вы гражданин Архитектор-художник не орите тут. не на базаре. где все врут и кривляются лишь бы шонить втюхать. Вы богемщики изначально далеки от мира людей. Вам просто не дано понять как живут обычные люди и , что они считают искусством и ценностями и архитектурными в том числе. вам тоже от меня совет окунитесь не в историю предметов. а в историю людей, города, народа, страны... ( только , конечно не такой "узкой прослойки", как БОГЕМА)
Алла:[quote="ПППВ"]АЛЛА:"в первоначальном виде роспись здания скромнее отражала свою египестость..."
Откуда Вы знаете, как выглядела роспись в первоначальном виде? При моей жизни эту роспись два раза (как минимум) перештукатуривали...
фото остались, там чётко видно, поинтерисуйтесь
[/quote] Хватить врать уже и поясничать! Не учите ученого! ссылку дайте на ваши призрачные фото! Вообще-то росписи с 1930 го года не менялись! Однако в изначальном проекте Чернышева не было фигур египтян, а были изображения Бога Ра, при достройке музея в 1928-1929-е гг. вероятно, по согласию с Чернышевым, отказались от абстракции и росписям придали "советскость" - решили показать человеческий труд.
[quote="ПППВ"]АЛЛА:"в первоначальном виде роспись здания скромнее отражала свою египестость..."
Откуда Вы знаете, как выглядела роспись в первоначальном виде? При моей жизни эту роспись два раза (как минимум) перештукатуривали... фото остались, там чётко видно, поинтерисуйтесь
какие образованные мигранты наполняют наш город. египтяне как у себя дома, в центре родное здание. в зелёнке мечеть там мигранты из ближнего зарубежья обосновались. а местные икснёй страдают, церкви не надо. к чему катимся граждане?
Алла:А теперь внимание вопрос!!!!! причём здесь ЕБИПЕТ???? Музей Красноярского края!!!! у нас ебиптян сроду не было. интерес архитектора это конечно хорошо, только кто он такой был тогда, что на сибирской земле вляпол "историческую ценность". какую то дрянь ебипетскую в ценность записали, а как дома СВОИ деревянные, резные , так разобрать и на их месте ещё одну хрень ебипетскую построить.
перед приезжими египтянами повыпендриваться такой ценностью? они наверное сабой точно будут гордиться. ещё бы лохов то по земле бродит видимо не видимо однако...
Алла:Это точно не мои предки, и причём здесь история музея? он музей края. и в музее я была, там шаманы , олени, и культурная история, ничего общего с иноверцами, всё своё и родное.
И, да. мне больше по душе чтонить сибирское а не голожопые крестьяне ебипта
Дорогая Аллочка! Это в каком у вас поколении в предках олени и шаманы оказались!? Поведайте уже Миру свою ТАЙНУ!)))))
Саныч:Да, Алла, это круто с вашей стороны. Чернышев оставил будущим поколениям историческое здание, а что оставите вы?
Всё верно. Это стилизованное здание, очень интересное. Одно из немногих украшений серого города с однообразной архитектурой. Люди мимо ходят-ездят годами, но даже не задаются вопросом, почему оно такое. Видимо хрущи и убогие панельки образца 80-х от современных "дизайнеров" стирают тягу к прекрасному и необычному :(
Михаил Садовский:[quote="Алла"]а почему краеведческий музей разрисован не ложками-матрёшками. а какими то папуасами бесстыжими они нам кто?
Ах, Алла, Алла...
Архитектор, который строил музей, сразу его спроектировал в виде ворот въездных в город. Причём, поверите ли, древнеегипетских. Зачем он так сделал, почему тогдашняя городская власть (1910, что ли, год) на это согласилась -- мы уже не узнаем никогда.
По "расписан" он ровно как надо: это стилизация под древнеегипетские рисования и к тому же выполненные по аутентичной технике: фреска по мокрой штукатурке.[/quote] в первоначальном виде роспись здания скромнее отражала свою египестость
Вы богемщики изначально далеки от мира людей.
Вам просто не дано понять как живут обычные люди и , что они считают искусством и ценностями и архитектурными в том числе.
вам тоже от меня совет окунитесь не в историю предметов. а в историю людей, города, народа, страны... ( только , конечно не такой "узкой прослойки", как БОГЕМА)
Хватить врать уже и поясничать! Не учите ученого! ссылку дайте на ваши призрачные фото! Вообще-то росписи с 1930 го года не менялись! Однако в изначальном проекте Чернышева не было фигур египтян, а были изображения Бога Ра, при достройке музея в 1928-1929-е гг. вероятно, по согласию с Чернышевым, отказались от абстракции и росписям придали "советскость" - решили показать человеческий труд.
Откуда Вы знаете, как выглядела роспись в первоначальном виде? При моей жизни эту роспись два раза (как минимум) перештукатуривали...
фото остались, там чётко видно, поинтерисуйтесь
Откуда Вы знаете, как выглядела роспись в первоначальном виде? При моей жизни эту роспись два раза (как минимум) перештукатуривали...
египтяне как у себя дома, в центре родное здание.
в зелёнке мечеть там мигранты из ближнего зарубежья обосновались.
а местные икснёй страдают, церкви не надо.
к чему катимся граждане?
Боюсь музей уже не поможет... Поздно.
Дорогая Аллочка! Это в каком у вас поколении в предках олени и шаманы оказались!? Поведайте уже Миру свою ТАЙНУ!)))))
Всё верно. Это стилизованное здание, очень интересное. Одно из немногих украшений серого города с однообразной архитектурой.
Люди мимо ходят-ездят годами, но даже не задаются вопросом, почему оно такое. Видимо хрущи и убогие панельки образца 80-х от современных "дизайнеров" стирают тягу к прекрасному и необычному :(
Ах, Алла, Алла...
Архитектор, который строил музей, сразу его спроектировал в виде ворот въездных в город. Причём, поверите ли, древнеегипетских. Зачем он так сделал, почему тогдашняя городская власть (1910, что ли, год) на это согласилась -- мы уже не узнаем никогда.
По "расписан" он ровно как надо: это стилизация под древнеегипетские рисования и к тому же выполненные по аутентичной технике: фреска по мокрой штукатурке.[/quote]
в первоначальном виде роспись здания скромнее отражала свою египестость