Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
«МегаФон» поможет автоперевозчикам сократить на 30% затраты на ГСМ
сотовым операторам занятся нечем. Есть местные красноярские компании которые занимаются профессионально этим, и знают технику. А эти операторы связь сотовую не могут сделать нормально "сильный посторонний шум" постоянно в трубке слышен. Чего полезли в другую область ?
А потом ваш автомобиль подпишется на платные рассылки на короткий номер. Сам)
Профессионал в отрасли
+ 4 0
23 августа 2013 г. 14:56
Вообще удивительно какого хрена лезут в этот бизнес сотовые операторы. Если разобраться в сути, то общего у них только передача трафика по GPRS. Услуга контроля транспорта требует своей особой организации бизнес-процессов.
Даже из самого калькулятора на сайте чувствуется отсутствие опыта во внедрении систем мониторинга. Интересно, видели ли они сами что показывает система при подключении к штатному датчику уровня топлива? Погоду на марсе и заправки +-50 литров. За датчик включения/выключения зажигания вообще стыдно брать деньги, ибо это подсоединение единственного провода к зажиганию и должно подключаться по умолчанию не спрашивая клиента.
Когда вам ставят сигналку никто ведь не интересуется должна ли она срабатывать при открытии задней левой двери.
Интересно, собственные боксы и тарировочные установки тоже у мегафона имеются? :-)
Orion:
А для любителей сливать, я бы придумал на автопредприятиях премию за с экономленный бензин. Привез назад полбака, получи надбавку.

Любителям сливать это будет невыгодно, т.к. бензин дороже премии. А если пробег указывать фактический а не намотанный, то и экономии особой не будет.
А вообще, подобные системы очень выгодны, особенно если ещё и расход топлива передавать реальный с бортового компьютера...
Иван:
Пока компании сами не станут относиться к водителям должным образом и платить достойную зарплату - сливали, мотали и будем продолжать.

Ничего подобного, сливать и мотать будете при любой зарплате. Человек, привыкший к халяве, уже не может от неё отказаться.
Иван:Компании, имеющие автопарки, зачастую вынуждены тратить дополнительные средства на ГСМ, сервисное обслуживание, запчасти, преждевременную закупку новых машин из-за недобросовестного отношения сотрудников к автомобилям компании.
Пока компании сами не станут относиться к водителям должным образом и платить достойную зарплату - сливали, мотали и будем продолжать.

ну вот и ответ на вопрос!!! это из серии про врачей - вы нам дайте достойную зарплату - а уж потом мы будем лечить хорошо. Неправда!!! Кто умеет лечить , тот за любую зарплату лечит, а кто не умеет - извините - хоть сколько плати - лечить НЕ УМЕЮТ! Другое дело, если человека УМЕЮЩЕГО не устраивает зарплата - то он либо организует свое дело, либо переучивается.... и находит примененние совсем в другой области
Orion:Кто хочет адекватно мониториться и получать тех.поддержку, обращайтесь к местным оператором мониторинга, к тем же "ИМПУЛЬС-ГЛОНАСС допустим". А Все эти пришельцы с центра - потом ничего не добьетесь, ни поддержки не обслуживания.

А для любителей сливать, я бы придумал на автопредприятиях премию за с экономленный бензин. Привез назад полбака, получи надбавку.

у нас датчики топлива стоят, с них данные идут по gsm на сервер. правда это большие промышленные машины на добыче = )
Кто хочет адекватно мониториться и получать тех.поддержку, обращайтесь к местным оператором мониторинга, к тем же "ИМПУЛЬС-ГЛОНАСС допустим". А Все эти пришельцы с центра - потом ничего не добьетесь, ни поддержки не обслуживания.
А для любителей сливать, я бы придумал на автопредприятиях премию за с экономленный бензин. Привез назад полбака, получи надбавку.
Компании, имеющие автопарки, зачастую вынуждены тратить дополнительные средства на ГСМ, сервисное обслуживание, запчасти, преждевременную закупку новых машин из-за недобросовестного отношения сотрудников к автомобилям компании.
Пока компании сами не станут относиться к водителям должным образом и платить достойную зарплату - сливали, мотали и будем продолжать.
  • Оставить комментарий
  • Войти