Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Под Минусинском в дорожной аварии погибли 4 человека
Серый:[quote="уля"]Если что то погиб и мой брат и он не урод!!!

Пьяный за рулём?[/quote]
Все люди ошибаются, нельзя так судить
нужно просто водить с умом и не важно, какая у тебя машина наша или японка, знаю, сама водитель...
моя напарница в ужасном состоянии, погибли племянница с мужем, у которого в этот день было день рождение, а их дочь в реанимации((((.
уля:Если что то погиб и мой брат и он не урод!!!

Пьяный за рулём?
Если что то погиб и мой брат и он не урод!!!
А вы не думаете, что у них сейчас маленько другие заботы, чем сидеть и поливать грязью мертвых людей,А????????
OJIEHb:это не уроды это гниды. чота не видно их роцтвеников, чота они не парируют наши нападки

Угу. Где беременные невесты и лучшие друганы?!
это не уроды это гниды. чота не видно их роцтвеников, чота они не парируют наши нападки
"Пьяные уроды" уроды тоже погибли и у них остались любящие родственники, если что
((:из-за каких то пьяных уродов погибли мои родственники! Моя сестра осталась сиротой!!

Примите искренние соболезнования.
человек:два молодых человека были пьяные,ехали быстро и не смогли вырулить на повороте! Мужчине,ехавшего с семьей в город сегодня исполнилось 43 года

из-за каких то пьяных уродов погибли мои родственники! Моя сестра осталась сиротой!!
Эх..:[quote="Карлсон-Саянский"]Вазовская классика не подводит! При лобовом наглушняк как правило.
Кстати, зачем люди на таком дерьме ездят? Может кто разъяснит?

Потому, что денег нет у Россиян. Нищий народ. Да и плюс ко всему, правительство способствует росту и без того завышенных цен на б.у. иномарки. BMW 95г. в германии можно купить за 1500 евро. А тут?[/quote]
В Пиндосии новый РАФ-4 в районе 20-25 тыс стоит, бакинских есно...
Тазы валят! Наглухо
дело не в вазовской "семерке":заметьте: за границей основная причина аварий - водитель уснул за рулем
у нас же: идут в лобовую атаку осмысленно

самоотвержено. за родину! за путенга!