Бываю там иногда. Справедливости ради большая часть дороги совсем не по скале идёт , а по низине. Не знаю насколько хорошо, но основание , тем не менее выглядит уже готовым и укреплённым. Асфальт, насколько я знаю, придётся возить из Красноярска. Есть ещё завод в Камарчаге, но он , кажется, не работает. Остальные материалы и поближе найдут. Но километр асфальта по 18 млн всё таки чересчур дорого.
так и не дали ответ на главный вопрос, сколько же стоит км. дороги? ответить "Ну это зависит от многих факторов" может любой идиот. Где цифры? Минимальная стоимость, максимальная, средняя?
Bereg_s Спасибо за адекватное восприятие. Дело в том, что об этом никто никогда не говорил. Вот и кажется, что деньги огромные. А. Лебедь в свое время говорил: "ДорОги и и дОрого - слова с одним корнем". Повторюсь, не может быть хороших дорог, особенно у нас, за скромные деньги!
Благодарю, Александр, просто к таким цифирям действительно трудно привыкнуть. Практически невозможно... Сделайте , главное, дорогу, а то к любимой тёще по этой тряске...
Александр:Читаем: За три года дорожники укрепят основания дороги, уложат выравнивающий слой щебня, проведут асфальтирование (нижний слой – 6 см, верхний – 4 см), установят дорожные знаки... Всего 16 видов работ.
Ага, скалу бетоном зальют для укрепления))) Александр а Вы сами тот участок дороги видели, где нужно основание укреплять? Ей богу даже не смешно.
Читаем: За три года дорожники укрепят основания дороги, уложат выравнивающий слой щебня, проведут асфальтирование (нижний слой – 6 см, верхний – 4 см), установят дорожные знаки... Всего 16 видов работ.
Bereg_s Не верно! Мы - Заказчики. Торги выиграли - подрядчики. За нами теперь контроль исполнения. КРУДОР - не строит и не ремонтирует. Для понимания: http://krudor.ru/content/celi-i-zadachi
Как я понял, Александр, Вы выйграли конкурс, предложили меньшую сумму. Изначально цена вопроса была ещё больше.Теперь Ваша задача отыскать пути доставки материалов и транспорта. Теперь понятно. (+ откаты :) )
бур "краевого норматива по ремонту нет" Я вам больше скажу, таких нормативов нет и на уровне государства. В крае пытаемся принять его с 2008 года. Пока не получили согласование вышестоящих структур. Поэтому были разработаны "Стандарты организации", которыми подрядчики и мы руководствуемся в работе по ремонту и пр.
Bereg_s В КРУДОРе этой информации нет и быть не может. Вернее так... Когда считается смета, то выбирается самый оптимальный вариант доставки соответствующих ГОСТам материалам. Исходя из этого + масса сопутствующих факторов формируется цена. Дальше во время торгов (на право определения подрядчика) эта информация по закону не отражается. Это дело подрядчика откуда он будет возить материалы по итогу. Для нас главное - чтобы качество материалов соответствовало требованиям конкурсной документации. Подрядчик на этим объекте ГП КК КрайДЭО. Узнайте у них, если есть нужда. Мы как Заказчики должны сформировать контракт (прописать все требования и условия), который в обязательном порядке проходит экспертизу, в том числе и экспертизу стоимости, а затем контролировать соответствие выполняемых подрядчиком работ условиям контракта и качество выполняемых работ.
Александр, если не трудно, озвучте хоть некоторые моменты- асфальт оттуда-то, щебень-оттуда, песок... Самосвалам туда-сюда столько-то км. Было бы меньше сарказма в коментах. Но в любом случае-дорога золотая. Сколько же будет стоить ремонт всего участка гравийной дороги, а он более ста км? Александр, можете прикинуть?
Да коню понятно ,что деньги процентов на 40 стыбзят и попилят вместе с манской администрацией...Например знаете сколько стоит бетонный туалет возле кудрявой берёзы на 8 км трассы Кускун -Нарва??? Счас охренеете- поллимона деревянных!
