привет всем!такой вопрос,может кто знает.водитель опрокинул бензовоз изза калии ,но гаи никто не вызывал пролилось около 15кубов солярки.вытащила сама же организация со своей техникой .у бензовоза в основном пострадала бочка.что будет от организации?
Vladimir.:Господа знатоки - перемиватели костей Когда водила засыпает за баранкой он или уходит на встречку или в кювет давя на газ и расшибается в клочья загребая уйму народу до кучи.При таком резком повороте в право на скорости фура бы кувыркалась по инерции еще метров 50 ни меньше если не больше прихватив до кучи кучу народу невинного . А не завалилась бы на левый бок .Посмотрите по внимательные видео и вы олухи царя небесного увидите тормозной путь от фуры . Это говорит об одном ,мудак на мицубиси подрезал фуру (торопился на тот свет видать ),занял то пространство которое водила фуры осталил на торможение (дистанцией називается ) и начал притормаживать или тормозит .Чтобы уйти от сталкновения и не передовить кучу невиного народу ,Водила( пожертвовал здоровьем, семьей ,зарплатой ,кредитом ,грузом, машиной ,треллером и т.д.) попытался сделать стойку на тормозах (кто меня понимает тот знает что с таким грузом за плечами как вкопаный не встанешь ) когда он понял что это не поможет попытался уйти на обочину нопо инерции зом ушол в кювет .Когда фуру завалило фура зацепила виновника (мудака на мицубиси ) он был ближний и его завалило (поделом ). А теперь Господа знатоки - перемиватели костей подумайте и скажите всем или хотябо самым себе каким вы местом думаете когда пишите свой комментарии ,я больше чем уверен что не,, головой,, а ,,головкой ,, или ,,жопой ,,
Господа знатоки - перемиватели костей Когда водила засыпает за баранкой он или уходит на встречку или в кювет давя на газ и расшибается в клочья загребая уйму народу до кучи.При таком резком повороте в право на скорости фура бы кувыркалась по инерции еще метров 50 ни меньше если не больше прихватив до кучи кучу народу невинного . А не завалилась бы на левый бок .Посмотрите по внимательные видео и вы олухи царя небесного увидите тормозной путь от фуры . Это говорит об одном ,мудак на мицубиси подрезал фуру (торопился на тот свет видать ),занял то пространство которое водила фуры осталил на торможение (дистанцией називается ) и начал притормаживать или тормозит .Чтобы уйти от сталкновения и не передовить кучу невиного народу ,Водила( пожертвовал здоровьем, семьей ,зарплатой ,кредитом ,грузом, машиной ,треллером и т.д.) попытался сделать стойку на тормозах (кто меня понимает тот знает что с таким грузом за плечами как вкопаный не встанешь ) когда он понял что это не поможет попытался уйти на обочину нопо инерции зом ушол в кювет .Когда фуру завалило фура зацепила виновника (мудака на мицубиси ) он был ближний и его завалило (поделом ). А теперь Господа знатоки - перемиватели костей подумайте и скажите всем или хотябо самым себе каким вы местом думаете когда пишите свой комментарии ,я больше чем уверен что не,, головой,, а ,,головкой ,, или ,,жопой ,,
Господа знатоки - перемиватели костей Когда водила засыпает за баранкой он или уходит на встречку или в кювет давя на газ и расшибается в клочья загребая уйму народу до кучи.При таком резком повороте в право на скорости фура бы кувыркалась по инерции еще метров 50 ни меньше если не больше прихватив до кучи кучу народу невинного . А не завалилась бы на левый бок .Посмотрите по внимательные видео и вы олухи царя небесного увидите тормозной путь от фуры . Это говорит об одном ,мудак на мицубиси подрезал фуру (торопился на тот свет видать ),занял то пространство которое водила фуры осталил на торможение (дистанцией називается ) и начал притормаживать или тормозит .Чтобы уйти от сталкновения и не передовить кучу невиного народу ,Водила( пожертвовал здоровьем, семьей ,зарплатой ,кредитом ,грузом, машиной ,треллером и т.д.) попытался сделать стойку на тормозах (кто меня понимает тот знает что с таким грузом за плечами как вкопаный не встанешь ) когда он понял что это не поможет попытался уйти на обочину нопо инерции зом ушол в кювет .Когда фуру завалило фура зацепила виновника (мудака на мицубиси ) он был ближний и его завалило (поделом ). А теперь Господа знатоки - перемиватели костей подумайте и скажите всем или хотябо самым себе каким вы местом думаете когда пишите свой комментарии ,я больше чем уверен что не,, головой,, а ,,головкой ,, или ,,жопой ,,
ещё дорожные рабочие там с утра по дороге шарятся, начали переползать и спровоцировали аварию, утром сам там чуть какого то с рогами не переехал, огородились как попало и вышагивают как у себя дома.
