Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Лев Кузнецов рассказал Дмитрию Медведеву о развитии электронных услуг в Красноярском крае
мимо крокодил:Тот самый случай, когда провайдер лучше клиента. Я про ЕТК и госструктуры.

Справедливости ради, ЕТК здорово дисциплинировал чиновников!
Только что получила заграны для себя и ребенка и со всей ответственностью могу сказать - электронная очередь рулит! ЕТК, который поддерживает ЕТК в Красноярске, респект!
999:Потратил в очереди 15 минут, а на ответ у чиновников по закону 30 дней...

И ответы все в компе - меняй фамилии и даты, за месяц можно сделать.
Потратил в очереди 15 минут, а на ответ у чиновников по закону 30 дней...
электронные очереди- это лазейка своих впихнуть без очереди. раньше то друг за другом занимали и знали кто за кем, а теперь не знают.
электронная регистратура это клево. а вот насчет етк не соглашусь. уже 4G есть, а эти ростелекомовцы только гордо рапортуют "у нас местами три джи". и связь гавно стала
Показать комментарий Скрыть комментарий
.:Когда начнут принимать на работу грамотных сотрудников с соответствующим образованием, а не "своих" и не держать пустые ставки- тогда и качество услуг улучшиться и время ожидания сократиться.

Так и раньше в СССР свои были на первом месте .
Когда начнут принимать на работу грамотных сотрудников с соответствующим образованием, а не "своих" и не держать пустые ставки- тогда и качество услуг улучшиться и время ожидания сократиться.
Сокращение времени ожидания достигается не увеличением числа грамотных и обученных сотрудников на приеме граждан, а очень просто- не выдачей талонов на электронную очередь, и будем мы с вами опять стоять и ждать заветные талончики и выдадут нам их только когда гарантированно до приема останется 15 минут, а то и вовсе не дождавшись развернемся и уйдем, зато у них со статистикой будет все нормально.
  • Оставить комментарий
  • Войти