Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
В Красноярском крае сохраняется спрос на специалистов в строительстве, сфере услуг и промышленности
МЭР города лучше навел порядок в сфере строительства! Строят как попало, никакой архитектуры, ужасные дворы, нет парковок. Эти страшные по виду и по планировкам дома.... просто ужас полный!!! Неужели мэру не противно все это в родном городе наблюдать? эти убогие дома из панелей ... сколько можно??????? Я не строитель, но уверена на сто процентов, что плана и порядка в головах архитекторов, а главное в головах руководителей администрации просто нет!!! Возьмите для примера любой район, который застраивается и посмотрите что творится! Потом после сдачи очередных домов пусть мэр попробует со своими отличниками заехать в любой двор... ужас
Уже везучий
+ 2 1
7 декабря 2013 г. 22:50
Теперь по теме:-
этих агенств по отъёму денег у населения в городе как у кудлатого блох.Они не трудоустраивают,дают за 1000р адрес тех организаций чьи объявления по бегущей строке пишут.Оттуда и статистика выросла.
Уже везучий
+ 0 0
7 декабря 2013 г. 22:44
Неужели разбанили?
я стою на учете в ЦЗ уже второй месяц , платят 1100 р в м-ц,стаж идет , отдыхаю, до этого работал на большом предприятии заплатили хорошо - можно отдохнуть ,а договор не офорляли ,тоесть в ПФ ноль ушло.
Мне пофиг.
Вся бадяга с госуслугами по занятости Профанация.Даже не собес а еще хуже.Статистика липовая- ну кому надо вставать на учет?тем кто захочет страховой стаж только- как я , или получить грант от ЦЗ на открытие своего дела.
в.н.
Читай внимательнее. 114 тысяч безработных на примерно 3 млн жителей края. При этом не одномоментно, а в течении 11-ти месяцев. В среднем 10300 человек в месяц. При этом их число не накапливалось, а уменьшалось. По итогу 18.8 тысяч на край. Арифметика однако.:))
в миллионном городе сто четырнадцать тысяч безработных?!?!? (ах...ть), и это на фоне слов г-на президента, что жить становится все лучше и легче?!?!?! ни чего не понимаю, или презик не понимает?