Серый:Чтоб влачить более менее нормальное существование люди проводят за рулем по 14 - 16 часов. Работодателю на тебя наплевать, заказчику тоже, если сломался, пробки и. д., плати неустойку со своего кармана. Профсоюзы, если они еще есть конечно тихо молчат в тряпочку, всех, все устраивает. И по всей видимости дальше будет только хуже.
)))))))))))))))))) Знак примерно так же гоняет японские тачки.. Тока левые и с другой строны.. . В кафешках/ночлежках пересекается с фирменными дальнобоями. Некоторые из них в белых рубахах/пинжаках с карманАми. Едут под жипиес = по времени. Время пришло - пошёл водку выпить - ехать нельзя.. Обед.. по графику короче под контролем.
Серый:Чтоб влачить более менее нормальное существование люди проводят за рулем по 14 - 16 часов. Работодателю на тебя наплевать, заказчику тоже, если сломался, пробки и. д., плати неустойку со своего кармана. Профсоюзы, если они еще есть конечно тихо молчат в тряпочку, всех, все устраивает. И по всей видимости дальше будет только хуже.
Не надо экономить на людях, надо экономить людей. Л.И. Брежнев З.Ы. Прошли те времена. Надо экономить на всем, и в первую очередь - на людях!
голден:[quote="Серый"]Чтоб влачить более менее нормальное существование люди проводят за рулем по 14 - 16 часов. Работодателю на тебя наплевать, заказчику тоже, если сломался, пробки и. д., плати неустойку со своего кармана. Профсоюзы, если они еще есть конечно тихо молчат в тряпочку, всех, все устраивает. И по всей видимости дальше будет только хуже.
найди другую работу, в чем проблема то.[/quote] Вот этим все и козыряют!Никакой безопасности труда!!!!
Дмитрий: водителя знаю, он работает на себя, так что его никто не гнал. сам виноват
Они работают не на себя, а на заказчика. И гонят их сроки и конкуренция. Если ты будешь ехать с Москвы неделю, высыпаясь каждый день как положено, то заказчики будут нанимать Васька, который долетает за 4 дня. А если ты будешь ездить с напарникам, то заказчик все равно наймет Васька, который едет в одну каску и согласен ехать на 500 руб дешевле чем Вы с напарником. Вот такая простая арифметика. И Васек будет заправляться у придорожных бензовозов по 25-50, а ты - хорошей евросоляркой по 45 за литр. И Васек будет брать с заказчика дешевле тебя по всем параметрам. Вот такие Васьки потом и разбиваются. И Ваську деваться некуда: другую работу он не найдет, за грузовик надо банку платить и он вынужден ехать на любых условиях, лишь бы ехать.
Серый:Чтоб влачить более менее нормальное существование люди проводят за рулем по 14 - 16 часов. Работодателю на тебя наплевать, заказчику тоже, если сломался, пробки и. д., плати неустойку со своего кармана. Профсоюзы, если они еще есть конечно тихо молчат в тряпочку, всех, все устраивает. И по всей видимости дальше будет только хуже.
водителя знаю, он работает на себя, так что его никто не гнал. сам виноват
Серый:Чтоб влачить более менее нормальное существование люди проводят за рулем по 14 - 16 часов. Работодателю на тебя наплевать, заказчику тоже, если сломался, пробки и. д., плати неустойку со своего кармана. Профсоюзы, если они еще есть конечно тихо молчат в тряпочку, всех, все устраивает. И по всей видимости дальше будет только хуже.
Про профсоюзы особенно веселит. Не нравится займись чем другим. Да и сами они торопятся быстрей и быстрей. Уверен, что работодатель не говорит, что ты тока не вздумай где пожрать, а тем паче спать завалиться.
Серый:Чтоб влачить более менее нормальное существование люди проводят за рулем по 14 - 16 часов. Работодателю на тебя наплевать, заказчику тоже, если сломался, пробки и. д., плати неустойку со своего кармана. Профсоюзы, если они еще есть конечно тихо молчат в тряпочку, всех, все устраивает. И по всей видимости дальше будет только хуже.
Чтоб влачить более менее нормальное существование люди проводят за рулем по 14 - 16 часов. Работодателю на тебя наплевать, заказчику тоже, если сломался, пробки и. д., плати неустойку со своего кармана. Профсоюзы, если они еще есть конечно тихо молчат в тряпочку, всех, все устраивает. И по всей видимости дальше будет только хуже.
