Не то, что не зря, а прям спасибо за сэкономленное время, не потраченное на поиски "а чтобы посмотреть", а еще бывает листал-листал, а начинаешь смотреть и сплошное разочарование. Кстати, открыла сейчас "Хижину в лесу", таких фильмов не любитель, как и про мертвецов и резни пилами, брр... Но то, что рекомендуете, как достойные внимания, действительно не уг. ) Кстати, День шакала с Гиром, хоть и смотрела, но подробностей сюжета не могу восстановить, а вот оригинал точно теперь не забудется даже только из-за такой детали, как винтовка.
злючка:Да боже шь мой, все почти так и есть как вы сказали. Виньян - погружение в жуть, которую не ждешь, в Ограблении даже гонка смотрится офигенней с учетом разницы во времени (я вообще любитель "тех, настоящих" трюков, когда в кадре вот оно все живое -каскадеры, дрожь и т.п.), в Смеющемся полицейском, правда, не увидела скрытой иронии, но тут дело в настроении, с каким смотришь фильм, скорее всего. Внутреннее расследование смотрела повторно, уж больно-сильно хорош Р.Гир. После него на сайте зацепилась за "Славных парней" и съехала с вашего списка до старых фильмов с гангстерами. Ими "накушалась" и сегодня вернулась к сюда ))
слушайте, ну круто. приятно вот на таком живом конкретном примере видеть, что работаешь, оказывается, не зря :)
Да боже шь мой, все почти так и есть как вы сказали. Виньян - погружение в жуть, которую не ждешь, в Ограблении даже гонка смотрится офигенней с учетом разницы во времени (я вообще любитель "тех, настоящих" трюков, когда в кадре вот оно все живое -каскадеры, дрожь и т.п.), в Смеющемся полицейском, правда, не увидела скрытой иронии, но тут дело в настроении, с каким смотришь фильм, скорее всего. Внутреннее расследование смотрела повторно, уж больно-сильно хорош Р.Гир. После него на сайте зацепилась за "Славных парней" и съехала с вашего списка до старых фильмов с гангстерами. Ими "накушалась" и сегодня вернулась к сюда ))
Виньян, Воры, Ограбление по-итальянски, День шакала, Смеющийся полицейский, Внутреннее расследование. Сейчас "Ровно в полдень" смотрю. Вот такое доверие вашим аннотациям, да-с. )
Не ну понятно, что разделиться и помереть по одиночке это совсем другой сюжет, нежели забаррикадироваться в одной комнате и дать отпор. В первом случае- это триллер, во втором - боевик. :)
да ну вы чего. они же (авторы фильма) на этом специально играют. в смысле, есть набор жанровых конвенций - этому персонажу нужно умереть первым, этому - героически спасая остальных, ну и т п. ну, и там же оправданно сюжетно всё - блондинка рванулась на улицу, чтобы доказать всем, что к чему, бородатый тоже понятно зачем туда ломанулся. внутри сюжета всё логично.
Да елы-палы, еще не все посмотрела из "Любимых фильмов 2013"... "Заклятие" действительно не плох, может быть потому , что созвучен "Астралу" и актер подходяще тот же. "Тебе конец" может в процессуальных и кинематографических приемах по-современнее, но вот эта дебильность сюжета "по -американски", типа, "щас побегу на улицу, в темноту, откуда исходит опасность, один из всех, заведу машину и тогда появится шанс и т.д." (это "какойты по ихнему", видимо, высший пилотаж), задолбала.
а Хижину в лесу надо досмотреть, там всё самое главное в последних минутах тридцати
Кстати, День шакала с Гиром, хоть и смотрела, но подробностей сюжета не могу восстановить, а вот оригинал точно теперь не забудется даже только из-за такой детали, как винтовка.
слушайте, ну круто. приятно вот на таком живом конкретном примере видеть, что работаешь, оказывается, не зря :)
ну, так рассказывайте же!
а кстати - а что именно уже посмотрели? расскажите, дико любопытно
они же (авторы фильма) на этом специально играют. в смысле, есть набор жанровых конвенций - этому персонажу нужно умереть первым, этому - героически спасая остальных, ну и т п. ну, и там же оправданно сюжетно всё - блондинка рванулась на улицу, чтобы доказать всем, что к чему, бородатый тоже понятно зачем туда ломанулся. внутри сюжета всё логично.
"Заклятие" действительно не плох, может быть потому , что созвучен "Астралу" и актер подходяще тот же. "Тебе конец" может в процессуальных и кинематографических приемах по-современнее, но вот эта дебильность сюжета "по -американски", типа, "щас побегу на улицу, в темноту, откуда исходит опасность, один из всех, заведу машину и тогда появится шанс и т.д." (это "какойты по ихнему", видимо, высший пилотаж), задолбала.
Не успеваю следить за жанром, теперь есть что посмотреть