Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Малая авиация как пирог
Пока решается вопрос о малой авиации, она продолжает "идти на дно". С эвенкийскими аэропортами ничего не решено, они съедают львиную долю доходов КрасАвиа. А при этом полосы не ремонтируется, ремонты зданий а/портов не проводится. В Туре на МВЛ ужасные условия. Работники зимой на рабочих местах в здании сидят в верхней одежде, как на улице. В Байките работники порта тоже с ужасом ждут морозов, система отопления может не выдержать. В Ванаваре тоже проблемы. А о зарплате вообще умалчиваем....на такую зарплату в Красноярске не проживешь, не то что на севере. Хотя у офисных работников она очень даже ничего.
статья - профанация и плачь местячковых чинушей о том, что госбабло хорошо бы сливать своим в карман
о каком развитии малой авиации идет речь, если в статье прямо говорится - малому бизнесу (читай как малой авиации) в крае не место
Пиар:Пока одна болтовня. Тулеева сюда надо.

А Вы жили у Тулеева? Попробуйте. Можете ехать и жить там, посмотрим, как надолго хватит.
Пока одна болтовня. Тулеева сюда надо.
Пенсионный фонд и Счетная палата движущая сила авиации Красноярского края.
Пессимист
+ 6 0
12 июля 2013 г. 20:41
Никто ничего не разрулит. Вопрос действительно сложный и мало где его удалось решить, а у нас у всех чиновников, которые должны заниматься развитием Красавиа и отрасли в целом, есть свои личные авиапредприятия, вот их-то они и развивают, разруливают...
Сейчас Пенсионный фонд все разрулит...
Саннкт -Петербург
+ 3 0
12 июля 2013 г. 16:08
помниться клялись и божились, что будет авиасообщение из Красноярска в Шушенское, и из Шушенского в Норильск.Там же нехилый порт и единственный на юге края... Или все, идею похронили?
Все это дорого, должен помогать центр. а мы сырьевой край, развитие идет в казани. сочи. москве и тп.
Где обещанные хаб с аэровокзалом, даже хорошего автобусного сообщения НЕТ!!!
Авиатор: закон рынка жалезный, есть спрос будет и предложение.

Хватит верить в мифы о законах рынка. Или хотя бы просчитайте финансовые возможности местного населения в сравнении с производственными издержками на северные авиаперевозки. Есть масса сфер в нашей жизни, куда "законы рынка" на порог пускать нельзя. Чтобы в каменном веке не оказаться.
P.S.: "железный" пишется через "е".
Так что там с танцором ? Где же тысячи мелких аваикомпаний доставляющих пассажиров в любую любой деревни ? Что то мешает не так ли ?
Не надо про "спрос рождает предложение" вату катать. Если сейчас взвинтить цены на ЖКХ в 10 раз, то начнется каменный век, а вы будете продолжать утверждать что "спрос не рождает предложение". Не путайте круглое с мягким. Эта отрасль сейчас также прогнута монополизмом и мутными играми как и нефтянка.
Убили лоукостеров "Авианову" и "СкайЭкспресс" тоже, дабы морочить голову. Хотя "Авианова" возила с питера до москвы за 800 р. и не жужжала.
После этого был поставлен заслон в 8 обязательных самолетов для перевозчика. Это по вашему "ничего не мешает"?
Orion:Я бы на вашем месте вернулся к здравому смыслу. Иначе чем объяснить бешеные цены на горючку и де.ильную систему налогов, в "энергетической сверхдержаве" которая не дает расти мелким авикомпаниям. Следовательно безумные цены на перелеты.

Не надо заниматься троллингом, вы и сами это прекрасно понимаете. С чем сравнить есть, благо железный занавес сейчас временно не функционирует. Жаль что он остался кое у кого в голове.

Уважаемый, никто здесь троллингом не занимается. Вы зачем уповайте на государство, при том что возьмем для примера любое западно европейское государство, например ФРГ, топливо 100 ll 2,5 евро за литр, налоги - НДФЛ 40%, и никто не жужит, все работают. А теперь назовите хоть одну авиакомпанию в красноярском крае которая вместо 95 бензина с заправки заливала бы 100 ll в свои транспортные АН-2? И не надо про железный занавес, разруха в головах а не в клазетах.
Я бы на вашем месте вернулся к здравому смыслу. Иначе чем объяснить бешеные цены на горючку и де.ильную систему налогов, в "энергетической сверхдержаве" которая не дает расти мелким авикомпаниям. Следовательно безумные цены на перелеты.
Не надо заниматься троллингом, вы и сами это прекрасно понимаете. С чем сравнить есть, благо железный занавес сейчас временно не функционирует. Жаль что он остался кое у кого в голове.
Orion:Вот я и спрошу вас как танцора, если у вас все "бодро и гладко" что у нас с авиацией "не очень" и дорогами?

А что у нас по вашему "очень"? Уважаемый спуститесь на землю со своего неба, закон рынка жалезный, есть спрос будет и предложение.
Вот я и спрошу вас как танцора, если у вас все "бодро и гладко" что у нас с авиацией "не очень" и дорогами?
Orion:У нас слишком много предписаний и запретов. Кто в авиасфере живет, - в курсе. Для простого действия требуются тома толмудов. Неудивительно что уже давно наступила аллергия на это все.

А трассы неплохо бы сначала отремонтировать. Да и город подлатать. Но вероятно виноват госдеп?

Танцору что то еще мешает?
У нас слишком много предписаний и запретов. Кто в авиасфере живет, - в курсе. Для простого действия требуются тома толмудов. Неудивительно что уже давно наступила аллергия на это все.
А трассы неплохо бы сначала отремонтировать. Да и город подлатать. Но вероятно виноват госдеп?
Orion:За рубежом много "урожаев" насобирали? Думаю поменьше нашего. При этом по местным линиям могут летать частники на стареньких самолетах.

Хватит пугал. На тот свет никто не торопится.

Ну ну, за рубежом принято исполнять правила и предписания, и даже скоростной режим на автотрассах. А про нас тебе рассказать?
За рубежом много "урожаев" насобирали? Думаю поменьше нашего. При этом по местным линиям могут летать частники на стареньких самолетах.
Хватит пугал. На тот свет никто не торопится.
Orion:У нас в стране всё невыгодно. Вплоть до продажи нефти. Объяснение простое, слишком много дармоедов в кабинетах, которые хотят сладко жить не прикладывая усилий, и изобретая налогово-законодательную казуистику и запреты.

Не надо давить и трогать малые авиалинии и частников, через год вырастут как грибы.

А еще через год будем собирать уражай из трупов
У нас в стране всё невыгодно. Вплоть до продажи нефти. Объяснение простое, слишком много дармоедов в кабинетах, которые хотят сладко жить не прикладывая усилий, и изобретая налогово-законодательную казуистику и запреты.
Не надо давить и трогать малые авиалинии и частников, через год вырастут как грибы.
  • Оставить комментарий
  • Войти