Когда водила засыпает за баранкой он или уходит на встречку или в кювет давя на газ и расшибается в клочья загребая уйму народу до кучи.При таком резком повороте в право на скорости фура бы кувыркалась по инерции еще метров 50 ни меньше если не больше прихватив до кучи кучу народу невинного . А не завалилась бы на левый бок .Посмотрите по внимательные видео и вы олухи царя небесного увидите тормозной путь от фуры . Это говорит об одном ,мудак на мицубиси подрезал фуру (торопился на тот свет видать ),занял то пространство которое водила фуры осталил на торможение (дистанцией називается ) и начал притормаживать или тормозит .Чтобы уйти от сталкновения
и не передовить кучу невиного народу ,Водила( пожертвовал здоровьем, семьей ,зарплатой ,кредитом ,грузом, машиной ,треллером и т.д.) попытался сделать
стойку на тормозах (кто меня понимает тот знает что с таким грузом за плечами
как вкопаный не встанешь ) когда он понял что это не поможет попытался уйти на обочину нопо инерции зом ушол в кювет .Когда фуру завалило фура зацепила виновника (мудака на мицубиси ) он был ближний и его завалило (поделом ).
А теперь Господа знатоки - перемиватели костей подумайте и скажите всем
или хотябо самым себе каким вы местом думаете когда пишите свой комментарии ,я больше чем уверен что не,, головой,, а ,,головкой ,, или
,,жопой ,,
Когда водила засыпает за баранкой он или уходит на встречку или в кювет давя на газ и расшибается в клочья загребая уйму народу до кучи.При таком резком повороте в право на скорости фура бы кувыркалась по инерции еще метров 50 ни меньше если не больше прихватив до кучи кучу народу невинного . А не завалилась бы на левый бок .Посмотрите по внимательные видео и вы олухи царя небесного увидите тормозной путь от фуры . Это говорит об одном ,мудак на мицубиси подрезал фуру (торопился на тот свет видать ),занял то пространство которое водила фуры осталил на торможение (дистанцией називается ) и начал притормаживать или тормозит .Чтобы уйти от сталкновения
и не передовить кучу невиного народу ,Водила( пожертвовал здоровьем, семьей ,зарплатой ,кредитом ,грузом, машиной ,треллером и т.д.) попытался сделать
стойку на тормозах (кто меня понимает тот знает что с таким грузом за плечами
как вкопаный не встанешь ) когда он понял что это не поможет попытался уйти на обочину нопо инерции зом ушол в кювет .Когда фуру завалило фура зацепила виновника (мудака на мицубиси ) он был ближний и его завалило (поделом ).
А теперь Господа знатоки - перемиватели костей подумайте и скажите всем
или хотябо самым себе каким вы местом думаете когда пишите свой комментарии ,я больше чем уверен что не,, головой,, а ,,головкой ,, или
,,жопой ,,
Дмитрий,вы не Левицкий?
с противоположной стороны красноярска, если вы внимательно читали.
))))))))))))))))))
Знак примерно так же гоняет японские тачки.. Тока левые и с другой строны.. . В кафешках/ночлежках пересекается с фирменными дальнобоями. Некоторые из них в белых рубахах/пинжаках с карманАми. Едут под жипиес = по времени. Время пришло - пошёл водку выпить - ехать нельзя.. Обед.. по графику короче под контролем.
Не надо экономить на людях, надо экономить людей.
Л.И. Брежнев
З.Ы. Прошли те времена. Надо экономить на всем, и в первую очередь - на людях!
угу
"мама, меня убила фура!"
найди другую работу, в чем проблема то.[/quote]
Вот этим все и козыряют!Никакой безопасности труда!!!!
Они работают не на себя, а на заказчика. И гонят их сроки и конкуренция. Если ты будешь ехать с Москвы неделю, высыпаясь каждый день как положено, то заказчики будут нанимать Васька, который долетает за 4 дня. А если ты будешь ездить с напарникам, то заказчик все равно наймет Васька, который едет в одну каску и согласен ехать на 500 руб дешевле чем Вы с напарником.
Вот такая простая арифметика. И Васек будет заправляться у придорожных бензовозов по 25-50, а ты - хорошей евросоляркой по 45 за литр. И Васек будет брать с заказчика дешевле тебя по всем параметрам.
Вот такие Васьки потом и разбиваются. И Ваську деваться некуда: другую работу он не найдет, за грузовик надо банку платить и он вынужден ехать на любых условиях, лишь бы ехать.
водителя знаю, он работает на себя, так что его никто не гнал. сам виноват
найди другую работу, в чем проблема то.