Сейчас, когда американский марсоход «Кьюриосити», бороздя бескрайние дюны красной планеты, вот-вот достигнет Эолиды, жители правобережья Красноярска рискуют лишиться и без того хрупкой возможности добираться до левого берега. И все это накануне Святой Пасхи по инициативе городского департамента транспорта в рамках оптимизации дорожного движения. Замечая все больше и больше людей с растерянностью в глазах и с застывшим на устах вопросом «За что?», считаю своим долгом сказать, что отмена трех маршрутов связывающих два берега - 43, 84 и 50, не только не полезна, но и недопустима. Во первых, отмена маршрутов не отменяет пассажиров. Если для них планируется вводить дополнительные автобусы по другим маршрутам, то дороги все равно не разгрузятся, но у тысяч красноярцев пропадет возможность ехать до места без пересадок. Если планируется, что правобережцы и без этих маршрутов смогут комфортно разместиться в уже имеющихся автобусах, то это не так. Дело в том, что сотрудники департамента транспорта, полностью отдавшись усердной аналитической кабинетной работе, не учли одну реалию: в часы пик скорее верблюд пройдет через угольное ушко, чем красноярец физически сможет поместиться в маршрутном автобусе. Таким образом, «беженцы» маршрутов 43, 84 и 50 будут вынужденны выстраиваться в очереди за право сесть в автобус. Плюс к этому город получит еще н-нное количество частных автомобилей, за рулем которых будут водители с ослабшими или никогда не существовавшими навыками вождения, что загрузит дороги в разы больше. Во-вторых, отмена маршрутов приведет к еще большой монополизации рынка общественного транспорта. Уже сейчас Красноярская ассоциация пассажирских перевозчиков, не ощущая особого сдерживания со стороны департамента транспорта, ежегодно и существенно поднимает цену за проезд. В третьих, 43 маршрут единственный на проспекте Красноярский рабочий идет по улице Крупской до БСМП и далее до госпиталя ВОВ. Он единственный до остановки Детская библиотека проезжает всю улицу Копылова и часть улицы Высотная. В отличии от 85 и 90 он идет в тот район прямым кратчайшим маршрутом, и не перегружен жителями Черемушек, Верхней Базаихи и Борисевича. В четвертых, 84 маршрут единственный на правом берегу идет на Калинина, где сосредоточенно огромное количество производственных, торговых, складских организаций, дающих работу сотням правобережцев. Он единственный связывает пол улицы Красноярский рабочий с улицей Вавилова. Он и 2 маршрут единственные с правого берега идут по улице Маерчака. В пятых, ситуацию на улице Свердловская нельзя объяснить никакими обстоятельствами кроме как диверсией госдепа. Только 50 маршрут проходит эту улицу всю целиком. Только он связывает жителей этой улицы, Заповедник Красноярские столбы, Парк флоры и фауны Роев Ручей, огромный дачный массив с левым берегом. Продление 80 маршрута распространяется только на выходные дни. Практически только он связывает большую часть Свердловского района с большей частью Советского района, где находится огромное количество организаций, Краевая Больница, Медицинская Академия, Междугородний Автовокзал, крупнейшие торговые центры города. 98 маршрут, во-первых, в Свердловском районе отсечен от огромных жилых массивов Транссибирской магистралью, во вторых, в Советском районе значительно отличается по схеме движения от 50 маршрута, в третьих, имеет в подвижном составе исключительно малогабаритные автобусы ПАЗ, в сравнении с вместительными ЛИАЗами и Мерседесами 50 маршрута. Замена же 50 маршрута на 37, это, знаете, все равно что снести дом, а на его месте слепить куличик.
Нисколько не сомневаясь в искренности намерений транспортного гордепа служить во благо городу Красноярску и абсолютному большинству его жителей, чувствую себя обязанным указать на некоторые их недоработки. Во первых, отменив эти три маршрута вы на инфраструктурном уровне нарушите сообщение между правым и левым берегом. Во вторых, пока ваша правая рука будет оптимизировать транспортный поток, левая, абсолютно не зависимо от вас, будет подкидывать дрова в костер сплетен о том, что власть срослась с крупным бизнесом и не учитывает интересы большинства, тем самым наводя смуту в умах людей. Отмена маршрутов 43, 84 и 50 коснется не только их пассажиров, она коснется всех правобережцев добирающихся на работу на левый берег через Коммунальный мост. Поэтому, от лица тысяч красноярцев, прошу Департамент транспорта администрации города Красноярска и в частности его руководителя Кима Игоря Вадимовича принять решение по этим маршрутам сообразуясь с учетом всех обстоятельств дела и заботой о горожанах.
