,:<a target="_blank" rel="nofollow" href="http://кцпр.рф/call_center">http://кцпр.рф/call_center</a> А для чего край деньги на это тратил?
Call-центр принимает и разруливает более 20 тысяч звонков в год, из них две трети - это жалобы, по которым нужно принимать управленческие решения. И он работает на весь край, а тут все-таки город Красноярск. Учитывая состояние ЖКХ, одно другому не мешает. Молодец Роман!
Если ничего самому не делать - никогда ничего и не изменится.
Call-центр принимает и разруливает более 20 тысяч звонков в год, из них две трети - это жалобы, по которым нужно принимать управленческие решения. И он работает на весь край, а тут все-таки город Красноярск. Учитывая состояние ЖКХ, одно другому не мешает. Молодец Роман!
А для чего край деньги на это тратил?