Горожанин, да это понятно, что и так преимущество. Я говорю в плане - например трамваю зеленый свет, авто красный. Димон, а готов ли ты (вы) идти до остановки метро 1,5 - 2 км., а то и больше? Или до трамвайной остановки рукой подать, как и до автобусной? Иван, по поводу Копыловского могу сказать одно - его давно пора расширять. А с другой стороны получается все поровну, одна полоса автомобилистам, одна трамваю - все честно! Рекомендую всем, заинтересованным в данной теме, почитать очень интересную статью про европейский трамвай - http://aquatek-filips.livejournal.com/481842.html , и вот еще http://cheusov.livejournal.com/3435.html . Если не сложно после прочтения прошу выразить здесь свое мнение!
Константин:Надо скоростной трамвай на левом берегу Краз - Северо-Западный, благо дорога позволяет (забрать у автомобилистов по одной полосе). И главное - у трамвая должно быть преимущество перед автомобилями. Пусть автомобилисты в пробке стоят! Не в обиду автомобилистам будет сказано, сам на машине езжу, т.к. альтернативы нет!
Где же она позволяет? А на копыловском мосту вы одну полосу для автотранспорта оставите? или через свободный пустите трамвай? или дубровинского совсем для автотранспорта закроете? А дтп на путях вообще тогда левобережье парализует.
Константин:Надо скоростной трамвай на левом берегу Краз - Северо-Западный, благо дорога позволяет (забрать у автомобилистов по одной полосе). И главное - у трамвая должно быть преимущество перед автомобилями. Пусть автомобилисты в пробке стоят! Не в обиду автомобилистам будет сказано, сам на машине езжу, т.к. альтернативы нет!
Константин:Надо скоростной трамвай на левом берегу Краз - Северо-Западный, благо дорога позволяет (забрать у автомобилистов по одной полосе). И главное - у трамвая должно быть преимущество перед автомобилями. Пусть автомобилисты в пробке стоят! Не в обиду автомобилистам будет сказано, сам на машине езжу, т.к. альтернативы нет!
Надо скоростной трамвай на левом берегу Краз - Северо-Западный, благо дорога позволяет (забрать у автомобилистов по одной полосе). И главное - у трамвая должно быть преимущество перед автомобилями. Пусть автомобилисты в пробке стоят! Не в обиду автомобилистам будет сказано, сам на машине езжу, т.к. альтернативы нет!
Совсем не поровну, трамваи же не ездят с интервалом в 2 метра...
Димон, а готов ли ты (вы) идти до остановки метро 1,5 - 2 км., а то и больше? Или до трамвайной остановки рукой подать, как и до автобусной?
Иван, по поводу Копыловского могу сказать одно - его давно пора расширять. А с другой стороны получается все поровну, одна полоса автомобилистам, одна трамваю - все честно!
Рекомендую всем, заинтересованным в данной теме, почитать очень интересную статью про европейский трамвай - http://aquatek-filips.livejournal.com/481842.html , и вот еще http://cheusov.livejournal.com/3435.html .
Если не сложно после прочтения прошу выразить здесь свое мнение!
Где же она позволяет? А на копыловском мосту вы одну полосу для автотранспорта оставите? или через свободный пустите трамвай? или дубровинского совсем для автотранспорта закроете? А дтп на путях вообще тогда левобережье парализует.
может всё таки метро?
У трамвая итак преимущество согласно ПДД.