Вс:ГИБДД только и рисуют акты. Нет помощь оказать, толькотпланы выполняют, попробуйте попросить дорогу перекрыть для ремонта, .... Это не наша( ГИБДД) функция.
Это точно , потому что ничего с этого не имеет , не интересно
а прокуратурские-молодцы!:пиарился-пиарился гончеров,и все зря
гончеров - проститутка.Давно лег под Мурадяна . Всех снимают с аукционов сделанных под него.Нагло заявляя при этом что снимали снимают и будут снимать .Все давно забыли гавно- Шахтеров которая развалилась через пол года. Наверно никому уже это не интересно
А как в Хакасию ехать: до границы края дорога как доска стиральная, а к соседям въезжаешь - как в страну другую. Вот парадокс - там дороги как-то лучше получаются, руки у них другие что ли?!
Контроль за состоянием улично-дорожной сети города лежит полностью на инспекторах ДПС!!! Весь фокус в том, что это прямая обязанность ГИБДД – предупреждать водителей (службы) об опасном месте (ситуации). Ведь, перед тем, как заступить на пост ГАИ он обязан доложить начальству о состоянии дороги, изменении ситуации, знаках, гололеде. И если есть проблемы (ямы, гололед или снег), инспектор обязан принять меры к обеспечению безопасного проезда! На самом деле ответственность за состояние дорог несёт не руководитель дорожной службы, а отвечает ГИБДД. Инспектор организации дорожного движения (или как там щас) обязан, увидев повреждения дорожного покрытия, которые не соответствуют тем стандартам, которые я назвал, составить представления в дорожную службу, составить протокол об административном правонарушении, о том, что нарушено содержание дорог в безопасном для дорожного движения состоянии. Их нарушила та дорожная служба, которая должна поддерживать эту дорогу в надлежащем состоянии. А если эта дорога не поддерживается в должном состоянии, если там, скажем, крышка люка или трамвайные рельсы не выравниваются относительно дорожного покрытия в течение суток, или яма не заделывается в течение трёх суток, то это нарушение требований ГОСТа, значит, дорога не поддерживается в безопасном состоянии. И инспектор ГИБДД обязан наложить штраф на руководителя дорожной службы в размере от двух до трёх тысяч рублей, и этот штраф руководитель дорожной службы будет обязан оплатить из своего кармана. Кроме того, накладывается штраф и на саму дорожную службу.
Мимопроходил:Вот что за люди! В бочке меда частичку гавна найдут и будут орать, что меда нет—одно гавно! А между тем все согласны, что дороги гавно и ремонтируют их через жопу. Или не ремонтируют вовсе. А что делать при этом и как воздействовать на пассивных жопосидельцев из администрации—никто не предложит. Прокуратура сделала хоть что-то хорошее, наконец. Уж точно больше, чем сидящие тут и истекающие ненавистью.
Интересно, а ты сам-то бочку меда с частичкой говна готов съесть?! 0_о Или ляпнул, не подумавши? :)))
е.в.:[quote="Nemo"]Прелесть! Наша прокуратура просто открыла глаза чиновникам. Теперь точно ямы исчезнут, трехуровневые развязки построятся и еще пара мостов... Толку то в констатации очевидных вещей?денег то от этого в казне на ремонт не увеличится
денег достаточно силы воли нет[/quote] Силы воли не хватает, чтобы удержаться от воровства. :)
Rg:Как только, дороги в городе перестанут ремонтировать незваные гости, они станут дорогами.
Ремонтировать дороги "гастробайтеры " не перестанут никогда ! Все аукционы выиграли они . Всех местных снимают с аукционов за запятые и закорючки в бумагах. Такого беспредела не было никогда !
Это точно , потому что ничего с этого не имеет , не интересно
гончеров - проститутка.Давно лег под Мурадяна . Всех снимают с аукционов сделанных под него.Нагло заявляя при этом что снимали снимают и будут снимать .Все давно забыли гавно- Шахтеров которая развалилась через пол года. Наверно никому уже это не интересно
Весь фокус в том, что это прямая обязанность ГИБДД – предупреждать водителей (службы) об опасном месте (ситуации). Ведь, перед тем, как заступить на пост ГАИ он обязан доложить начальству о состоянии дороги, изменении ситуации, знаках, гололеде. И если есть проблемы (ямы, гололед или снег), инспектор обязан принять меры к обеспечению безопасного проезда!
На самом деле ответственность за состояние дорог несёт не руководитель дорожной службы, а отвечает ГИБДД. Инспектор организации дорожного движения (или как там щас) обязан, увидев повреждения дорожного покрытия, которые не соответствуют тем стандартам, которые я назвал, составить представления в дорожную службу, составить протокол об административном правонарушении, о том, что нарушено содержание дорог в безопасном для дорожного движения состоянии.
Их нарушила та дорожная служба, которая должна поддерживать эту дорогу в надлежащем состоянии. А если эта дорога не поддерживается в должном состоянии, если там, скажем, крышка люка или трамвайные рельсы не выравниваются относительно дорожного покрытия в течение суток, или яма не заделывается в течение трёх суток, то это нарушение требований ГОСТа, значит, дорога не поддерживается в безопасном состоянии. И инспектор ГИБДД обязан наложить штраф на руководителя дорожной службы в размере от двух до трёх тысяч рублей, и этот штраф руководитель дорожной службы будет обязан оплатить из своего кармана. Кроме того, накладывается штраф и на саму дорожную службу.
Часть ям уже выполнили предписание прокуратуры и сейчас находятся на междугородних трассах.
Интересно, а ты сам-то бочку меда с частичкой говна готов съесть?! 0_о
Или ляпнул, не подумавши? :)))
денег достаточно
силы воли нет[/quote]
Силы воли не хватает, чтобы удержаться от воровства. :)
Ремонтировать дороги "гастробайтеры " не перестанут никогда ! Все аукционы выиграли они . Всех местных снимают с аукционов за запятые и закорючки в бумагах. Такого беспредела не было никогда !