обществознание и история по тестам ведёт к деградации, понимаю формулу по тесту, правило или аксиому, но как обществознание это всегда спор мнений "...что такое хорошо, что такое плохо...", а история, наука гибкая, тут кто какую сказку красивее расскажет
Педагог:А я в вузе учу студентов, поступивших по результатам ЕГЭ - непередаваемые ощущения. Разговаривать не умеют, мыслят однобоко. Не все, конечно, но процент "профнепригодных" больше, чем когда традиционно сочинение писали и устно экзамены сдавали
а у учителей ПЕРЕДАВАЕМЫЕ "ошущения", включая тех, кто сидит на этом ЕГЭ. кроме матов слов нет....
А я в вузе учу студентов, поступивших по результатам ЕГЭ - непередаваемые ощущения. Разговаривать не умеют, мыслят однобоко. Не все, конечно, но процент "профнепригодных" больше, чем когда традиционно сочинение писали и устно экзамены сдавали
Призвание призванием, а сопли по поводу непрохождения на бюджет каждый год присутствуют.... Тут и бобику понятно-где вступительные экзы на обществу- это все, что с экономикой, менеджментом связано и пр.- то бюджетные места если и есть, то в микроколичествах...
а у учителей ПЕРЕДАВАЕМЫЕ "ошущения", включая тех, кто сидит на этом ЕГЭ. кроме матов слов нет....
Тут и бобику понятно-где вступительные экзы на обществу- это все, что с экономикой, менеджментом связано и пр.- то бюджетные места если и есть, то в микроколичествах...
У каждого своё призвание:))) Мне например физика, химия, информатика вообще была ни к чему.
Милая, это не ЕГЭ, это призывная комиссия:)))