Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Пробки выжгли огнём
Не стоял вообще ни где. График не поменял и поехал на машине т.к. живу в ближнем пригороде. Неудобство - поставил машину дальше чем обычно и прогулялся, что недостатком и не назовешь. По факту приезды и мероприятия сбоя не несут. Больше патрулей, более активное управление движением. Напрашивается одна мысль, а ведь это возможно.
Стоял два раза. Первый раз днем, когда они по Мира бежали. И тут вопрос. Вот есть там светофоры с цифровыми табло. Что, кроме пренебрежения к жителям, мешало на этих табло показывать время до открыти светофора?
Второй раз стоял на Маркса.
Валентин Богдан:Не будет ли эффективнее, если тот штат ДПС, который занят разбором ДТП, будет в час пик вместо выездов на разборы заниматься регулированием движения в сложных местах?

Т.е. ты всерьёз полагаешь, что если оформители, вместо того, чтобы убирать с проезжей части стоящие после ДТП автомобили, будут заниматься чем-то другим - ситуация на дорогах станет лучше? :-))))
На самом деле резерв у Госинспекции сидит в кабинетах на Брянской, 23 и занимается подшиванием-нумерованием бессмысленных отчётов. И таких сотрудников - десятки, если не сотни.
А в целом с автором более чем согласен. Никакие средства дорожного регулирования не помогут гражданам, которые привыкли в массовом порядке на авто в булочную ездить
вот есть мнение, что пробки, очень сильно, связанны с неправильной парковкой автомобилей и нарушением правил проезда перекрестков. Так, что господа водители, не будем ездить, как бараны, и пробок поменьше станет.
Валя, знаешь, я в последнее время стал очень много ездить по ночам, и заметил, что примерно после 11 вечера светофоры как минимум в центре города начинают работать сильно по-другому, нежели днем. А в конкретном месте - перекрестки Декабристов-Ленина и Декабристов-Мира смена режимов есть еще и в 10 утра. Так что это все как-то отстроено. Другое дело, что вряд ли существует прям универсальная схема регулирования, которая будет работать каждый день.
А вот с этим предложением не согласен. И так ждать ДПС, если авария произошла где-нибудь на улице Кольцевой, приходится несколько часов, есть такой опыт. Лучше на регулирование движения пустить те экипажи, которые с не очень понятными целями стоят, например, возле администрации края и прочих "рыбных" местах. А возвращать их на эти посты надо опять же поздним вечером - мимо той же администрации в полночь многие "летуны" проносятся на скорости сильно выше разрешенной.
Валентин Богдан
+ 4 0
27 ноября 2013 г. 15:36
Знаешь, Миш, ты прав насчет водителей, которым "что-то мешает спокойно ездить". Я вот езжу спокойно, всегда пропущу одно авто со второстепенной и пр., но есть и другой опыт.
Вот в прошлом, кажется, году заезжал к нам В.В.Путин, причем первого сентября.
Тогда никаких аварийных предупреждений не было, как с факелом, просто было ясно, что Путин и День знаний одновременно - это вроде как не к добру для автомобилиста :)
Выехал я заранее на полчаса по обычному своему вечернему маршруту. Народу на улицах - тьма, всё как положено, час пик.
Но. На каждом углу ДПС, все светофоры "регулируются" вручную, ввиду наличия ДПС ни одно хамло на дороге не хамит, все едут по правилам.
Я доехал не за 35 минут, как обычно по этому маршруту, а за 20.
О чем это говорит? На мой взгляд не только о том, что если все едут по правилам, то оно и побыстрее будет, но и о том, что "ручная" регулировка движения эффективнее имеющейся транспортной схемы.
У меня в довесок к твоему вопросу возникает второй:
-Что мешает отстроить регулирование движения с учетом этого опыта? Ну, хотя бы время работы светофоров чтобы от времени суток менялось?
И второй:
-Не будет ли эффективнее, если тот штат ДПС, который занят разбором ДТП, будет в час пик вместо выездов на разборы заниматься регулированием движения в сложных местах?
  • Оставить комментарий
  • Войти