ыть!:По закону в детских креслах надо возить до скольки? До 15 лет? Да в этом возрасте уже кони, что в обычное кресло-то не влазят :D
еревоз детей до 12 лет в автомобильном кресле обязателен, если он едет на переднем пассажирском сидении. Ребенка нужно перевозить в автокресле до 12 лет, но если, например, в 10-11 лет его рост более 140 сантиметров, то он может ехать без автокресла, но обязательно пристегнут.
>> голова дана сотрудникам ГИБДД явно чтобы фуражку носить. Судя по комментам голден, не только сотрудникам ГИБДД Проблема вот в чём: Нарушений - очень много, пострадавших, при этом, очень мало (учитывая, что всего пострадавших за 12 год - 5132). Т.е. для нормального человека очевидно, что это нарушение не является основной причиной появления пострадавшего. Один пострадавший на 395 нарушений это как-то не убедительно. Соответственно и силы тратить на его профилактику не нужно, потому что есть другие нарушения, гораздо более значимые в статистике аварийности. Не говоря уже о том, что пользы о профилактики тоже не много. Статистику смотрим здесь - www.vashamashina.ru/statistics_krasnoyarsk_2012.html
Люди, приучайте своих детей к креслам с рождения))) и не придумывайте "отмазок" типа орёт и не сидит в кресле... начинайте приучать уже по дороге с роддома и всё будет хорошо. Думайте о безопасности своих детей!
голден:[quote="ААА"]Да, голова дана сотрудникам ГИБДД явно чтобы фуражку носить. 17 000 нарушений, 43 пострадавших ребёнка. Итого ~ 0.0025 пострадавших на одно нарушение. И не факт, что все эти пострадавшие ехали в машине без детского кресла. Ну и смысл тогда в всей этой теме, при таком соотношении?
профилактика - знаешь такое слово? это раз. во вторых скоро время летних каникул у школоты, а значит их количество в автомобилях резко увеличится. это 2. еще доводы нужны? или сам додумаешь?[/quote] Профилактика говоришь..., а откуда 17 000 нарушений, вот как раз профиклактикой блюстители закона как раз не занимаются. Выявление - вот смысл их работы, а профилактикой показатели не делаются.
голден:[quote="ААА"]Да, голова дана сотрудникам ГИБДД явно чтобы фуражку носить. 17 000 нарушений, 43 пострадавших ребёнка. Итого ~ 0.0025 пострадавших на одно нарушение. И не факт, что все эти пострадавшие ехали в машине без детского кресла. Ну и смысл тогда в всей этой теме, при таком соотношении?
профилактика - знаешь такое слово? это раз. во вторых скоро время летних каникул у школоты, а значит их количество в автомобилях резко увеличится. это 2. еще доводы нужны? или сам додумаешь?[/quote] Да мы не против кресел и что самое главное других удерживающих устройств, просто все эти рейды другую цель преследуют, которая к безопасности детей не имеет отношения
ААА:Да, голова дана сотрудникам ГИБДД явно чтобы фуражку носить. 17 000 нарушений, 43 пострадавших ребёнка. Итого ~ 0.0025 пострадавших на одно нарушение. И не факт, что все эти пострадавшие ехали в машине без детского кресла. Ну и смысл тогда в всей этой теме, при таком соотношении?
профилактика - знаешь такое слово? это раз. во вторых скоро время летних каникул у школоты, а значит их количество в автомобилях резко увеличится. это 2. еще доводы нужны? или сам додумаешь?
Да, голова дана сотрудникам ГИБДД явно чтобы фуражку носить. 17 000 нарушений, 43 пострадавших ребёнка. Итого ~ 0.0025 пострадавших на одно нарушение. И не факт, что все эти пострадавшие ехали в машине без детского кресла. Ну и смысл тогда в всей этой теме, при таком соотношении?
еревоз детей до 12 лет в автомобильном кресле обязателен, если он едет на переднем пассажирском сидении. Ребенка нужно перевозить в автокресле до 12 лет, но если, например, в 10-11 лет его рост более 140 сантиметров, то он может ехать без автокресла, но обязательно пристегнут.
Судя по комментам голден, не только сотрудникам ГИБДД
Проблема вот в чём:
Нарушений - очень много, пострадавших, при этом, очень мало (учитывая, что всего пострадавших за 12 год - 5132). Т.е. для нормального человека очевидно, что это нарушение не является основной причиной появления пострадавшего. Один пострадавший на 395 нарушений это как-то не убедительно. Соответственно и силы тратить на его профилактику не нужно, потому что есть другие нарушения, гораздо более значимые в статистике аварийности.
Не говоря уже о том, что пользы о профилактики тоже не много.
Статистику смотрим здесь - www.vashamashina.ru/statistics_krasnoyarsk_2012.html
профилактика - знаешь такое слово? это раз. во вторых скоро время летних каникул у школоты, а значит их количество в автомобилях резко увеличится. это 2.
еще доводы нужны? или сам додумаешь?[/quote]
Профилактика говоришь..., а откуда 17 000 нарушений, вот как раз профиклактикой блюстители закона как раз не занимаются. Выявление - вот смысл их работы, а профилактикой показатели не делаются.
профилактика - знаешь такое слово? это раз. во вторых скоро время летних каникул у школоты, а значит их количество в автомобилях резко увеличится. это 2.
еще доводы нужны? или сам додумаешь?[/quote]
Да мы не против кресел и что самое главное других удерживающих устройств, просто все эти рейды другую цель преследуют, которая к безопасности детей не имеет отношения
профилактика - знаешь такое слово? это раз. во вторых скоро время летних каникул у школоты, а значит их количество в автомобилях резко увеличится. это 2.
еще доводы нужны? или сам додумаешь?
17 000 нарушений, 43 пострадавших ребёнка. Итого ~ 0.0025 пострадавших на одно нарушение. И не факт, что все эти пострадавшие ехали в машине без детского кресла.
Ну и смысл тогда в всей этой теме, при таком соотношении?