грубо прикинуть БАМ начали планировать в 1888г (проект). Длина основного пути Тайшет — Советская Гавань составляет 4287 км. Грубо будем считать что на все потратили 100 лет. Те в принципе с учетом изысканий, проектной документации и строительства бам строили в среднем почти 43 км!!!! в год. Здесь все готово 8 км будут строить 3 года. У меня может как то плохо с математикой конечно
2(Часто катаюсь до Курагино) не вопрос. топливо = w р, транспортные = s р. Думаю все это в смете подписанной есть. Ну или хотя бы куб там асфальта стоит столько. его хватает на столько квадратов. Просто даже элементарное сравнение цены этого куба с ценой завода производителя
Marshal:2(Александр) так все посетители сайта по определению не смогут приехать. Поэтому озвучили уже квадрат стоимости дороги = 2416р. Просто грубую раскладку щебень = х р асфальт = y р трудозатраты = z р
ну там еще накладные расходы и работа оборудования
2(Александр) так все посетители сайта по определению не смогут приехать. Поэтому озвучили уже квадрат стоимости дороги = 2416р. Просто грубую раскладку щебень = х р асфальт = y р трудозатраты = z р
Ошибаетесь, что мне нечего сказать! Троллить - просто! Приезжайте, поговорим обстоятельно! Вот это будет разговор. А так - флуд! Я не смогу на этих страницах вам ничего доказать. Найти нас не сложно!
Александр:Не бывает дешевых дорог. Особенно у нас в Сибири. Поэтому к нам и не заходят на работу иностранные компании. Для них - это не деньги. А мы делаем. Потому что выбора нет!
эти сказки уже сколько рассказывают. Но причина того, что иностранные компании не входят на наш рынок в том, что их туда тупо не пускают. Ведь если они придут, то начнут делать дороги по технологии, то есть дороги будут долго держаться. Как следствие отсутствие откатов.
Справедливости ради большая часть дороги совсем не по скале идёт , а по низине. Не знаю насколько хорошо, но основание , тем не менее выглядит уже готовым и укреплённым.
Асфальт, насколько я знаю, придётся возить из Красноярска. Есть ещё завод в Камарчаге, но он , кажется, не работает.
Остальные материалы и поближе найдут.
Но километр асфальта по 18 млн всё таки чересчур дорого.
так и не дали ответ на главный вопрос, сколько же стоит км. дороги? ответить "Ну это зависит от многих факторов" может любой идиот. Где цифры? Минимальная стоимость, максимальная, средняя?
Спасибо за адекватное восприятие. Дело в том, что об этом никто никогда не говорил. Вот и кажется, что деньги огромные. А. Лебедь в свое время говорил: "ДорОги и и дОрого - слова с одним корнем". Повторюсь, не может быть хороших дорог, особенно у нас, за скромные деньги!
Не стану вам мешать! Смейтесь! Всем удачи!
Ага, скалу бетоном зальют для укрепления))) Александр а Вы сами тот участок дороги видели, где нужно основание укреплять?
Ей богу даже не смешно.
Не верно! Мы - Заказчики. Торги выиграли - подрядчики. За нами теперь контроль исполнения. КРУДОР - не строит и не ремонтирует. Для понимания: http://krudor.ru/content/celi-i-zadachi
Я вам больше скажу, таких нормативов нет и на уровне государства. В крае пытаемся принять его с 2008 года. Пока не получили согласование вышестоящих структур. Поэтому были разработаны "Стандарты организации", которыми подрядчики и мы руководствуемся в работе по ремонту и пр.
В КРУДОРе этой информации нет и быть не может. Вернее так... Когда считается смета, то выбирается самый оптимальный вариант доставки соответствующих ГОСТам материалам. Исходя из этого + масса сопутствующих факторов формируется цена. Дальше во время торгов (на право определения подрядчика) эта информация по закону не отражается. Это дело подрядчика откуда он будет возить материалы по итогу. Для нас главное - чтобы качество материалов соответствовало требованиям конкурсной документации. Подрядчик на этим объекте ГП КК КрайДЭО. Узнайте у них, если есть нужда. Мы как Заказчики должны сформировать контракт (прописать все требования и условия), который в обязательном порядке проходит экспертизу, в том числе и экспертизу стоимости, а затем контролировать соответствие выполняемых подрядчиком работ условиям контракта и качество выполняемых работ.
краевого норматива по ремонту нет
2,7 км и почти 50 млн руб в год.
Хороший такой подряд.
Может это отнести к новости про задержанного в подкупе борца с коррупцией?
Ну или хотя бы куб там асфальта стоит столько. его хватает на столько квадратов. Просто даже элементарное сравнение цены этого куба с ценой завода производителя
ну там еще накладные расходы и работа оборудования
щебень = х р
асфальт = y р
трудозатраты = z р
эти сказки уже сколько рассказывают. Но причина того, что иностранные компании не входят на наш рынок в том, что их туда тупо не пускают. Ведь если они придут, то начнут делать дороги по технологии, то есть дороги будут долго держаться. Как следствие отсутствие откатов.