Бред бредовый... омфг... рууские хиты - это народные песни типа "светит месяц", "барыня", сормачей разных итд - вот уж от чего не отвертишься. Академическая музыка во все века и времена удел небольшой кучки людей, вставших на путь бесконечной рефлексии, когда все пропускается через строгий контроль логики. Хорошая классическая музыка рождается на стыке народной музыки(концентрированных эмоций) и добротном академ структурировании... Это касательно "хитов", хотя словцо поганое по сути... То что пять или даже не дай бог шесть(!!) композиторов зарабатывают на своей музыки можете рассказывать сказки таким же профнепригодным горе-сочинителям, ради, может быть, самоутешения.
Вы задаете данный вопрос на несколько не подходящем ресурсе. Все-таки во-первых вряд ли Владимир Валентинович читает этот сайт, а во-вторых наверняка какие-то контактные данные можно найти на сайте красноярских композиторов.
"традиция, которую сформировал еще Иван Шпиллер. Он не любил современную музыку вообще". И правильно делал! В антракте зал покинуло не мало зрителей. Остались наверное друзья и родственники.
http://www.kommersant.ru/doc/411303/print "Однако даже Вяльцева, чьи пластинки расходились фантастическими тиражами, не могла конкурировать с Шаляпиным. Шаляпина записывали очень много, тем не менее известно, что его первое посещение студии звукозаписи закончилось бесславно. В 1901 году одна из газет писала, что знаменитый певец отказался петь в металлическое "ухо": "Успешно прорепетировав несколько романсов, артист приготовился петь. Аппарат был пущен в ход, но Федор Иванович молчал и только слабо шевелил губами. Когда аппарат был остановлен, артист заявил, что петь для граммофона он никогда не будет... В этот раз в самом деле он сел на извозчика и уехал". Однако Шаляпин быстро нашел общий язык с техникой. К тому же гонорары за выступление перед рупором были на порядок выше, чем за концерты, и Gramophon Company выпустила целую серию шаляпинских пластинок. Их успех был оглушительным, и вскоре рынок наводнили пиратские перепечатки и просто поддельные диски, на которых под Шаляпина пел неизвестный имитатор".
Согласен. Прочитал невнимательно. Но все равно В.В. здесь не прав, так как это произведение уж точно не хит, и тем более не первый русский хит. На первый русский хит тогда уж лучше подходит "Ария Ивана Сусанина" Глинки. А уж Шаляпин сколько хитов пел, то просто не перечесть. Так что с Щедриным промахнулись.
Любитель музыки:Неубедительно как-то говорит уважаемый Владимир Валентинович. Примеров адекватных мало. Первый хит написал конечно же не Щедрин, а Вивальди, а может даже и Перотин какой-нибудь. И композиторов которые живут на гонорары за свои сочинения в разы больше. Видимо мало интересуется В.В. историей музыки в целом и современной музыкой в частности. И конечно не только в "зарплате" и "стимулировании" дело, а в одаренности и гениальности. Бах при жизни был мало известен, жил не богато, а спустя десятилетия после его смерти все вдруг осознали его гениальность.
Уважаемый любитель... вопрос ведь был: "...кто У НАС В СТРАНЕ написал первый "хит"? Так что внимательно нужно читать... Вы тоже впустую муссорите... У каждого времени свой "хит"... У нас сейчас действительно муссора хватает... Думается дело должно меняться... просто творческие люди перестали быть творческими... интуиция пропало что-ли? Ведь в нашей стране идет процесс ЕВРАЗИАЦИИ населения... Как только творческие люди это прочувствуют... дела пойдут совсем по-другому... Сейчас на поверхности недовольства, конфликты... Материальные потребности довлеют над духовными... Если и есть некое "духовное" и то ведь только ради материального... Сейчас говорят много о возрождении, тогда как идет полным ходом процесс вырождениея... Вот это не чувствуют "творческие", себя так называющие пока люди... Не появились еще сущие творческие люди для новой эпохи. Чувства притуплены у так называемых "творческих" людей, а притупленные чувства требуют от организма извращения.
Аналогично, слух есть, музыкальное образование даже имеется. Но музыка по первой ссылке вызвала желание выключить её. Дослушал до конца в надежде, что зацепит - и ничего. Ну вообще по моему не хит. Вот Бетховен - тот Хиты - писал, реально ПаБаБаБам - мгновенно запоминается, представляю какое впечатление это его ПаБаБаБам - производило на тогдашнюю ещё не избалованную публику.
Неубедительно как-то говорит уважаемый Владимир Валентинович. Примеров адекватных мало. Первый хит написал конечно же не Щедрин, а Вивальди, а может даже и Перотин какой-нибудь. И композиторов которые живут на гонорары за свои сочинения в разы больше. Видимо мало интересуется В.В. историей музыки в целом и современной музыкой в частности. И конечно не только в "зарплате" и "стимулировании" дело, а в одаренности и гениальности. Бах при жизни был мало известен, жил не богато, а спустя десятилетия после его смерти все вдруг осознали его гениальность.
То что пять или даже не дай бог шесть(!!) композиторов зарабатывают на своей музыки можете рассказывать сказки таким же профнепригодным горе-сочинителям, ради, может быть, самоутешения.
Все-таки во-первых вряд ли Владимир Валентинович читает этот сайт, а во-вторых наверняка какие-то контактные данные можно найти на сайте красноярских композиторов.
Поздно родился. А вообще молодец.
И правильно делал! В антракте зал покинуло не мало зрителей. Остались наверное друзья и родственники.
Уважаемый любитель... вопрос ведь был: "...кто У НАС В СТРАНЕ написал первый "хит"? Так что внимательно нужно читать... Вы тоже впустую муссорите... У каждого времени свой "хит"... У нас сейчас действительно муссора хватает... Думается дело должно меняться... просто творческие люди перестали быть творческими... интуиция пропало что-ли? Ведь в нашей стране идет процесс ЕВРАЗИАЦИИ населения... Как только творческие люди это прочувствуют... дела пойдут совсем по-другому... Сейчас на поверхности недовольства, конфликты... Материальные потребности довлеют над духовными... Если и есть некое "духовное" и то ведь только ради материального... Сейчас говорят много о возрождении, тогда как идет полным ходом процесс вырождениея... Вот это не чувствуют "творческие", себя так называющие пока люди... Не появились еще сущие творческие люди для новой эпохи. Чувства притуплены у так называемых "творческих" людей, а притупленные чувства требуют от организма извращения.
слух есть, музыку люблю. что я сделал не так?
И конечно не только в "зарплате" и "стимулировании" дело, а в одаренности и гениальности. Бах при жизни был мало известен, жил не богато, а спустя десятилетия после его смерти все вдруг осознали его гениальность.