Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Красноярскэнергосбыт проведет «Неделю качества предоставляемых услуг»
Спиртовоз F-1:а что имеется ввиду под КАЧЕСТВОМ? что ток в проводах ЕСТЬ? и напряжение не 200, не 240, а именно 220V и частотой 50гц? какие критерии качества могут быть?

Качество электроэнергии регламентируется ГОСТ 13109-97, там 11 параметров, но нашему Энергосбыту ещё очень далеко до их обеспечения))
Красноярскэнергосбыт:OJIEHb, Спиртовоз F-1, вы святые люди)) Все бы так!
С оплатой то все понятно и сбрасываем и проверяющий приходит. Лично мои пожелания это упростить по максимуму установку многотарифных счетчиков. У меня знакомый отказался по причине ежегодной настройки, что сводит радость от низкой стоимости света ночью на нет. Т.е. каждый год 31 декабря мы с товарищами снимаем счетчик и сдаем на регулировку потом устанавливаем. Процедуры не бесплатны. И требуют времени. Что будет сделано в данном направлении? А то мы вроде как дремучие и не пользуемся, а по факту Вы прогресс тормозите и не даете нам экономить копейку.
Красноярскэнергосбыт
+ 2 0
12 августа 2013 г. 11:27
OJIEHb, Спиртовоз F-1, вы святые люди)) Все бы так!
Спиртовоз F-1
+ 2 0
12 августа 2013 г. 11:22
Красноярскэнергосбыт:Задачи недели качества описаны в новости: мы хотим получить обратную связь от абонентов. Чего вам не хватает в нашем сервисе? Какие услуги/удобства нужно ввести, чтобы вам было комфортно взаимодействовать с нами? Ну и на вопросы наболевшие готовы попутно ответить в оперативном порядке.
Спиртовоз, мы говорим не о качестве напряжения)) Хотя и с этими проблемами готовы разбираться, если они у кого-то существуют. Наша главная задача - сбор платежей за электроэнергию. И мы должны сделать эту процедуру удобной для абонентов.
ясно. да нет, с этим всё в порядке у вас, сам через интернет подаю данные, легко и просто.
показания счетчика скидываю по инету давно. думаю что ничего менять не стоит и смысла не имеет фамилия номер счета и сами данные что еще надо?
Красноярскэнергосбыт
+ 4 1
12 августа 2013 г. 11:17
Задачи недели качества описаны в новости: мы хотим получить обратную связь от абонентов. Чего вам не хватает в нашем сервисе? Какие услуги/удобства нужно ввести, чтобы вам было комфортно взаимодействовать с нами? Ну и на вопросы наболевшие готовы попутно ответить в оперативном порядке.
Спиртовоз, мы говорим не о качестве напряжения)) Хотя и с этими проблемами готовы разбираться, если они у кого-то существуют. Наша главная задача - сбор платежей за электроэнергию. И мы должны сделать эту процедуру удобной для абонентов.
Спиртовоз F-1
+ 1 1
12 августа 2013 г. 11:02
а что имеется ввиду под КАЧЕСТВОМ? что ток в проводах ЕСТЬ? и напряжение не 200, не 240, а именно 220V и частотой 50гц? какие критерии качества могут быть?
всего неделю? аукцион невиданной щедрости
  • Оставить комментарий
  • Войти