Замечая все больше и больше людей с растерянностью в глазах и с застывшим на устах вопросом «За что?», считаю своим долгом сказать, что отмена трех маршрутов связывающих два берега - 43, 84 и 50, не только не полезна, но и недопустима.
Во первых, отмена маршрутов не отменяет пассажиров. Если для них планируется вводить дополнительные автобусы по другим маршрутам, то дороги все равно не разгрузятся, но у тысяч красноярцев пропадет возможность ехать до места без пересадок. Если планируется, что правобережцы и без этих маршрутов смогут комфортно разместиться в уже имеющихся автобусах, то это не так. Дело в том, что сотрудники департамента транспорта, полностью отдавшись усердной аналитической кабинетной работе, не учли одну реалию: в часы пик скорее верблюд пройдет через угольное ушко, чем красноярец физически сможет поместиться в маршрутном автобусе.
Таким образом, «беженцы» маршрутов 43, 84 и 50 будут вынужденны выстраиваться в очереди за право сесть в автобус. Плюс к этому город получит еще н-нное количество частных автомобилей, за рулем которых будут водители с ослабшими или никогда не существовавшими навыками вождения, что загрузит дороги в разы больше.
Во-вторых, отмена маршрутов приведет к еще большой монополизации рынка общественного транспорта. Уже сейчас Красноярская ассоциация пассажирских перевозчиков, не ощущая особого сдерживания со стороны департамента транспорта, ежегодно и существенно поднимает цену за проезд.
В третьих, 43 маршрут единственный на проспекте Красноярский рабочий идет по улице Крупской до БСМП и далее до госпиталя ВОВ. Он единственный до остановки Детская библиотека проезжает всю улицу Копылова и часть улицы Высотная. В отличии от 85 и 90 он идет в тот район прямым кратчайшим маршрутом, и не перегружен жителями Черемушек, Верхней Базаихи и Борисевича.
В четвертых, 84 маршрут единственный на правом берегу идет на Калинина, где сосредоточенно огромное количество производственных, торговых, складских организаций, дающих работу сотням правобережцев. Он единственный связывает пол улицы Красноярский рабочий с улицей Вавилова. Он и 2 маршрут единственные с правого берега идут по улице Маерчака.
В пятых, ситуацию на улице Свердловская нельзя объяснить никакими обстоятельствами кроме как диверсией госдепа. Только 50 маршрут проходит эту улицу всю целиком. Только он связывает жителей этой улицы, Заповедник Красноярские столбы, Парк флоры и фауны Роев Ручей, огромный дачный массив с левым берегом. Продление 80 маршрута распространяется только на выходные дни. Практически только он связывает большую часть Свердловского района с большей частью Советского района, где находится огромное количество организаций, Краевая Больница, Медицинская Академия, Междугородний Автовокзал, крупнейшие торговые центры города. 98 маршрут, во-первых, в Свердловском районе отсечен от огромных жилых массивов Транссибирской магистралью, во вторых, в Советском районе значительно отличается по схеме движения от 50 маршрута, в третьих, имеет в подвижном составе исключительно малогабаритные автобусы ПАЗ, в сравнении с вместительными ЛИАЗами и Мерседесами 50 маршрута. Замена же 50 маршрута на 37, это, знаете, все равно что снести дом, а на его месте слепить куличик.
Нисколько не сомневаясь в искренности намерений транспортного гордепа служить во благо городу Красноярску и абсолютному большинству его жителей, чувствую себя обязанным указать на некоторые их недоработки. Во первых, отменив эти три маршрута вы на инфраструктурном уровне нарушите сообщение между правым и левым берегом. Во вторых, пока ваша правая рука будет оптимизировать транспортный поток, левая, абсолютно не зависимо от вас, будет подкидывать дрова в костер сплетен о том, что власть срослась с крупным бизнесом и не учитывает интересы большинства, тем самым наводя смуту в умах людей.
Отмена маршрутов 43, 84 и 50 коснется не только их пассажиров, она коснется всех правобережцев добирающихся на работу на левый берег через Коммунальный мост. Поэтому, от лица тысяч красноярцев, прошу Департамент транспорта администрации города Красноярска и в частности его руководителя Кима Игоря Вадимовича принять решение по этим маршрутам сообразуясь с учетом всех обстоятельств дела и заботой о горожанах.