щебзавод наврядли заставишь содержать дорогу ведь это не он ее портит. ее портят грузовики а вот их можно приструнить или заставить платить за ремонт, хотя, опять же все бабки растащат чинари и их родня-подрядчики. поставить знак ограничения нагрузки и зал:пить за нарушение штраф тысяч 100 и частенько стоять и проверять. иначе дорога будет разбиваться всегда и опять же всегда ее будут латать и растаскивать деньги потому что один раз хорошо делать самые плохие участки никто не будет потому что потом неоткуда будет стащить денег
Я опять же на примере Северо-енисейского тракта-в районе Таскино часто работает весовой контроль. Так в каждом направлении по трассе скапливается несколько десятков грузовиков и лесовозов, которые стоят на обочине в ожидании окончания работы весового контроля. Можно подсчитать-какое количество транспорта-нарушителя проходит по трассе ежедневно. Я думаю, рамка за 15 млн. окупит себя довольно быстро.
Как писал выше, существующая система весового контроля на дорогах не дает должного эффекта. Во-первых, сегодня нет возможности установить такой пункт с весами круглосуточно из-за организационных сложностей (тут завязаны сотрудники ГИБДД, которых не хватает). Во-вторых, перевозчики прекращают перевозки, если видят работающий пост. Ситуацию может изменить запуск динамического взвешивания. Стоит рамка с камерами и датчиками на дороге. Проехала машина, ее автоматически взвесили. Если перегруз - приходит владельцу письмо счастья с требованием оплатить нанесенный дороге ущерб. НО... Одна такая рамка стоит порядка 15 млн. рублей. Как думаете, скоро они у нас появятся? Думаю, не скоро. Добавьте к этому несовершенство существующего законодательства. Остается уповать на ответственность перевозчиков. Или на постоянный ремонт!
Александр:Для понимания: своих грузовиков у щебзавода нет.
Полностью согласен. Если жестко взяться за контроль данных перевозок, за месяц можно навести порядок. а иначе грош цена будет этому ремонту.Но это никому не надо, через 3-5 лет опять будут искать деньги на ремонт дороги.
Для понимания: своих грузовиков у щебзавода нет. Они только продают щебень. А у компаний его покупающих и перевозящих нет ни совести, ни ответственности. Сколько раз там работал пост весового контроля. В этот момент перевозки прекращались. Пост уезжал - перевозки возобновлялись. Покупающим щебень плевать на убитую дорогу и нужды пользователей данной дороги.
Опять грузовики со щебзавода все за год и разнесут. Помоему хуже чем сейчас дороги еще не было. Ну увидим. Кстати голосование было какую дорогу ремонтировать. Может мы в большистве оказались.
я:А почему нас не предупреждаете о ремонте дорог и о сроках? Ссеверо-енисейский тракт-уже неделя или две ремонт-движение то в одном, то в другом направлении...Мы конечно готовы потерпеть ради будущего удобства. Просто новости как-то выборочно подаете...
Потому как проблемой этой дороги и дальнейшого проезда до Крючково, занялся сам министр дорог края.
А почему нас не предупреждаете о ремонте дорог и о сроках? Ссеверо-енисейский тракт-уже неделя или две ремонт-движение то в одном, то в другом направлении...Мы конечно готовы потерпеть ради будущего удобства. Просто новости как-то выборочно подаете...
Это и обсуждаем, что если щебень там будет перевозиться в том же тоннаже, то толку не будет.
Полностью согласен. Если жестко взяться за контроль данных перевозок, за месяц можно навести порядок. а иначе грош цена будет этому ремонту.Но это никому не надо, через 3-5 лет опять будут искать деньги на ремонт дороги.
Щебзаводу и надо вменить постоянное содержание этой дороги в надлежащем состоянии, а лучше перевести перевозку на ж.д. транспорт.
Какая глупость!
Потому как проблемой этой дороги и дальнейшого проезда до Крючково, занялся сам министр дорог края.