Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
В красноярском аэропорту благополучно сел круживший над городом Boeing
Оооочень рада, что все хорошо!!!! Представляю, что чувствовали пассажиры!!!!! Сильно боюсь летать((((( Рада за всех!
Заставить бы летать самолетами этих компаний тех, кто им лицензии продает, а не только бизнес классом Аэрофлота. Вот все сразу решиться!
Как работник аэропорта, абсолютно согласна с Евгением. Самолеты готовят к полету как положено. Но человеческий фактор никто не отменял, поэтому риск имеется всегда...((
вот:"килограмма на 3 сбросил каждый" в окрестности аэропорта.

Вообще-то у самолётов системы канализации работают по замкнутому циклу, а не как в сортире довоенных вагонов РЖД.
"почему в головах нашего народа сидит мысль, о том, что все наши самолеты старые" потому что государство так считает про наши автомобили старше 7 лет, не говоря уже о иномарках 20 летих. а самолетм значит позволено летать с 30 летним стажем! почему африка от таких самолетов отказывается с бразилиеи? а мы с удовольствием покупаем?
да всякое бывает. чё уж там.
Боже, почему в головах нашего народа сидит мысль, о том, что все наши самолеты старые, отлетавшие где-нибудь в Аффрике, которые вот-вот от любого ветерка готовы развалиться на части и погубить весь честной народ!???? Ребята, если Вы ничего не понимаете в авиации, не пишите сюда никогда!!! Из-за таких как Вы, народ просто боится летать.Есть такое понятие как-летная годность воздушного судна, не важно сколько лет этому самолету, к слову сказать у Таймыра один из самых молодых авиапарков в России (стоят на 2-м месте в след за Аэрофлотом) важно готов он к полетам или нет! Поверьте, НИКТО не выпустит неготовый к полетам борт в небо! НИКОГДА!!!
Александр:Пишу с борта этого рейса) все хорошо) но нас не кормили и да, мы хлопали))

вас что еще не выпустили?
И где он кружил над городом?? В 50-70 км от города, за Сухобузимо... Это уже город, Сухобузим район??
Не удивлюсь особо, если рано или поздно рухнет самолет этой компании. Постоянно проблемы с бортами у этой компании, с Боинг 737-800.
Александр
+ 37 2
12 декабря 2013 г. 12:11
Пишу с борта этого рейса) все хорошо) но нас не кормили и да, мы хлопали))
Генасвалей:Задолбали суслики-агрономы, считающие себя экспертами во всех сферах жизнедеятельности.

иди ударься головои об стену. задолбаныи ты наш.
не, значит в нашеи стране машина старше 7 лет считается старои и опаснои в эксплуатации, а самолеты со стажем 30 лет не считаются старыми и опасными.
Генасвалей
+ 20 9
12 декабря 2013 г. 11:53
Задолбали суслики-агрономы, считающие себя экспертами во всех сферах жизнедеятельности.
Генасвалей
+ 22 7
12 декабря 2013 г. 11:51
"Эксперты" хреновы, вы бы перед тем как писать комментарии - суть вопроса изучили, старый не старый самолет.
Вот вам цитата от МАК (Межгосударственный авиационный комитет):
"МАК неоднократно разъяснял, что стандартов ИКАО по, так называемым, «старым» и «новым» самолетам не существует. Главное для безопасности – летная годность самолета, а не его возраст. Прямой зависимости между катастрофами воздушных судов и их возрастом нет. За последние пять лет количество катастроф в мире, включая Россию, с воздушными судами пассажировместимостью более 50 мест одинаковое для самолетов возраста до 5 лет и свыше 30 лет. По имеющейся информации средний возраст эксплуатируемых в США самолетов Боинг-737-500 20,4 года. В Европе – 20,3 года. В мире эксплуатируется более 7600 самолетов семейства Боинг. Их суммарный налет составляет 257,6 млн. летных часов. Коэффициент катастроф самолетов Боинг-737 на 100 тысяч летных часов составляет менее 0,05."
А:[quote="Я"]Уже второе ЧП с региональной авиакомпанией за последние несколько недель. И тоже Боинг 737. Наверняка старый.

Конкретно этому самолету 4 года[/quote]
Откель такие сказки для народа?
И вообще какого фига эта машина кружила НАД ГОРОДОМ вырабатывая топливо и ухудшая и без того ужасную экологическую обстановку над ним?!!
К ответу собственников техники за то, что покупают её старую и уже отработавшую свой ресурс! Казнить надо всех махинаторов начинать в этой стране!
А:[quote="Я"]Уже второе ЧП с региональной авиакомпанией за последние несколько недель. И тоже Боинг 737. Наверняка старый.

Конкретно этому самолету 4 года[/quote]
4 года после формы или со дня его выпуска с завода?
Я:Уже второе ЧП с региональной авиакомпанией за последние несколько недель. И тоже Боинг 737. Наверняка старый.

Конкретно этому самолету 4 года
На умотанной технике летаем вот и ответ на все вопросы.
Я:Уже второе ЧП с региональной авиакомпанией за последние несколько недель. И тоже Боинг 737. Наверняка старый.

пока не упадет ни что не изменится.
Уже второе ЧП с региональной авиакомпанией за последние несколько недель. И тоже Боинг 737. Наверняка старый.
пасажир (трезвенник)
+ 19 4
12 декабря 2013 г. 11:25
Как надоел это ежедневный экстрим!!
Вот и пьют пассажиры, чтоб не страшно было летать.
Где наши самолеты, а не старье!!!!????
вот:"килограмма на 3 сбросил каждый" в окрестности аэропорта.

Согласен. Это дополнительно! Получается 6 кг! )))
Слава Богу!!!
"килограмма на 3 сбросил каждый" в окрестности аэропорта.
ну слава богу сел
ВОТу - таблетками и валерьянкой.
Все хорошо, что хорошо кончается. На счет хлопанья не знаю. Но, думаю, за время вырабатывания топлива килограмма на 3 сбросил каждый... )
их кормили во время полета?
Интересно, пассажиры хлопали когда приземлились)
  • Оставить комментарий
  • Войти