Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
В аэропорту Красноярска совершил первую посадку Boeing 777
Стеклянные Глаза.
+ 0 1
15 мая 2013 г. 13:08
Недоверяю я этим штукам...
Вася Пупкин
+ 0 0
15 мая 2013 г. 11:23
Про КаргоИталию. Ну Вы вспомнили, товарисч! КаргоИталия не ушла из красноярского аэропорта - она ваще успешно обанкротилась, без усилий с российской стороны, и не летает никуда - ни в Европах, ни по России.
Семён Семёнович
+ 0 0
15 мая 2013 г. 11:07
Потапычу. Ну так надо было встраиваться в мировую конкурентную среду, а не раздавать Семейке гигантские предприятия через залоговые аукционы, и не создавать Госкорпорации.
Они ведь их создают сначала за бюджетные деньги, вливают миллиарды, а потом приватизируют. Чубайс уже сознался, что Роснано будет приватизировано за 7 лет.
Более 120 млрд. рублей высосали из государства. Где результаты - никто не знает.
Нормальный итог.
как бы то ни было,бобик 777 хороший самолет.спорить тут бесполезно.вот терминал для таких вместительных самолетов конечно никакой и условия как в колхозе пока.
Потапыч
+ 3 0
15 мая 2013 г. 09:09
А ведь всего 20 лет назад СССР занимало 40 % мирового рынка самолетов.
Теперь только б/у инамурки
похрену, лучше дороги сделать чем переделывать аэропорт.
красноярский "аэропорт" вы вообще видели "международный" терминал? позор!!!
вообще-то первый рейс АФЛа на 773 был 12 мая. Ньюслаб жжот :)
аэропорт СССР еще....так что предкам спасибо,нам наши дети спасибо не скажут.....-как так будут задавать вопрос и как так получилось!
!!!!!!:Молодцы, жаль НЕТ хорошего аэропорта

А это не заслуга нынешних менеджеров. Полосу еще в ссср спроектировали и построили
Читатель
+ 5 0
14 мая 2013 г. 20:59
Славно было бы, если в связи с запуском рейсов на трипл-севен билеты до Москвы и обратно стали дешевле. А так... Ну прилетел-улетел, да и шут с ним. Как-то не вижу особого повода для гордости. Авиахабом в Красноярске как не пахло, так и не пахнет по-прежнему.
Сибиряку
+ 5 0
14 мая 2013 г. 18:14
Наши КБ мягко говоря "угробили", после того, как создали объединенную авиастроительную корпорацию. Как обычно, кто-то захотел подмять всё под себя.
Сухой суперджет-100 - это самый показательный пример, как работает вертикаль власти.
Никакой конкуренции, никакого развития.
То, что сказал вождь - это самое правильное.
И никаких возражений.
Сибиряк.:Где наши самолеты!

какие наши самолеты?? Сухие суперджетты? Или ИЛы? ИЛы к нам летать не будут (летают на ДВ из Москвы) а Джетты... Уж лучше поездом!! Посмотрите сколько отказов у техники...
Чем "наши" самолеты лучше французских?? Мне как потребителю все равно-главное чтоб безопасный был перелет
Сибиряк.
+ 7 0
14 мая 2013 г. 17:13
Где наши самолеты!
!!!!!!:Молодцы, жаль НЕТ хорошего аэропорта

Аэрофлот -да, но не местные авиадеятели.
"Получение допуска на прием этого типа ВС создает предпосылки к развитию, увеличению провозных емкостей и на других направлениях, и как следствие — увеличению пассажиропотока аэропорта»." - очередное бла-бла. А почему промолчали что ушла CargoItalia (уже давно) и потеряли ключевого партнера AirBridgeCarco (в апреле), и ни одного нового перевозчика не привлекли? Менеджмент на высоте. К новосибирцам бы поучиться съездили.
Молодцы, жаль НЕТ хорошего аэропорта
  • Оставить комментарий
  • Войти