Гость:"Мойтесь языком, как коты, господа горожане!" (Акбулатов)
Причем тут Акбулатов, он тебе в квартире воду отключает что ли? Плановое отключение воды делается для того, чтобы эта вода у тебя в другое время бежала без остановки. К чему претензии и сарказм?
А как же пп. "н" п.31 «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (утв. Пост. Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354): Исполнитель обязан информировать потребителя о дате начала проведения планового перерыва в предоставлении коммунальных услуг не позднее чем за 10 рабочих дней до начала перерыва;
И еще (из того же источника): 117. Исполнитель ограничивает или приостанавливает предоставление коммунальной услуги, предварительно уведомив об этом потребителя, в случае: … б) проведения планово-профилактического ремонта и работ по обслуживанию централизованных сетей инженерно-технического обеспечения и (или) внутридомовых инженерных систем, относящихся к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме, - ЧЕРЕЗ 10 РАБОЧИХ ДНЕЙ ПОСЛЕ ПИСЬМЕННОГО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ (уведомления) потребителя….»[/quote] твои цитаты от скудоумия друг мой, ты считаешь, что такая организация как КрасКом за 10 дней тебя не предупредит? Это смешно. Им достаточно в любой газете дать публикацию. И считай предупредили. Ну а вообще был график даже здесь, на сайте.
Андрей:Ну да. Зачем сообщать? Сами правила придумали и сами нарушили. Заодно и горячую не дали еще и холодную уже отключили. О! А еще тариф поднимем. Хоть и платят 100% тарифа. Чтоб еще сделать? А можно и свет отключить.
Ну да. Зачем сообщать? Сами правила придумали и сами нарушили. Заодно и горячую не дали еще и холодную уже отключили. О! А еще тариф поднимем. Хоть и платят 100% тарифа. Чтоб еще сделать? А можно и свет отключить.
А как же пп. "н" п.31 «Правил предоставления коммунальных услуг ….»[/quote] Вы за 1 день не успеете водой запастись холодной? Или зачем вам 10 дней? Интересно вдруг стало.
А как же пп. "н" п.31 «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (утв. Пост. Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354): Исполнитель обязан информировать потребителя о дате начала проведения планового перерыва в предоставлении коммунальных услуг не позднее чем за 10 рабочих дней до начала перерыва; И еще (из того же источника): 117. Исполнитель ограничивает или приостанавливает предоставление коммунальной услуги, предварительно уведомив об этом потребителя, в случае: … б) проведения планово-профилактического ремонта и работ по обслуживанию централизованных сетей инженерно-технического обеспечения и (или) внутридомовых инженерных систем, относящихся к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме, - ЧЕРЕЗ 10 РАБОЧИХ ДНЕЙ ПОСЛЕ ПИСЬМЕННОГО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ (уведомления) потребителя….»
Нельзя так. Офисное здание без холодной воды функционировать не может. Представьте, народ пойдет в туалет и...
просто они думают, а мож на выходных лето с теплом придут, и горожане спокойно в водоемах помоются
Причем тут Акбулатов, он тебе в квартире воду отключает что ли? Плановое отключение воды делается для того, чтобы эта вода у тебя в другое время бежала без остановки. К чему претензии и сарказм?
А как же пп. "н" п.31 «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (утв. Пост. Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354):
Исполнитель обязан информировать потребителя о дате начала проведения планового перерыва в предоставлении коммунальных услуг не позднее чем за 10 рабочих дней до начала перерыва;
И еще (из того же источника):
117. Исполнитель ограничивает или приостанавливает предоставление коммунальной услуги, предварительно уведомив об этом потребителя, в случае:
… б) проведения планово-профилактического ремонта и работ по обслуживанию централизованных сетей инженерно-технического обеспечения и (или) внутридомовых инженерных систем, относящихся к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме, - ЧЕРЕЗ 10 РАБОЧИХ ДНЕЙ ПОСЛЕ ПИСЬМЕННОГО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ (уведомления) потребителя….»[/quote]
твои цитаты от скудоумия друг мой, ты считаешь, что такая организация как КрасКом за 10 дней тебя не предупредит? Это смешно. Им достаточно в любой газете дать публикацию. И считай предупредили. Ну а вообще был график даже здесь, на сайте.
Чукча не читатель? График по холодной воде был давно опубликован: http://gornovosti.ru/glavnoe/kogda-v-krasnoyarske-otklyuchat-kholodnuyu-vodu36667.htm
А как же пп. "н" п.31 «Правил предоставления коммунальных услуг ….»[/quote]
Вы за 1 день не успеете водой запастись холодной? Или зачем вам 10 дней? Интересно вдруг стало.
давно уже был график отключения.
А как же пп. "н" п.31 «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (утв. Пост. Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354):
Исполнитель обязан информировать потребителя о дате начала проведения планового перерыва в предоставлении коммунальных услуг не позднее чем за 10 рабочих дней до начала перерыва;
И еще (из того же источника):
117. Исполнитель ограничивает или приостанавливает предоставление коммунальной услуги, предварительно уведомив об этом потребителя, в случае:
… б) проведения планово-профилактического ремонта и работ по обслуживанию централизованных сетей инженерно-технического обеспечения и (или) внутридомовых инженерных систем, относящихся к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме, - ЧЕРЕЗ 10 РАБОЧИХ ДНЕЙ ПОСЛЕ ПИСЬМЕННОГО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ (уведомления) потребителя….»