Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Красноярск готов потратить 1 млн рублей на документацию по консервации метро
Андрей:Надо собрать волну за метро как было с ферросплавным. Кто-нибудь возьмется создать группы "За МЕТРО!" в социалках? Скидывайте сюда в комменты кто создает группу и ссылку, начнем распространять!!!

хорошая мысль
iii:Просто деньги пустили не на метро, а на 4-й мост через Енисей. Он же дешевле.
Построят мост - может и до метро дело дойдёт лет через 20.

через 20 лет китайцы сами уже себе здесь метро построят, нас уже не будет
115:уроды ! за все что туда впулили можно было китайскими руками ветки до Сосняка - Емельяново - Дивногорска вырыть! Страна жадных дураков!

верно
.:Строить надо а на консервы делать.......Прохора на деньги трясите и прочих умников безпроцентных кредитов.....на приватизации природных недр.

вы про семейного олежека тут вспомнили?
Контробас.
+ 0 1
23 мая 2013 г. 21:42
Закрой дебило-таксо парк и маршрутки. Забронируй барыгам место в метрополитене, и тогда этот социум повернётся лицом к городу ...
Однако же:[quote="Андрей"]Надо собрать волну за метро как было с ферросплавным. Кто-нибудь возьмется создать группы "За МЕТРО!" в социалках? Скидывайте сюда в комменты кто создает группу и ссылку, начнем распространять!!!

БезпольЫ. Вам предоставят документацию об изменении грунтовой обстановки. Грунты плывут, образовались новые карстовые пустоты. Был уровень Енисея стабилен, так еще можно было б помечтать о метро.Сегодня полчаса слушал министров и Медведева. те толмачат о предкризисной ситуации, о секверсте бюджета (читай сокращение) как федерального так и региональных уровней. Олимпиада высосет все что сможет. Там с бухты барахты начали стоить а на деле и не стоило. Сейсмичность повысилась. Те грунты изменили состояние. Вспомните саммит на о. Русский. Сколько не лепили дорог, а они все рушатся и рушатся. Короче-надо искать путь наземного метро. под городом-забейте.[/quote]Короче-надо искать путь наземного метро. под городом-забейте.......а Питер вобще на болоте и метро есть.
Однако же
+ 5 4
23 мая 2013 г. 20:22
Андрей:Надо собрать волну за метро как было с ферросплавным. Кто-нибудь возьмется создать группы "За МЕТРО!" в социалках? Скидывайте сюда в комменты кто создает группу и ссылку, начнем распространять!!!

