наряду с традиционно экономически слабыми республиками южной части Сибири. К такому выводу пришли эксперты "Финмаркета",... сайт "САН"
Это же КРИТБИ и этим все сказано. Еще и фонд "науки" поди приклеился. Сколько бабла проедают лихоимцы. Ведь сотни миллионов тратится на полную чушь и дискредитируется идея модернизации.
Михаил Садовский:Вадим Ширяев -- редкий придурок, которого гнать надо тряпками и палками. До достижения инновационных результатов. И "мировой" специалист он такой же, как я -- балерина...
Потапыч -- качинский мечтатель! :):) Никакое планирование не может заменить нормальной маркетинговой деятельности. Это просто разные стороны одной медали. Как нельзя распилить магнит на два полюса -- южный и северный -- так нельзя отделить планирование от маркетинга. Причина до безобразия проста: никто не сможет спланировать потребление (индивидуальное, я имею в виду)... А Ширяева надо бы гнать. За народные ведь денежки едет сей попка...
К сожалению, наоборот. В смысле, потапыч неправ. Как примерно с клубникой. Нужны оне. Проблема только в том, что в нашей несчастной стране вместо нормальных спецов на поверхности плавает... всякое креативное попугайство.
элита сознательно выставляет не лучших в управление по одной причине потому что это все временщики и когда их будут менять они не будут сопротивляться только от этого тот народ который находиться под управлением таких управленцев пострадает сильно если не фатально.
Вадим Ширяев -- редкий придурок, которого гнать надо тряпками и палками. До достижения инновационных результатов. И "мировой" специалист он такой же, как я -- балерина...
Так давай те выгонем, а народные деньги пусть вернет!!!
Вот вам верю!
[/quote]
Его и не планируют-его навязывают, шакалы...
Попугаям и крыативщикам крызис не грозит.[/quote]
Да они сами -- один сплошной кризис. Кризис профессионализма.
Попугаям и крыативщикам крызис не грозит.
Никакое планирование не может заменить нормальной маркетинговой деятельности. Это просто разные стороны одной медали. Как нельзя распилить магнит на два полюса -- южный и северный -- так нельзя отделить планирование от маркетинга. Причина до безобразия проста: никто не сможет спланировать потребление (индивидуальное, я имею в виду)...
А Ширяева надо бы гнать. За народные ведь денежки едет сей попка...
Так когда кризис-то все-таки? Хочу приготовиться.
И "мировой" специалист он такой же, как я -- балерина...