по реакции зрителей в Луче иногда прямо чувствовала, что таблички "сарказм" (или, ладно, "прекрасная толстая ирония") этому фильму конкретно для Большого зала явно не хватало
Одна женщина:А мне режиссёрский дебют хорошего талантливого парня напомнил режиссёрский дебют другого парня, тоже хорошего, тоже талантливого, тоже актёра, который когда-то начинал свою карьеру в порно. Забавное совпадение. Люблю такие. Я про Тиля Швайгера и те его фильмы, которые видел хоть кто-то за пределами Германии. Оба парня хорошо научились тому, чем занимались с детства, не мудрствуя лукаво оба используют схемы из фильмов, в которых ранее играли (хорошо хоть схемы однажды выстрелившие), оба пишут для себя, любят себя и снимают для тех, кто их любит. Мне же такой подход напоминает фотографирование себя в зеркало в ванной комнате: я знаю, какие кадры мне идут, в таких на меня и смотрите. Даже так: инстаграм человека, который любит фотографировать себя в зеркало: мы знаем, что тебе так идет, но как избавиться от ощущения, что мы залезли к тебе в ванную? Остроумия, энергии, человеческой чуткости и даже, на худой конец, наглости я в фильме "Страсти Дон Жуана" не увидела. Амбициозных задач хороший парень Джозеф перед собой не ставил: взял классический сюжет с предсказуемым развитием событий (из непредсказуемых ровно одно - но и оно предсказуемо, если внимательнее посмотреть на обложку), добавил много юмора ниже пояса (ибо любят!) и показал себя - я могу быть таким и вот таким. И да, еще я хороший актер. Отчего мне скорее грустно, чем гомерически смешно. Соглашусь с вами лишь в том, что и мне хочется пожелать автору не останавливаться на достигнутом и писать, снимать и ставить. Правда когда я смотрю на список режиссерских достижений Тиля Швайгера, я уже не так уверена, что готова присоединиться к вашим пожеланиям.
Забавная галиматья. Попкорновый (хоть и очень хороший) фильм про тонкости межполовых отношений обсуждается с таким пафосом, какого поздний Вернер Херцог не всегда удостаивался. Точно с такой-же серьёзностью позавчера у нас во дворе какой-то пьяный мужик на детском велике гонял.
Одна женщина:С. М., мне кажется, что ДГЛ, как вам угодно его называть, играет в "СДЖ" (так правильно?) персонажа простого, в котором ему удобно, роль которого ему априори удастся и, как следствие, понравится условному зрителю. [...] Да и роль Скарлетт ее резюме едва ли украшает: это просто приятная дань ее сложившемуся амплуа секс-символа.
боюсь, если вы видите в героях Гордона-Левитта и Йоханнсон простых персонажей, вы смотрите совсем мимо авторского замысла.
С. М., мне кажется, что ДГЛ, как вам угодно его называть, играет в "СДЖ" (так правильно?) персонажа простого, в котором ему удобно, роль которого ему априори удастся и, как следствие, понравится условному зрителю. Заигрывание с собой и с другими. Вряд ли такая роль льстит ему как актеру, вряд ли такая роль вообще может льстить актеру, чей актерский дебют состоялся много раньше и столь же успешнее дебюта режиссерского. Да и роль Скарлетт ее резюме едва ли украшает: это просто приятная дань ее сложившемуся амплуа секс-символа. Почему не украшает? - потому что образ слишком схематичен, лишен правдоподобия, образ-каркас. Это я говорю как женщина. Как женщина-блондинка. Хорошенькая блондинка.
Одна женщина: Мне же такой подход напоминает фотографирование себя в зеркало в ванной комнате: я знаю, какие кадры мне идут, в таких на меня и смотрите.
то есть, вам кажется, что ДГЛ в этом фильме играет персонажа, льстящего его актёрскому эго? или берёт Скарлетт на роль прекрасной красотки, которая только украшает резюме актрисы?
А мне режиссёрский дебют хорошего талантливого парня напомнил режиссёрский дебют другого парня, тоже хорошего, тоже талантливого, тоже актёра, который когда-то начинал свою карьеру в порно. Забавное совпадение. Люблю такие. Я про Тиля Швайгера и те его фильмы, которые видел хоть кто-то за пределами Германии. Оба парня хорошо научились тому, чем занимались с детства, не мудрствуя лукаво оба используют схемы из фильмов, в которых ранее играли (хорошо хоть схемы однажды выстрелившие), оба пишут для себя, любят себя и снимают для тех, кто их любит. Мне же такой подход напоминает фотографирование себя в зеркало в ванной комнате: я знаю, какие кадры мне идут, в таких на меня и смотрите. Даже так: инстаграм человека, который любит фотографировать себя в зеркало: мы знаем, что тебе так идет, но как избавиться от ощущения, что мы залезли к тебе в ванную? Остроумия, энергии, человеческой чуткости и даже, на худой конец, наглости я в фильме "Страсти Дон Жуана" не увидела. Амбициозных задач хороший парень Джозеф перед собой не ставил: взял классический сюжет с предсказуемым развитием событий (из непредсказуемых ровно одно - но и оно предсказуемо, если внимательнее посмотреть на обложку), добавил много юмора ниже пояса (ибо любят!) и показал себя - я могу быть таким и вот таким. И да, еще я хороший актер. Отчего мне скорее грустно, чем гомерически смешно. Соглашусь с вами лишь в том, что и мне хочется пожелать автору не останавливаться на достигнутом и писать, снимать и ставить. Правда когда я смотрю на список режиссерских достижений Тиля Швайгера, я уже не так уверена, что готова присоединиться к вашим пожеланиям.
Что конкретно то в фильме не понравилось?
Забавная галиматья.
Попкорновый (хоть и очень хороший) фильм про тонкости межполовых отношений обсуждается с таким пафосом, какого поздний Вернер Херцог не всегда удостаивался.
Точно с такой-же серьёзностью позавчера у нас во дворе какой-то пьяный мужик на детском велике гонял.
Интересно, как она выглядит с утра неумытая?
боюсь, если вы видите в героях Гордона-Левитта и Йоханнсон простых персонажей, вы смотрите совсем мимо авторского замысла.
то есть, вам кажется, что ДГЛ в этом фильме играет персонажа, льстящего его актёрскому эго? или берёт Скарлетт на роль прекрасной красотки, которая только украшает резюме актрисы?
хм, а с какого перепуга вы решили, что ГЛ играл в порно?
И вовсе он не Льюитт. )))
faux pas