Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Маленьких красноярцев пригласили на съемки видеоролика в поддержку Универсиады-2019
е.в., естественно :) но если не приплетать наших "многоуважаемых" чиновников, денежные потоки и способы их направления в нужное русло при подготовке и проведении универсиады, а отнестись к ролику именно как к милой и трогательной пропаганде спорта, здорового образа жизни, грандиозных планов на проведение спортивного мероприятия, то все становиться не так уж и мрачно. Мне кажется, иногда стоит отбросить весь негатив, который лезет изо всех щелей и просто насладиться моментом. Не все люди плохие, не любой дождь противен, не всякая сладость приводит к ожирению и.т.п. я за оптимизм!
яя:т.е. фактически к деньгам и материальным ценостям прямого отношения не имеет.

на первый взгляд, как мы все прекрасно понимаем
чисто юридически различие очень скользкое, практически незначительное, но по устоявшемуся общественому мнению - реклама создается для продвижения товара на рынке, т.е. способствует товарно-денежному обороту. В данном же случае ролик направлен иные цели - создание благоприятного образа города и предстоящей универсиады, т.е. фактически к деньгам и материальным ценостям прямого отношения не имеет.
Очень мило)) Наверное много будет желающих)
чем реклама отличается от заявочного ролика?
это не реклама! Это заявочный ролик! Абсолютно разные вещи! и что низкого и плохого в том, что дети пропагандируют спорт в родном городе? Родителям-то, конечно, выгоднее запихать свое чадо в откровенную рекламу и получить за это деньги, либо похаять универсиаду в свое удовольствие, а вот поучавствовать просто так в действительно хорошем деле - так это плохо. странные вы люди ... А по поводу спортплощадки во дворе - собирите инициативную группу, соберите собрание, распорядитесь оставшимися или вновь поступающими деньгами на вашем лицевом счете в этих целях и несите протокол и заявление в управляющую компанию, имеете полное право! НО для этого надо оторвать ..опу от дивана, походить, пособирать подписи, уговорить бабулек в доме, что площадка для детей важнее, чем пара клумб, т.е. хоть что-то сделать. возмущаться мы все могем....
Снимается НЕ РЕКЛАМА, снимается презентационный ролик Универсиады в городе Красноярске,который будет продемонстрирован во время выборов столицы универсиады 2019.
участие безвозмездное и бесплатное. Никто никому никаких денег не платит. Все маленькие участники получат приятные сувениры.)
совесть
+ 2 0
6 июня 2013 г. 16:01
Детей в рекламе использовать низко. Не позорьте Красноярск. Дети должны сниматься в рекламе где просят садики и спорт площадки во дворе. Во дворах хоть элементарный турник с качелями поставьте и площадку 10х10 мячик попинать.
Павлег:[quote="ТТ"]хочешь поучаствовать?

как догадалась?.....а чё могу и поучавствовать...пошел репетировать....[/quote]
Там выбирают по детскому возрасту, а не по детскому интеллекту...
This is Spartaaaa - вот что надо им произносить
Плагиат. Говоря малышовым языком:"повторюши дяди Хрюши".
Это ж было перез последними зимними ОИ. Помните,в промо ролике российской олимпийской сборной, карапузы:"Нам нуно зоёто!" )))
ага и результаты будут такие же как в голосовании с остановками
а ньюслаб проводил опрос на тему кто за универсиаду а кто против?
дети от года до пяти и произнести четыре заранее выученные фразы, вот это номер, где же годовалый ребенок даже полуторогодовалый это выполнит, тогды бы уж сказали про возраст от 3 до пяти
Мы видим, что это наше лето..
ТТ:хочешь поучаствовать?

как догадалась?.....а чё могу и поучавствовать...пошел репетировать....
хочешь поучаствовать?
сколько платят за участие в рекламе?
«Мы верим — это наша зима!»
а кто-то сомневался?
ЕйБогу Сара:Ура, в крае опять не знают законов.
Действующая норма Закона РФ "О рекламе", а именно п. 2. ст. 20, содержит запрет текстового, визуального или звукового использования образов несовершеннолетних в рекламе, не относящейся непосредственно к товарам для несовершеннолетних.

Обходить закон и искать пути обхода не солидно.

у вас старые сведения
ЕйБогу Сара
+ 7 0
6 июня 2013 г. 13:01
Ура, в крае опять не знают законов.
Действующая норма Закона РФ "О рекламе", а именно п. 2. ст. 20, содержит запрет текстового, визуального или звукового использования образов несовершеннолетних в рекламе, не относящейся непосредственно к товарам для несовершеннолетних.
Обходить закон и искать пути обхода не солидно.
Не, не поведу своего.
Ну, началось.
  • Оставить комментарий
  • Войти