БезпольЫ. Вам предоставят документацию об изменении грунтовой обстановки. Грунты плывут, образовались новые карстовые пустоты. Был уровень Енисея стабилен, так еще можно было б помечтать о метро.Сегодня полчаса слушал министров и Медведева. те толмачат о предкризисной ситуации, о секверсте бюджета (читай сокращение) как федерального так и региональных уровней. Олимпиада высосет все что сможет. Там с бухты барахты начали стоить а на деле и не стоило. Сейсмичность повысилась. Те грунты изменили состояние. Вспомните саммит на о. Русский. Сколько не лепили дорог, а они все рушатся и рушатся. Короче-надо искать путь наземного метро. под городом-забейте.
Расслабьтесь уже
Мусульманка
+ 4 0
23 мая 2013 г. 20:09
Мы молчим вот и не получим ни чего....В России всего необходимо добиваться,даже выполнения обещаний(((((
Даешь Красноярск в 7этажей.......3 вверху и 4 подземлей......документацию по строительству разработайте....
Ну что, милионный город. Схавали? Х.й вам, а не метро.
Денег выделенных в своё время на строительство метро, вполне хватало, если бы не одно но - 70% выделенных средств вернулись в виде откатов обратно в Москву.
Морской Свин
+ 2 0
23 мая 2013 г. 18:31
интересный контракт - три месяца на проектные работы и экспертизу, экспертиза только минимум - месяц, перед проектированием - обследование нужно, наверно добрая фея поможет или Гэндальф, эльфы подпрягутся.
Андрей
+ 20 0
23 мая 2013 г. 18:28
Надо собрать волну за метро как было с ферросплавным. Кто-нибудь возьмется создать группы "За МЕТРО!" в социалках? Скидывайте сюда в комменты кто создает группу и ссылку, начнем распространять!!!
Обидно конечно за город, сейчас все зароем лет на пять, а когда город встанет в одну сплошную пробку вот тогда начнем строить, но это лирика... А законсервировать раз денег нет давно надо было, а не тратить деньги на содержание того, что достраивать не собираемся. Да и само строительство, по принципу начнем, а там авось денег найдем изначально, было авантюрой.
Просто деньги пустили не на метро, а на 4-й мост через Енисей. Он же дешевле.
Построят мост - может и до метро дело дойдёт лет через 20.
Ненависть.
уроды ! за все что туда впулили можно было китайскими руками ветки до Сосняка - Емельяново - Дивногорска вырыть! Страна жадных дураков!
куле, надо смотреть на ситуацию реально. с учетом того что медведев назвал ситуацию в экономике предкризисной, а силуанов просит шойгу снизить затраты на приобретение вооружений - сибирской глубинке федерального финансирования не видать. Вот вам и метро, и реконструкция федералки, и еще много чего...
Строить надо а на консервы делать.......Прохора на деньги трясите и прочих умников безпроцентных кредитов.....на приватизации природных недр.
ну ну...:Это лимон на документы (проект, разрешение Ростехнадзора, экспертиза и прочее). А сколько еще на собственно консервацию уйдет?

миллионов 50-100 минимум
Он:Чубака, что давно пора ? Деньги тратят на консервацию, т.е. 1 млн. руб. на то, чтобы метро закрыть!!

давно пора провести слушания нужно метро ил инет
Это лимон на документы (проект, разрешение Ростехнадзора, экспертиза и прочее). А сколько еще на собственно консервацию уйдет?
Нужна инициативная группа среди горожан и нужна она уже вчера возможно привлечение инвесторов благотворителей. (например монополия операторам связи), было бы желания и мозги а деньги найти можно. Даже частные пожертвования среди горожан и то могли бы разморозить стройку.
Спиртовоз F-1
+ 12 1
23 мая 2013 г. 17:34
так это же не для продолжения строительства, а для консервации! а нам это каким боком куда стучит? наше метро в казани построили и развивают, видимо, у губера казанстана язык пошершавее хлопошкиного был, поигривее. а мы что, мы потерпим, на улицах от скотовозов не протолкнуться, дым от их дизелей за 10км видать над городом, а нам хорошо, инновационно же.
папуас
+ 41 0
23 мая 2013 г. 17:33
Печально, если 20 лет назад деньги шли на развитие и стройки, то теперь на консервацию и перевозку производств за урал.
Возможно считают что, нам, как колонии не требуется инфраструктура, комфорт, все отдают в сочи, москву, казань, нижний, новосиб и тп., а нам атомные отходы, котельные, мерзкие ГСМ.
Умный, блин
+ 20 3
23 мая 2013 г. 17:32
это что за беспредел?? лишний миллион что ли появился?? туда-сюда деньги бюджетные!! то разрыть туннель миллион, то зарыть - миллион...Вы явно палитесь с отмыванием денег!!
Все, работы вестись не будут, доступ для людей закроют. Прощай метро, походу навсегда!
Чубака, что давно пора ? Деньги тратят на консервацию, т.е. 1 млн. руб. на то, чтобы метро закрыть!!
чубака
+ 23 14
23 мая 2013 г. 17:26
давно пора нечего тратить по 3 часа в сутки на пробки! или москалям (которые выкачивают больше половины налогов с нашего края) плевать на наше личное время и на нашу жизнь?
вон казань давно метро построила, т.к. тамошний губер проявил твердость, а наш губер хлопоша проявил жополизничество и лизоблюдство и сказал нам метро не нужно, давайте сэкономим бабки и отдадим их москалям на разворовывание приближенным к императору...
  • Оставить комментарий
  • Войти